Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пропущен пункт с определением мощности и подбором двигателя! 😉Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.
Пропущен пункт с определением мощности и подбором двигателя! 😉Друзья, подбор винта для аэротрубы выглядит приблизительно следующим образом:
1. определяем компоновку
2. рассчитываем сопротивление аэродинамического тракта
3. под это сопротивление и расход подбираем винт.
4. смотрим характеристики винта, корректируем под реальность его размерности ограниченные технологией и дорогами общего пользования. :0)
5. определяем какие характеристики можем получить в этих размерах.
6. пытаемся корректировать тракт.
переходим к пункту 1.
втирать до полного удовлетворения.
Всё верно! Полностью согласен. но выбор мотора сильно ограничен и как правило он уже выбран заранее.
:0)
если рабочая зона аэротрубы открытая, может и не хватить.а почему скорость потока в аэродиуме около 70 км\ч, этого разве хватит?
И еще, ребят, не судите меня строго... ну я хочу начать хотябы с чего нибудь... ну не просто же я ради интереса вас тут допекаю.. мне нужна реальная помощь, и если кто то что то может сказать конкретнее, подскажите пожалуйста...
ни как свободное время появилось ?? на форумах тусанутся
На валеринероплан чтоли?Ну че лопасть считанем ,на этой неделе ,уже математику обещали