нужен совет форумчан

Апогей-16М и sun спасибо!
с размерами всё получается, вот только кромка паруса пока точно не знаю, так как ротакса пока нет и размеров его тоже, а с рмз маловато. при увеличении пилона получается чуть меньше 150 мм.
Насчёт фотошопа, так я так и поступал, и ничего даже ,если не с одного расстояния снято, всё трансформируется в одном масштабе. Теперь только как пилон лучше сделать?
 
Это с другой ветки. Пост Апогея16М.
Крыло посчитано на 380кг,недоумеваю почему выставлена цифра 360(?).Телега с крылом без мотора весят около 100кг!+60-70 мотор(Ротакс)+30-топливо!Полезная 160-180!По моему не плохо! 😛
 
при увеличении пилона получается чуть меньше 150 мм.

Судя по фото телеги должно хватить, винт прилично отодвинулся от мотора за счёт редуктора! Но это в первом приближении...
 
Вот вспомнил, может кому пригодится!

После взлёта метрах на 60-100 у РМЗ-640 падала мощность! Тоже всё перебирали! Оказалось, как всегда, просто!

Груша для закачки топлива имеет (у нас) два металлических шарика в клапанах! Они то и давали сопротивление бензонасосу, когда груша висела вертикально! Расположили в горизонт - полетел как миленький! А мотор, если правильно сделан (собран, отрегулирован), двух мужиков по100 кг на лавсановом стареньком Апогее-16 пёр в небо 1,5-2 м/сек!!! Не вру...!

На прошлой неделе ушла телега, лет десять простояла! А движок завёлся с пол пинка, на удивление! Перед заводкой ему (Бурану и не только) надо бензин прямо в "ноздри" плеснуть или праймер поставить, не полениться! (совет) 😉
 
Вот вспомнил, может кому пригодится!После взлёта метрах на 60-100 у РМЗ-640 падала мощность! Тоже всё перебирали! Оказалось, как всегда, просто! 
А у нас тоже был прикол-дельтаГрач,бак-20л канистра-подвешена сбоку на рамку.И такая-же картина -на максимале через некоторое время перебои и падение тяги.
Перерыли всё!-меняли коммутатор,основание,насос,карб-никакого эффекта! заводится с пол оборота,средний режим норма а потом начинается . :-?
Что было ?Поменяли заборный шланг в баке :STUPID -прозрачная 8мм трубка и на конце был сделан косой срез и надо же  так   совпасть  что плоскость среза стояла  параллельно стенке бака и на мксимале она просто присасывалась к стенке бака!!!Конфуз полный!Прада это было ещё в прошлом веке. 🙂
 
"Вот вспомнил, может кому пригодится!"
Вот вот, и этому надо плескать в ноздри.
Дёргай не дёргай,свечи сухие, хотя в карбюраторе бензин есть, даже если ему в дыхалку плеснуть. А если прямо в цилиндр плеснуть, с пол тыка. Но после остановки тоже самое, да и на холостом ходу неустойчиво работает.
 
Что такое синус и косинус? Что такое тангенс и котангенс? Что такое числовая окружность? Стоит задать эти безобидные вопросы, как человек бледнеет и пытается увести разговор в сторону…
Что такое косинус угла х? Это отношение прилежащего катета к гипотенузе 😀
... а дальше тригонометрическая таблица :STUPID
 

Вложения

  • Shema_kryla_A-16_001.jpg
    Shema_kryla_A-16_001.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 101
Извините! Вот сейчас посмотрел на схему и увидел, где я "ложанулся"!
В действительности размер 420 (480) должен приходить в ось ручки, ну и всё равно он "повисает  в воздухе", если мерить его от кубика (кубик то двигается)! Надо будет уточнить!
 
Акелла промахнулся! Акелла промахнулся!!!

😀 😀 😀
 
"Вот вспомнил, может кому пригодится!"
Вот вот, и этому надо плескать в ноздри.
Дёргай не дёргай,свечи сухие, хотя в карбюраторе бензин есть, даже если ему в дыхалку плеснуть. А если прямо в цилиндр плеснуть, с пол тыка. Но после остановки тоже самое, да и на холостом ходу неустойчиво работает. 

Привет земляк,  слушай, 100 % у тебя нарушена герметичность продувной камеры, именно так мотор в этом случае вести и будет - запуск сильно обогащенный, холостые пропадают (ну или не устойчивые). Именно так у меня вел себя мотоцикл когда сальник на валу прохудился, то же ни хрена понять не мог - что за беда.
 
Привет, земляк! Спасибо! Я тоже такого мнения. На малых оборотах он не может вдохнуть топлива из-за негерметичности, надо разбирать двигатель.
 
Лучше было бы указать этот размер в размерной цепочке "1350". А размер "110" указать со звездочкой(ибо он уточняемый
Этот совет надо было писать в ветке "Крыло Апогей-16м"

to Tolstiy
вопрос был о соответствии схемы масштабу, а не о значении угла. Будь внимательнее, прежде чем в чём-то обвинять.
 
otto сказал(а):
Вот только не задача, а где взять масштабируемый типовой силуэт пилота?

А силуэт и необязателен. Достаточно кинематической (жердевой, "палочной") схемы Человечка....! 🙂

30-40 минут с помощником (который нужен для измерения и нанесения Ваших размеров на чертёж). Садишься на любую табуретку (стул, кресло), руки  держат воображаемую трапецию перед грудью в кулаках (желательно сразу сидеть в предполагаемой полётной позе!). Базисные точки для боковой проекции:
1.висок.
2. плечевой сустав.
2. локтевой сустав.
3. кулак.
4. тазобедренный сустав.
5. коленный сустав.
6. голеностопный сустав.

Дополнительные внешние линии с опорой по базисным точкам:
Спина-ягодицы
Грудь-живот
Ягодицы-подколенные сгибы
Стопа

Дальше дело простой начертательной геометрии.....!  😉
Ошибка (если мерить "под себя" и не заморачиваться  Проблемой Усреднённого Удобства Для Всех) - 1-1,5 см, т.е. пренебрежимо мала!  🙂 Прелесть этой методики, что будет сделано - ПОД СЕБЯ ЛЮБИМОГО.....!!!  :🙂

P.S. Если нет помощника (как было когда-то у меня...) - дело 3-5 часов (с учётом осмысления взаимных углов "палочек" и перекуров...!).....!  🙂
 
503 -- самое то. На место Бурьяна встаёт почти без переделок. Сам летал и на Бурьяне, и на 503 и на 582 и на Сузуке, и на 912, и на Приветах там разных и на "Такте". Больше всего люблю 503-го, на нём и лётаю. Недавно "Эльбрус" здесь на форуме взял за 75 тыр. почти новый 503 и в ус не дует, поискать -- мож и тобе повезёт.
 
Спасибо! Вот только незадача, длина килевой балки? Или нужно указать всю длинну килевой балки или положение подвесного узла.
 
Tolstiyvb сказал(а):
Спасибо! Вот только незадача, длина килевой балки? Или нужно указать всю длинну килевой балки или положение подвесного узла.

Так всё же указано! Или я чего-то не понимаю!
Сформулируйте вопрос конкретно!
 
Назад
Вверх