Нужны модераторы для форума

Верно. Однако для пущего эффекта нужно спросить, зачем володька сбрил усы дорогого Леонида разжаловали из модераторов. Быть может он научился отключать неотключаемый прибор с маркировкой "агрессия" и ищет тут второго шанса?
Ну, как бы, не разжаловали, а сам ушел. Устал бороться. Плюс эмоциональность. Этого человека знаю лично и в его компетенциях ни грамма не сомневаюсь. До него тут многим расти и расти по моторным делам.
Что касается выпадов на некоторых участников, так большинство из них были подкреплены фактами. А факты, знаете ли, упрямая вещь. Просто есть очень настырные люди.
 
Модератор не должен быть одним из старых и постоянных участников форума. Однозначно. Человек со стороны. За отдельную плату. Шаг влево, шаг вправо- расстрел, без всяких- с этим чай пили на аэродроме,а это аноним, в расход его. Из постоянных участников можно было бы сделать технического модератора( форум то поди технический), который убивает бредовые в техническом плане ветки и тексты Но и тут, чревато.... Пусть цветут сто цветов как говориться
 
Из постоянных участников можно было бы сделать технического модератора( форум то поди технический), который убивает бредовые в техническом плане ветки и тексты Но и тут, чревато.... Пусть цветут сто цветов как говориться

Так сто цветов и так цветут, вот только на техническом форуме ищут тот «цветок» который отличается от бредовых идей и текстов. Иначе в небо не подняться. А сто цветов компенсируется не одной веткой а ста ветками. И у каждой ветки должен быть «главный надзиратель», берегущий конкретный цветок, способный распуститься, и не дающий зарасти сорняками. Для кого сорняк = цветок, сами создадут свою тему. И флаг им в руки.
 
Видите, ли тут есть ряд спорных товарищей, которые тем не менее умудрились таки подняться в небо, но их советы и подход к делу крайне опасны. И что будет, если им дать волю модерить в своих ветках? Я бы даже сказал благодаря таким товарищам теряется школа конструирования самодельной авиации что ли, если можно так выразиться. Модерация должна быть извне, особенно в сети, которая как забор-пиши что угодно, все равно найдешь того кто поверит
 
Может повторюсь, но все же попытаюсь донести мысль правильно. На форуме пишут и читают в основном творческие люди, с нестандартным мышлением, изобретатели. Таких в жизни очень мало не более 1% Подобрать из них себе модератора по принципу:
Самый лучший вариант, если или вы знаете меня лично или я могу о вас что-то прочитать в интернете или спросить кого-то в интернете/лично. В принципе почти по всем видам ВС я кого-то немного знаю. Мне кажется, вы должны быть человек летающий. Или человек строящий.
крайне не верно! Для этого нужно ответить на вопрос кто такой модератор и чем он занимается? В моем понимании занятие у него крайне рутиное, контролировать соблюдение правил общения на форуме, чистить ветку, и применять наказание за нарушение правил. Где тут творчество? Отсюда вырисовывается психологический портрет. Человек системный и исполнительный (ежедневное посещение форума и систематическая чистка без устали) , без значимых достижений в жизни (иначе будут попытки поучать) и аналитическим складом (для беспристрастного разбора конфликтов) кои между людьми творческими просто неизбежны!
Таких можно подобрать среди студентов, либо бывших военных. Из студентов рекомендовал бы лучше девушек (более ответственные)
Могу помочь в проведении собеседований и подбора кандидатур, благо опыт громадный.
 
А почему не сделать, например, так, выслушать предложения от участников форума?
Составить список, кого можно было бы рассмотреть, на выполнение модераторских функций?

Мои предложения к примеру такие:
- КАА (Алексей), в разделах по конструкции ЛА и ВВ. KAA
- Инженер-109, в этом же направлении. arg
в моторной части форума
- Splice Splice

- snmon warwarwetterweg snmon
- dttdmitry https://reaa.ru/members/dttdmitry.16290/
Правда snmon warwarwetterweg и dttdmitry не частые посетители стали на форуме, но на мой взгляд, самые подходящие модераторы. С хорошим образованием, с большим кругозором, с хорошими аналитическими способностями.

ПыСы: упомянул лишь, об одних из.....объективно адекватных и способных справиться с таким делом.
Я посмотрел, кого вы предлагаете. Жаль что только не дали ссылок на профили и не выяснили, есть ли эти люди до сих пор на форуме. Некоторые тут давно не появляются.

Кроме того, интересно их мнение. Деятельность модератора добровольная. Из всех перечисленных я знаю только Олега Лейко.

И еще мысль возникла. Модератор это модератор, но, возможно будет иметь смысл создать техническую комиссию РЕАА, которая могла бы давать экспертные оценки, если таковые нужны. Например, в случаях когда человек явно вредные или неправильные идеи пропагандирует. По аналогии с теми комиссиями, что были на заре планеризма, а потом возродились на СЛА в второй половине 20-го века.
 
