нужен двигатель

Parniha-НСК

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
здраствуйте
подскажите какойнибуть движок лошадей 30 не больше да так чтоб не дорогой  или самому чтонибуть сделать дайти ссылку где чтонибудь изобретают?
 
http://www.eagle-racing.ru/biland/char.php?m=1  Производитель дает 300 часов до кап ремонта,гонсчеги говорят что реально 150,но это в режимах догадываетесь каких.
 
Как говорили у нас в армии :  баб , водки и патронов много не бывает !!!  От себя добавлю - лошадинных сил тоже , особенно на самолете . Это прежде всего безопасность - запас мощности !  Что же касается снегоходов , то там есть еще чуть поменьше - 42 кобылы движек . Все это клоны Ротакса . У меня такой был , весит он 27 кг. На сегодняшний день это самое лучшее решение для самодела . Все остальные движки отпали , как все неестественное ( типа грядущего коммунизма ). Вы посмотрите на улицы - куда подевались например Запорожцы ? Так же и в авиации - пропали всякие Приветы , Вихри , Днепры с Уралами . Это как у дальнобойщиков :  каждый водитель Камаза мечтает пересесть на СуперМаза . Каждый Мазист мечтает о подержанной иномарке , а ездящий на СТАРОЙ иномарке мечтает сесть на новую . Поэтому уважаемый Токарь не изобретайте велосипед - он давно изобретен .  Ситуация с движками в России была печальной с самого начала авиации - их не было у нас и не будет уже .  Все Ваши попытки найти дешевый движек закончатся вполне известным финалом - покупкой Ротакса . Поверьте уж мне . Многие прошли через это , некоторые просто не могут этого сделать , а другие не хотят даже себе в этом признаться . Если Вы строите самолет , то 42 силы - это маловато даже для одноместного . Я бы предпочел больше . Ну а для двухместного это уж точно не много .А эти движки - клоны Ротакса ( УМЗ-440 , РМЗ-500 и РМЗ-501 ) самое то , что нужно для нас . Во первых они выпускаются и они ЕСТЬ . К ним несложно приладить редуктор . Свой или Ротаксовский . И они все еще доступны по цене ( в Рыбинске РМЗ-500 стоит меньше 50 тыс.) . Они более менее откатаны в производстве , хотя Тайговский чуточку лучше .  Они легкие по весу и к ним есть запчасти .   Ну а если Вы строите не самолет , то тогда Вам виднее ...                                                                                             З.Ы.  Б/у Ротакс можно найти за эти же деньги , но вот откапиталить его ... наверное столько же .  Хотя как повезет .   А изобретать двигатель  - многие здесь этим грезят . Результат у всех один . Дальше всех наверное продвинулись наши братья в Украине , но что то дальше рекламы дело не пошло .   Успехов Вам Токарь в этом непростом деле выбора двигателя !!!  
 
Уважаемые старожилы СЛА, научите неопытного,где двигатель ROTAX-912 (100л.с.) Б/У можно найти,  на Авиатику-890у оборудованную под ахр?  новый УЖАСНО ДРОГОЙ? А 582й - говорят слабоват будет. По случаю приобрел Авиатику, но без движка. теперь вот думаю, как быть?
             Посоветуйте, помогите, а...
 
здраствуйте
подскажите какойнибуть движок лошадей 30 не больше да так чтоб не дорогой  или самому чтонибуть сделать дайти ссылку где чтонибудь изобретают?

на е-12 нужен 1-цилиндровый парамоторный движок 18-26 сил. Все остальное будет тяжелее. Так что ищи б/у. Если ты сам легкий, можно попробовать Ракет-120. Он вообще ничего не весит (6 или 7 кг) и стоит дешевле всех, около 1000 евро. Но - 14.5 л.с.
А лучше сначала получи чертежи и собери планер. Может еще передумаешь. В любом случае бюджет по б/у вмг будет 50-60 тыс. рублей. Если таких денег на мотор нет, то придется искать буран подержанный - 20000-30000 руб. Но надо будет переделывать планер - увеличить площадь крыла, плечо оперения, усилить балку и шасси. Короче сделать е-13.
 
спасибо, я сам не очень лёгкий.  а бураны у нас новые стоят 38т.р. с электро зажиганьем.
а вобще я хочу узнать какие японские движки бывают у меня там связи есть так бы взял да закозал.
да а вообще надо планер сперва построить.
 
Пока выбросил мало денег , или правильней сказать заплатил за знания , нужно поднять вверх правую руку ( или левую , если левша ) и резко бросив ее вниз , великодушно произнести заклинание начинающего летчика : ... и ХРЕН с ним !   После этого нужно написать Atasу письмо и напроситься в гости . И приехать посмотреть летающий самолет .   К нам в мастерскую тоже приходил парень , купивший Е-12 .  На предмет довести его до ума . И тоже не летает .  Странная статистика по Е-12 . Это как коммунизм - все про него говорили , но никто живьем не видел .  Удачи , коллега .
 
Назад
Вверх