Нужна помощь, я новичек

YXXXO

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Я очень мало понимаю в авиостроении, но мне очень нужна ваша помощь, мне нужно помочь с выбором винта, главная характеристика это скорость потока, создаваемая винтом, она должна быть 250-270 км\ч и диаметр не больше 4 метров, а желаемая около 3м. Кто что подскажет по выбору винта?
 
с двигателем еще не определился, но с этим проблем не будет. У меня свой автосервис, поэтому как раскрутить винт - способ мы найдем!=))
 
многие дизеля ставят с большим крутящим моментом и малыми оборотами через редуктор, а я пока думаю наоборот большие обороты через понижающий редуктор. вот поэтому я и начал с винта, чтобы знать что ему надо
 
у него я так догадываюсь скорость не такая большая создается от винта, а за счет диффузоров он ее увеличил. Громоздкая конструкция. и винт они сами проектировали.. я по другому примеру пойти хочу. более простому.
 
Они сделали замкнутую и, на непосвященный взгляд сложную ,не просто так .
 
и винт они сами проектировали.. я по другому примеру пойти хочу. более простому
Более простой путь-это подбор стандартного вентилятора(а не винта!),исходя из потребного расхода воздуха через ваше сечение Ф=3м. 😉
Насколько я понимаю,получается схема К+СА.
 
замкнутую они ее позднее сделали. И как я понял, сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока.

KAA, вы уж не обессудте, но прост везде пишут винт, вот и я написал винт, а не вентилятор. скорее не К+СА, СА там не совсем нужен, потому что на сколько я знаю СА нужен для закручивания потока, а по моей схеме это не нужно. там конечно стоит СА, но он не закручивает поток.
 
сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока
Для того, чтобы поток с нуля не разгонять, энергию не терять.
Автосервис автосервисом, настраивайтесь на мощность 1000-2000 л.с. Это я даже не прикидывал. Что скажете?
А вентилятор принципиально отличается количеством лопастей и относительной площадью покрытия (в терминах могу быть не абсолютно точен). С большим количеством лопастей на винте также можно добиться меньшей шумности, и (это почти имху) - большей ламинарности.
PS. СУ от АН-2, присмотритесь.
 
к ан 2 уже присмотрелся=)) еще к як присматривался.. С двигателем я сказал мы уже че нить придумаем! Я у вас интересуюсь про пропеллер! А ваш разбек в 1000л.с. я думаю вы даже не догадываетесь какой это разбег...
 
PFELIX  вам правильно сказал ,энергозатраты в "простом" варианте значительные , и подавляющее большинство таких труб делается с замкнутым контуром. Это же позволяет увеличить диапазон вертикального перемещения  "парителей".
Да и без системы предварительной очистки воздуха идущего на вентилятор нехорошо. Разные нетяжелые штуки бьются в лопасти или в клиента .
Просто мы когда-то этим занимались.
 
из готовых обратите внимание на винт от АН-28
http://www.aerosila.ru/index.php?actions=main_content&id=23
 
спасибо большое  за совет! Ща зачитаю все за него..
 
то есть, я как понимаю, даже если СА с углом наклона 90 градусов относительно плоскости винта, то она все равно уменьшит тангенциальную составляющую?
 
сделали они ее такую сложную для обеспечения более ламинарного потока
Для того, чтобы поток с нуля не разгонять, энергию не терять.
Автосервис автосервисом, настраивайтесь на мощность 1000-2000 л.с. Это я даже не прикидывал. Что скажете?
А вентилятор принципиально отличается количеством лопастей и относительной площадью покрытия (в терминах могу быть не абсолютно точен). С большим количеством лопастей на винте также можно добиться меньшей шумности, и (это почти имху) - большей ламинарности.
PS. СУ от АН-2, присмотритесь.

Прошу прощения если кого-то обидит мой тон, но...
Но меня очень веселят люди задающие вопросы типа: "Хочу построить атомный реактор, какой краской его лучше красить. Сам я не специалист."

Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.

Это первый путь...
второй путь: строим установку, и пытаемся понять, почему она не выдает параметры?
Хотя взяли дизель на тыщщу лошадей.
и настоящий винт от аэроплана.

🙂
;D

А вообще, при всей кажущейся простоте  винт это самый сложный и дорогой агрегат (в смысле наукоёмкости и технологической сложности).
Короче, переубедить меня не получится, поэтому желающие могут сразу переходить к оскорблениям.
;D

ну и немного эмоциональной разгрузки:
 

Вложения

  • p1_003.jpg
    p1_003.jpg
    50,4 КБ · Просмотры: 105
  • p2_001.jpg
    p2_001.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 117
  • p3_003.jpg
    p3_003.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 114
Назад
Вверх