И еще мысль возникла. Модератор это модератор, но, возможно будет иметь смысл создать техническую комиссию РЕАА, которая могла бы давать экспертные оценки, если таковые нужны.
Невероятно Важное предложение!!! Сложно переоценить его, потому что в Экспериментальной Авиации, такая комиссия просто обязана быть(!), ведь именно квалифицированная комиссия решает жизнеспособность, целесообразность, и уж тем более ценна она, при рассмотрении безопасности(!) эксплуатации, рассматриваемого. Я помнится, давненько предлагал подобное предложение, особенно при возникновении спорных моментов, которые приводили обычно, только к конфликтным ситуациям - но так и не был услышан...

Например, в случаях когда человек явно вредные или неправильные идеи пропагандирует.
Как частный случай из своей истории: На форуме есть "списыфилисты винтов", которые не имея ни малейшего опыта, ни определённых понятий, кроме журналистских "преподнесений истины", или даже "жёлтопресного вещания"(ну, может ещё радиолюбительского образования ещё!) - делают "сенсационные заявления"(!), якобы, подкреплённых "исследованиями и формулами", которые не имеют к практике ни каких отношений(ну, разве что только "околонаучных"...). Не будем называть, но это "активный пропагандист кнопки: «тень»" 😏 .

Однако(!), обратимся к истории исследований NASA:
Проведенные в NASA исследования воздушных винтов показали, что может быть найдено компромиссное решение и может быть создан винт, получивший название «ненагруженный пропеллер», для которого можно получить достаточно высокий относительный КПД на режимах вертикального взлета и посадки и вместе с тем высокий КПД в горизонтальном полете (г| = 0,65 - 0,85) до скоростей, соответствующих числу М = 0,8. Было установлено, что в диапазоне скоростей полета от 0 до 400 км/ч изменения скорости вращения винтов не требуется, при увеличении скоростей от 400 до 640 км/ч желательно, а при скоростях более 640 км/ч - необходимо. Воздушные винты должны иметь шарнирное крепление лопастей, чтобы уменьшить напряжение в лопастях и изгибающие моменты.
...и это ещё в далёких 40-ых годах уже было изучено и известно! И всё бы это так и осталось историей, но оно было взято на вооружение в современных винтокрылах, и уж тем более авиамодельных
fe0899f9ab460162dd82f159fb6e5012_preview.jpg

Которые летают вот так:


Очень нужное предложение, ПОДДЕРЖИВАЮ!
 
Я посмотрел, кого вы предлагаете. Жаль что только не дали ссылок на профили и не выяснили, есть ли эти люди до сих пор на форуме. Некоторые тут давно не появляются.

Кроме того, интересно их мнение. Деятельность модератора добровольная. Из всех перечисленных я знаю только Олега Лейко.

Алексей, на часть Ваших вопросов, считаю возможным ответить тут.
На часть вопросов, отвечу в «личку», по тому списку, что был обозначен мною выше (день, два, понадобится).
То, что некоторые редко появляются, я тоже вижу (также поясню отдельно, в личке, почему так).

Форум, в своём составе имеет участников, которых можно выделить в несколько ключевых групп.

- эксплуатанты «не партизаны».
…имеющие и эксплуатирующие технику, летающую, имеющие соответствующие разрешительные документы и подготовку позволяющие эксплуатировать ВС и обсуждающие конкретно технические вопросы в эксплуатации.
Как правило, пишут лаконично, рассматривая непосредственно вопросы, касающиеся ремонта и обслуживания имеющейся матчасти.
Грамотно обсуждают законодательство в рассматриваемой области.
В "срачных диспутах" практически не участвуют, за ненадобностью так сказать.

- технари
…имеющие профильное образование, либо опыт работы или профессиональную занятость в авиационной отрасли.
(разработчики двигателисты; разработчики ЛА; разработчики составных частей авиационной техники (далее АТ); реставраторы АТ с соответствующей профессиональным подготовкой * ; специалисты занятые на ТО АТ, иные отраслевые специалисты).
Подход к рассмотрению вопроса или проблемы соответствующий, через призму действующих стандартов, различных отраслевых регламентирующих документов, диктующих порядок принятых авиационных догм …

- условно «самодельщики» (строящие летающую технику практически профессионально, т.к. имеют профильную подготовку и их хобби, это продолжение профессиональной деятельности)
…участие на форуме объективно рациональное, в стиле «вопрос – ответ», ничего лишнего.
Как правило, в рассмотрении практических вопросов апеллируют к фундаментальным, основополагающим знаниям, в рассматриваемой области.

