нужен капролонывый кубик

При увеличении фото  явно просматривается некая пористость  материала пластин
Согласен, это должно насторожить.

А пружина зачем ?
Я вам больше скажу - барашек тоже лишний.
На моём аппарате уже 6 лет нету ни барашка ни резьбы, только шплинт.
 
весит этот узел грамм 300
пружина с барашком, как была так и осталась, до оставляния одной булавки мне надо рости наверное
рабочая поверхность имеет все ровно одинакове риски, просто в некоторые набилась технологическая жижа, по этому и кажется, что они глубже.

определять по фото металл и его качество я наверное никогдаб не догадалса
металл имеет шероховатую поверхность, там где вы усмотрели криминал просто грязь или след от маркера.

пластины из какой то очень прочной стали, ну летали же они как то до меня...
aoKC2QxW1Iw.jpg
 
весит этот узел грамм 300
пружина с барашком, как была так и осталась, до оставляния одной булавки мне надо рости наверное
рабочая поверхность имеет все ровно одинакове риски, просто в некоторые набилась технологическая жижа, по этому и кажется, что они глубже.

определять по фото металл и его качество я наверное никогдаб не догадалса
металл имеет шероховатую поверхность, там где вы усмотрели криминал просто грязь или след от маркера.

пластины из какой то очень прочной стали, ну летали же они как то до меня...
aoKC2QxW1Iw.jpg
Вот у нас народ прозорливый. Такие интересные вещи по фото выдают  😱
Все западные спецструктуры нервно курят в уголке... А все почему? Просто погода не летная...
 
Пластины из КАКОЙ ТО ПРОЧНОЙ СТАЛИ, летали КАК ТО...........
 
ну грамм 300 он уж точно весить не может ...там только 4 болта на 10 с гайками и пружинами на 0,4 кг потянут + сам кубик грамм 250-300 ,ну и пластины ,если из 6 мм , то что-то около 0,6-0,8 кг +/- ...
Вот мои из 7мм нержавейки. Прихватил с завода ,что за материал - х.знает. Не магнитит . Значит содержит никель .



Вес :





Как видим форма не особенно отличается от вашей .Ширина макс. - 75мм, высота 170 мм. 200гр тут весят как раз 3 болтика на 10 с гаечками .Ставить эти пластины пока не буду - страшновато. Ну и тяжеловаты они .
Не знаю я, что за материал это...
 
Карданный узел – один из важнейших элементов конструкции дельталёта. От его успешной работы зависит жизнь и здоровье экипажа. Конструкция и качество изготовления впрямую влияет на устойчивость и управляемость. Здесь в одной ветке прорисованы варианты узлов с одним опорным болтом и с двумя. Насколько я понимаю никому не интересно, зачем нужен лишний болт.
20 лет назад, после своего первого опыта жёсткой  эксплуатации техники на АХР и аэровизуальных полётов я сделал новый кардан с двумя опорными болтами, чтобы повысить жёсткость узла (см. фото, слева исходный вариант «Космос», справа тот самый новый вариант).  Нынешние узлы стали проще и технологичнее.
Экономить миллиграммы на таком важном узле не вижу смысла. Лучше обеспечить гарантированный запас прочности, чем играть в техническое спортлото. Лично я использую проверенные авиационные материалы и технологии.
 

Вложения

  • DSC05756-2.jpg
    DSC05756-2.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 81
мой узел подвески, что на фото выше, весит ровно 1 гк

Пластины из КАКОЙ ТО ПРОЧНОЙ СТАЛИ, летали КАК ТО...........
тое если вам не дать кусочек стали на пробу, она определяется, как плохая? телега летала как то, по тому что я понятия не имею, как она летала.


к пластинам магнитик прилипает в 2 раза хуже, чем к болтам.
 
Известен ли хоть один случай разрушения пластин карданного узла? Если нет трещин, то там запас прочности огромный, если даже пластины из сыромятины.  Другое дело - работа на скручивание, тут нужна жесткость.
 
Совершенно верно. Были у меня и дюралевые пластины толщиной 10 мм. Делал по быстрому – опытный вариант из подручных материалов, когда проектировал свой первый перевёрнутый кардан.  На всяк пожарный случай, я параллельно поставил нержавейку 2 мм. Узел получился очень жесткий, в том числе на кручение  и отлетал порядка 1000 часов, в том числе с вынужденными посадками и разрушением аппарата. (Краш тест прошёл успешно и эксплуатировался дальше)
 

Вложения

  • DSC05758-2.jpg
    DSC05758-2.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 70
Карданный узел – один из важнейших элементов конструкции дельталёта. От его успешной работы зависит жизнь и здоровье экипажа. Конструкция и качество изготовления впрямую влияет на устойчивость и управляемость. Здесь в одной ветке прорисованы варианты узлов с одним опорным болтом и с двумя. Насколько я понимаю никому не интересно, зачем нужен лишний болт.
20 лет назад, после своего первого опыта жёсткой  эксплуатации техники на АХР и аэровизуальных полётов я сделал новый кардан с двумя опорными болтами, чтобы повысить жёсткость узла (см. фото, слева исходный вариант «Космос», справа тот самый новый вариант).  Нынешние узлы стали проще и технологичнее.
Экономить миллиграммы на таком важном узле не вижу смысла. Лучше обеспечить гарантированный запас прочности, чем играть в техническое спортлото. Лично я использую проверенные авиационные материалы и технологии.


