К сожалению, в вашем случае налицо типичное для начинающих строителей заблуждение в виде неоправданного оптимизма типа "я же верю, что полетит, - значит должен полететь". Ничего он вам не должен, сила земного притяжения - дама без эмоций, ей пофигу, на что вы надеялись. Нет ничего обиднее неоправдавшихся ожиданий. А чтобы их не случилось, надо просто по-честному считать потребные мощность и тягу и быть слегка скептиком. В первом приближении цифры такие: 1 л.с. двигателя дает 4 кгс тяги несущего винта. Если у вас двигатель развивает максимальную мощность 116 л.с. (интересно еще, как вы получили эту цифру), то максимальную ожидаемую тягу на роторе следует считать 116х4=464 кгс. Т.е. ваши 640 кг уже не летят. Но это еще не все: чтобы оно зависло, надо ж еще приподняться над глобусом, а для этого нужен хотя бы небольшой избыток тяги, хотя бы 10%. Т.е. при такой мощности двигателя максимальный взлетный вес аппарата получается 464/1.1=420 кг. Вот и вся арифметика.
При совсем хорошем раскладе можно ожидать тягу ротора порядка 5 кгс на 1 л.с. мощности, в этом случае тяга вашего ротора 116х5=580 кгс, с избытком 10% максимальный взлетный вес получается 580/1.1=527 кг. Все равно ваши 640 кг, увы, не висят.