- просто «лютые» самодельщики
…самоделят как угодно, из чего угодно, на чём угодно, и, самое главное, заняты процессом ради самого процесса (пример навскидку: создатели чуда ПИ-2 и турбоБурана).

- «продавцы»
…от, категории участников форума, продающих запчасти и комплектующие.
…до, псевдоизготовителей АТ, или их составных частей.
...и до, жуликов

- «болтуны»
…пример части болтунов: рассуждающие о цветах, нестандартном мышлении, подборе молодых девочек студенток, значимых достижений в жизни, материальном вознаграждении модераторам и т.д.
О чём угодно, только не об основополагающих знаниях, требований к безопасности, материалам из чего создаётся АТ, основам создания АТ, принятых в авиационной сфере.

Основные, так сказать категории участников.

И еще мысль возникла. Модератор это модератор, но, возможно будет иметь смысл создать техническую комиссию РЕАА, которая могла бы давать экспертные оценки, если таковые нужны. Например, в случаях когда человек явно вредные или неправильные идеи пропагандирует. По аналогии с теми комиссиями, что были на заре планеризма, а потом возродились на СЛА в второй половине 20-го века.

Относительно технической комиссии РЕАА.
Моё мнение, в этом, возможно, нет принципиальной необходимости.
Всё вполне достижимо нормальной модераторской командой.
Профильными модераторами, по умолчанию, в соответствующих разделах осуществляется контроль за содержимым и тем, чем наполняется раздел.
Ну, к примеру, двигателист не станет принимать участие в дискуссии в вопросах аэродинамики ЛА или вопросах пилотирования ЛА.
По необходимости решения вопросов в граничных пределах, нет проблем обратиться либо к профильному модератору, либо к компетентному участнику форума.
В моторном разделе кстати, было время, я создавал как пример, тему – «Консультации В.П. Лапшина двигателистам», на вопрос, а зачем это нужно?
В.П. Лапшин весьма ёмко и исчерпывающе ответил…
А затем, что профессионалам-мотористам консультация от профессионального конструктора-самолетчика нужна отнюдь не в тех сферах, где их квалификация и познания несравнимо выше - а в стыковых проблемах: т.е. там, где они сами могут расставить приоритеты далеко не оптимальным образом, не имеют достаточной информации об особенностях работы СУ в каких-то особых условиях - и прочая, прочая, прочая.
Вопрос по импеллерам, кстати, и является одним из таковых: моторист вправе предположить, что оптимизация мотора под импеллер перспективна - но надо иметь иную специализацию, чтобы развеять иллюзии по поводу востребованности такого варианта в заметном количестве.

Ну, как-то так, на мой взгляд, вполне рационально было бы.
Правда и там уже замусорено достаточно.

* - Что касается Олега Юрьевича Лейко, я считаю, это как раз пример системного человека.
Известного как специалиста реставрирующего АТ, специалиста в работе с архивными и прочими нормативными документами, допущенного и в государственные архивы в том числе.

Вообще, большая часть участников форума, знает об оппонентах очно, в личном общении.
Отсюда и выводы о соответствующих компетенциях.

Не забыть поставить, ИМХО к вышесказанному.

ПыСы: Категорически против таких "изысков", как, автор темы - модератор темы, ядерные кнопки, чемоданчики и т.д. и т.п.
Это анархия, а не "системный" ресурс будет.
Даже обсуждать не вижу смысла почему.
Команда модераторов, с соответствующими полномочиями и системный, каталогизированный, облик форума.
Вот что должно быть.
ИМХО, опять таки.
 
Последнее редактирование:
И еще мысль возникла. Модератор это модератор, но, возможно будет иметь смысл создать техническую комиссию РЕАА, которая могла бы давать экспертные оценки, если таковые нужны. Например, в случаях когда человек явно вредные или неправильные идеи пропагандирует. По аналогии с теми комиссиями, что были на заре планеризма, а потом возродились на СЛА в второй половине 20-го века
Двумя руками за и ногами тоже.
 
Двумя руками за и ногами тоже.
Если бы к этому процессу подключить голову, то никаких спец комиссий не потребовалось, а Вы тут про руки, ноги.
ГОЛОВА, вот что самое главное.
Но чаще всего здешние завсегдатаи мыслят руками дяди Васи, и про свою голову вообще не вспоминают.
 
Если бы к этому процессу подключить голову, то никаких спец комиссий не потребовалось,
😏 Ну конечно же! Только на одной голове - не полетишь! Нужно и рученьками уметь хоть что-то делать, или повторять опыт более понимающих и разбирающихся.