Симбирск - авиа , для чего 3 отверстия расположено вертикально ?  В самый верхний вставляется болт ,а 2 нижних для облегчения веса ?

и еще , вы считали эти пластины на разрыв ? Если да ,то как ?
 
sun сказал(а):
для чего 3 отверстия расположено вертикально ?  В самый верхний вставляется болт ,а 2 нижних для облегчения веса ?
А это знаменитый "перевернутый кардан", которым тут все уши прожужжали, уменьшает услия по тангажу. Процента на 3 % :о)


А где про него почитать можно ? Гугл и яндеХ молчат ...
 
Симбирск - авиа , для чего 3 отверстия расположено вертикально ?В самый верхний вставляется болт ,а 2 нижних для облегчения веса ?

и еще , вы считали эти пластины на разрыв ? Если да ,то как ? 


2 лишних отверстия я сделал просто из уважения к классической конструкции исходного карданного узла. С точки зрения облегчения они особого смысла не имеют. Возможно эти отверстия размазывают концентрацию напряжений при работе на кручение. У меня не было возможности проводить глобальные исследования, поэтому я просто скопировал эту часть конструкции для чистоты эксперимента. В районе верхнего и нижнего отверстий, я увеличил толщину пластины. На фото это не видно. Прочности на разрыв здесь более чем достаточно. Это легко считается по сопромату. Расчётные нагрузки здесь посложнее чем простой разрыв (в смысле чистого расяжения) Кроме того, присутствует усталость, выработка, возможно увеличение зазоров в процессе эксплуатации, поэтому я усилил пластины в районе рабочих отверсий. Такой вариант кардана работал лучше, но тоже не выдерживал длительной жёсткой эксплуатации в условиях АХР, неподготовленных площадок, грубых посадок при обучении.
 
А это знаменитый "перевернутый кардан", которым тут все уши прожужжали, уменьшает услия по тангажу. Процента на 3 % :о) 



На Фото  первый вариант, который оказался достаточно работоспособным для длительной эксплуатации и ресурсных испытаний данной схемы. На данный момент опробовано ещё несколько вариантов. В стадии сборки (вместе с дельталётом) вариант для двухтрубного пилона крыла, когда удастся скомплектовать второй рабочий мотор, опробуем и его. В эскизах более элегантная и удобная конструкция, пока виртуальная.
Можно назвать это навязчивой идеей, но, я, действительно считаю, кто карданный узел – это один из важнейших узлов дельталёта. Хотелось бы, чтобы к этой теме подключились квалифицированные специалисты.
 
Знаменитым этот кардан называть рано. Такие карданы эксплуатировались пока только на трёх дельталётах мной и моими друзьями. Статистики пока недостаточно. Из своего опыта эксплуатации могу сделать вывод – вещь полезная.
 
Сегодня пришел кубик от Петрухи .
Качество исполнения на высоте ,размеры все выдержаны точно , без "косяков" . Приятно удивила упаковка самого кубика . Сразу чувствуется у человека серьезный подход к делу. Приятно иметь дело с такими людьми .







 
Карданный узел – один из важнейших элементов конструкции дельталёта. От его успешной работы зависит жизнь и здоровье экипажа. Конструкция и качество изготовления впрямую влияет на устойчивость и управляемость. Здесь в одной ветке прорисованы варианты узлов с одним опорным болтом и с двумя. Насколько я понимаю никому не интересно, зачем нужен лишний болт.
20 лет назад, после своего первого опыта жёсткой  эксплуатации техники на АХР и аэровизуальных полётов я сделал новый кардан с двумя опорными болтами, чтобы повысить жёсткость узла (см. фото, слева исходный вариант «Космос», справа тот самый новый вариант).  Нынешние узлы стали проще и технологичнее.
Экономить миллиграммы на таком важном узле не вижу смысла. Лучше обеспечить гарантированный запас прочности, чем играть в техническое спортлото. Лично я использую проверенные авиационные материалы и технологии.


Тринадцатый год я летаю на карданном узле с поперечной осью расположенной выше продольной. Меня устраивает схема, и я не собираюсь возвращаться  к обычному варианту карданного узла.
Но, раз уж затронули эту тему, вспомнились старые задумки по совершенствованию такой конструкции. Основная цель, к которой я тогда стремился – повышение жёсткости и  прочности узла (в т.ч. усталостной) по каналу путевого люфта крыла относительно подвесного модуля (тележки).
Задача эта спорная. Кому то нравится использовать такой люфт в процессе управления. Рисунок не для них. Для сторонников адекватного простого управления (не претендующих на сверхуправление) на рисунке изображена схема карданного узла, где 1 – «кубик кардана», 2 – распорка пластин карданного узла, являющаяся одновременно опорой кубика.
 

Вложения

  • Kubik_s_rasporkoj_2013.jpg
    Kubik_s_rasporkoj_2013.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх