нужен совет форумчан

Tolstiy

Я люблю летать!!!
Есть телега с двигателем РМЗ ,который не надёжно работает. Возможно на эту телегу установить другой двигатель и какое подобрать для него крыло? А может лучше за эти деньги купить уже готовый дельталёт?
 

Вложения

  • 3_325.jpg
    3_325.jpg
    233 КБ · Просмотры: 115
Добрый день земляк, а что с РМЗ, у меня работает без проблем, еще надо бы порезать рубашку а то греться будет особенно первый горшек.
Примерно как на фото, а заднее окно закрыть заглушкой.
 

Вложения

  • PB210001_001.JPG
    PB210001_001.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 91
Нормальная телега.Конечно можно заменить двигатель на лучший( Тайга рмз500,ротакс503),или просто имеющийся довести до ума.Но буран,он и есть буран- для аэродромных полётов вполне пригоден.Крыло -квадратов19-самое то для двухместника.
 
Думаю купить новый 503 и новое крыло,по деньгам обойдется как б/у дельт. Но будет новый аппарат!!!!
 
Редуктор, как с токарного станка.
Телега хорошая. Меняй мотор.
Ненадёжно работает - обочины нет в небе.
 
Спасибо за отзывы. Вообще на этой телеге изначально было предусмотрено крыло 14 м кв,  и для него на телеге короткий основной пилон, причём не складывается,  да и крепление крыла не знаю такое есть на других крыльях. Буду очень признателен за советы крыла к ней.
 
ответ Игорю.
Привет, земляк! Если не секрет, то где ты летаешь? Я из Кимр. На аэродроме в Борках летать запретили, теперь мыкаемся.
По двигателю: у нас три двигателя, два работают стабильно, а вот этот очень трудно заводится и работает нестабильно. Перебирали не только мы, но и спецы, как они говорят, а работает всегда одинаково нестабильно. Поэтому этот двигатель однозначно буду менять, если решусь, поэтому и обратился к форумчанам.
 
    14метров-для двухместного с бураном-мало,это однозначно,если конечно вес пилотов у вас не по 50кг.Не менее18м ,нужно.(Грач,Стимул и т п)
 
ответ Игорю.
Привет, земляк! Если не секрет, то где ты летаешь? Я из Кимр. На аэродроме в Борках летать запретили, теперь мыкаемся.
По двигателю: у нас три двигателя, два работают стабильно, а вот этот очень трудно заводится и работает нестабильно. Перебирали не только мы, но и спецы, как они говорят, а работает всегда одинаково нестабильно. Поэтому этот двигатель однозначно буду менять, если решусь, поэтому и обратился к форумчанам.

Я в Бежецке живу, на днях в Дорохово пустили, год правда уже не летаю. А с мотором,  ну чего я могу сказать - чудес на свете не бывает, где то не дорылись,у меня было нечто подобное - грелся, плохо заводился, лягался, беда в коммутаторе оказалась, ну а Ротокс конечно вещь.
 
По молодости лет, летая на Буране тоже был озабочен нестабильной работой. Причина оказалась в микротрещине в карбюраторе в районе иглы. Заменил деталь и все встало на свое место.
 
Карбюратор меняли полностью, ставили даже два карбюратора отдельно на каждый цилиндр, результат одинаковый. То заведётся, правда не очень быстро, то дёргай дёргай -тишина, даже не чихнёт.
 
коммутатор не меняли ?
А на счет заводки, то у меня пока очень много не насосешь не заведешь. (холодный имею в виду)
 
Привет, Игорь! Коммутатор ставили с заведомо исправного дельтика. Похоже как какой-то внутренний брак, да и уже и страшновато его оставлять, имею ввиду двигатель.
 
Скинь ты его на фиг за копейки кому ни будь, ну или на зап части разбомбите, у меня циркулярка была с ЗИТом один мотор работал как часы а со вторым сколько не бился, чего только не делал, так и бросил. Бывает такое.
А на твою телегу другой мотор поставить я думаю труда не составит.
 
А двигатель то сильно старый? Может стоит его ещё раз перебрать.Если всё внормальном состоянии(зажигание,провода высоковольтные и т д ),может быть нужно посмотреть коленвал-его сальники.Если нет герметичности половин,проблемы с запуском и нормальной работой двигателя будут обязательно.
 
Назад
Вверх