Но чаще всего здешние завсегдатаи мыслят руками дяди Васи, и про свою голову вообще не вспоминают.
О-о-о! Ваша голова - "головее" всех вместе взятых💩! Что там "какое-то NASA/NACA", или ЦАГИ, к примеру🥴???!!! "Дуют - непонятно што"! Может ваш "тандыр", которым так кичитесь, "двойного назначения", и опровергает все полученные результаты мировой практики аэродинамиков с Мировыми именами 😏? Так поделитесь "из чего нибудь свеженького"! Ну, или "неочень"🙄

К стати, ваша давнолелеемая мечта о "кнопочке «тень»" - с самого начала обновлённого форума, существует, и называется она
Безымянный.jpg
 
Я общаюсь на иностранных авиационных форумах самодельщиков, вот например мне писал админ :

Bol'shoye spasibo za uchastiye v forume Homebuilt Airplanes! My lyubim nashe soobshchestvo i nadeyemsya, chto vy tozhe.
We have a Supporting Membership program that helps fund this great library of knowledge and community forum. I wanted to extend an offer to you, while normally the cost is $19.95 for an entire year, for the next 7 days I have reduced the price to just $14.95 for an entire year!

Not only does Supporting Membership help support Homebuilt Airplanes Forum, it provides some great account perks to you like the ability to turn off ads, unlimited attachments, Supporter badge, larger avatar, access to private forums and more.

(У нас есть программа поддержки членов, которая помогает финансировать эту большую библиотеку знаний и форум сообщества. Я хотел предложить вам предложение, хотя обычно стоимость составляет 19,95 долл. США в течение всего года, в течение следующих 7 дней я снизил цену до 14,95 долл. США в течение всего года!

Поддержка членства не только помогает поддерживать форум Homebuilt Airplanes Forum, но и предоставляет вам отличные привилегии для аккаунта, такие как возможность отключения рекламы, неограниченное количество вложений, значок поддержки, увеличенный аватар, доступ к частным форумам и многое другое)



Берите в пример, финансирование нужно. Труд модератора надо оплачивать.
 
@leksey22
Есть вопрос:
Из пункта 4.7 паравил фомума следует вывод, что форум должен соответствовать нормативно-правовым актам РФ. Значит ли это, что правами модератора может быть наделëн только гражданин РФ?
Я не являюсь националистом, я за мир во всëм мире. Меня просто интересует юридическая сторона вопроса.
 
Последнее редактирование:
Так же @leksey22

Есть предложение как защитить любого участника форума (не важно, Россиянин он или нет) от произвола вновь назначенного модератора в том случяе, если он окажется не совсем добросовестным. Правда я пока не знаю есть ли у нового движка форума такая техническая возможность.

Так же есть пара...тройка вопросов в отношении обязанностей модератора и главное в отношении ответственности модератора в тех случаях, когда будет доказана его недобросовестность или халатное отношение к своим должностным обязанностям.
Ведь, на сколько я понимаю, должность модератора - это не награда, а доверие и возложение ответственности. Модератор- это тот человек, кто обязан сделать форум комфортным для общение большенства добропорядочных и законопослушных учасников форума.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю ответа на поставленные вопросы. Если модератор плохо себя ведет, жалуйтесь через форму обратной связи или через соответствующую функцию на форуме.
 
Нене. У меня всë в порядке, конфликтов с модераторами у меня не возникало.
Я имел ввиду будущие взаимоотношения между вновьназначенными модераторами и остальными участниками форума.
 
И еще мысль возникла. Модератор это модератор, но, возможно будет иметь смысл создать техническую комиссию РЕАА, которая могла бы давать экспертные оценки, если таковые нужны. Например, в случаях когда человек явно вредные или неправильные идеи пропагандирует. По аналогии с теми комиссиями, что были на заре планеризма, а потом возродились на СЛА в второй половине 20-го века.

Лучше тройки 37 года))
 
Модератор- это тот человек, кто обязан сделать форум комфортным для общение большенства добропорядочных и законопослушных учасников форума.
Вы правильно написали, но при этом каждый добросовестный участник, должен быть сам себе модератор, а это значит самому соответствовать правилам и нарушителям делать замечание!
 
Согласен. Но, всë таки, действительно чисто не там, где не сорят, а там, "где нормально, своевременно и ответственно убирают". Работа модератора - это очень полезная работа. Модераторов нужно как можно больше. В идеале в каждый раздел как минимум по два модератора.
 
Согласен. Но, всë таки, действительно чисто не там, где не сорят, а там, "где нормально, своевременно и ответственно убирают". Работа модератора - это очень полезная работа. Модераторов нужно как можно больше. В идеале в каждый раздел как минимум по два модератора.
Это излишнее.
Я предлагал ввести кнопку "ТЕНЬ", которая автоматически делает модератором каждого топикстартера.
При этом имеющихся модераторов будет вполне достаточно, а нагрузка на них снизится, что несомненно повысит качество их работы.
 
Назад
Вверх