НВ для автожира 115 кг

=накачать фюзеляж и крыло гелием /водородом и поместится,
а гутарят,что 115 отменят ?
Пусть говорят...
НВ предлагаемый вложится и в 20 кг...Но только ...вниз!!

KLY2tKcH8HOXYXV1tYGPmthgEoEogudS_QS-FKoyFdShNK0gb_VTGDc17UfWEDVoukHlGeSHF0SKVkb6ErlL4_-HzEsL=w5000-h5000
 
=накачать фюзеляж и крыло гелием /водородом и поместится,
Ну вот чему в польских школах учат?
Вам по секрету:
Пустой балон из под гелия - всегда легче чем с гелием...
Теперь возможно Вы сможете сделать и вывод...
Хотя...
 
Теперь возможно Вы сможете сделать и вывод...

=похоже,что в зрелом возрасте потеряли чувство юмора !?

-вспомнилась забавная ситуация на ВВП недалеко Гамбурга=
=к дельталётчику подошёл мужик и говорит=наверно тяжёлое крыло ?

=да!

=а ежели крыло заполнить гелием ?

=станет легче.

через недолгое времья мужик вернулся =а ежели накачать десять раз больше ???
 
.

=придумал и опробовал лопасти ротора из полиэтиленового длинного мешка с профилями и грузами для центобежного натяжения...

Ухтыш! А можно на эти лопасти глянуть где-нибудь? В Ютубе о них были сюжеты?
 
А есть или фото или видео с теми лопастями?
 
Даже не пытайтесь тут искать лохов, с целью впарить им за их кровные какую-то вашу очередную муть.

Гравио, вы мошенник.

Screenshot_20210623_230805_ru.mdh.mtsamarket2memory.android.jpg



Эту веточку, которую вы создали недавно, я ставлю на контроль. Тут уже явно просматривается ваше желание найти с её помощью очередных потенциальных пострадавших (и ссылочку на ваш сайт-лохотрон тут вы уже разместили, и песни начали петь про какой-то нереальный автожир с какими-то чудными тряпошными лопастями...).

В общем, смотрим дальше...
 
и грузами для центобежного натяжения...
В Науке эта хрень называется динамическая упругость.
У вертолетчиков и автожирщиков динамическая жесткость к сожалению самый неприятный и опасный метод придания жесткости лопасти.
Со времен Хуана де ла Сиервы стало обязательным:
  • Шарнирная подвеска лопасти.
  • Намеренное утяжеление лопасти
  • Обязательный установочный угол атаки.
И т.д.
Потеря оборотов НВ классического автожира - предпосылка к катастрофе.
Парусный НВ не нуждается во всех этих технически сложных ухищрениях. и вот почему:
  • Жесткость лопасти не динамическая а физическая(задана конструктором)
  • Не нужен шарнир - дужка(профиль) "наступающей "лопасть формируется динамическим давлением (путевая скорость+угловая).
  • Дужка "отступающей" лопасти формируется тоже динамическим давлением: путевая скорость - (минус)угловая скорость.
  • Полностью отсутствует "опрокидывающий" момент из-за разницы скоростей.
  • НВ - невозможно остановить в полете - даже в нисходящем динамике.
  • Подкрепление лопасти тросовой оттяжкой - не влияет на качество винта ввиду малых оборотов НВ.
  • Зависание - в восходящих потоках - вообще "фишка" НВ уровень параплана( и даже выше).
  • Зависимость оборотов НВ - от силы тяжести, а не от кинетической энергии лопасти.
Последнее не позволяет взлететь (если не созданы условия) и, не позволяет - убиться - если условия созданы..
К тому же современные материалы а главное электрические СУ - вполне позволяют на мой взгляд,- всерьез говорить о грамотной и безопасной "партизанщине" в пределах до 115 кг.
Жду аргументированных возражений,
("мэтров" из моего списка игнора - просьба обходить эту тему стороной).
И важное:
На авиафорумах "мэтры" несут чушь о "вкладе профиля в ...механизм создания ПС" .
Парусный НВ - не имеет предустановленного "профиля" от слова - совсем. Дужка (кривизна несущей поверхности) создается и задается - силой тяжести и движением воздуха,(динамика) или движением самого НВ...
Причина проста:
Газы - всегда расширяются(закон Паскаля - во все стороны...).Отсюда - физические свойства воздуха таковы - воздух (тот что сверху профиля) не может передавать усилия растяжения(тянуть вверх за собою...)
НВ парусный - это хорошо демонстрирует, образуя из двухслойной обшивки одну несущую - дужку...
Не зная физических свойств газов - не стоит и приступать к обсуждению...
(речь о "мэтрах"...)
 
просьба обходить эту тему стороной)

Ага, щас, разбежались...

Ща получите по полной программе, на сколько я вижу об аэродинамике несущих винтов в общем и об аэродинамике ротора автожира у вас весьма поверхностные знания, но при этом свой пробел в знаниях вы, как всегда, пытаетесь заполнить своими фантазиями и домыслами.
 
пытаетесь заполнить своими фантазиями и домыслами.

-в своё времья я замерял мощность "кретинского" ротора диаметром
1,3 м,пять "лопастей"...на нашей воздуходувке...результаты не сильно отличались от ветряков с жёсткими лопатками.

=даже при косом обдуве (как у автожира) возникала подьёмная сила,
но к сожалению=в полёте не испытывал.

=начали строить полноразмерный ротор,но духа не хватило !
 
-в своё времья я замерял мощность "кретинского" ротора диаметром
1,3 м,пять "лопастей"...на нашей воздуходувке...результаты не сильно отличались от ветряков с жёсткими лопатками.
Скорее всего (а я видел ваш "ветряк" ) у вас именно "кретинский"(а не критский) вариант и, он был изготовлен ...как б-ог на душу положит..
А ваш сей пост в тему и вот почему:
Для подбора профилей крыла при строительстве ЛА используют каталоги профилей,, которые продуваются в аэродинамических трубах..
Для НВ парусного - труба не нужна - он всегда работает ...в естественных условиях..
За исключением - моторного варианта в режиме косой обдувки.
Поэтому экспериментальные данные - всегда "под рукой"..
Ваше заверение в том что и лопасть и парус работают одинаково - неправда.
Сила тяги паруса - находится в прямой зависимости от ПЛОЩАДИ.. паруса.
У классической лопасти площадь - во много раз меньше...
Не станем здесь увлекаться аэродинамикой парусного ветряка...
Ротор.jpg

Но выпускаемый промышленно (в прошлом) ротор который был установлен на тележке мотодельты - показал превосходные летные результаты даже без адаптации...

Задача темы - пояснить страждущим любителями-партизанами, в условиях капитализма - получить доступный ЛА - для собственных хозяйственных нужд.
Классические лопасти автожира - это Дорого. Ненадежно. Опасно. и ..невозможно создать сверхлегкий но БЕЗОПАСНЫЙ вироплан....
Здесь речь о всех тех кто живет за МКАДом с доходом ...ну какой может быть доход в условиях деиндустриализации страны и полного развала сельского хозяйства...
НВ предлагаемого типа - вполне позволяет иметь рабочую лошадку, и эту нишу не займет даже компактный параплан.
Параплан - для любителей экстрима скорее...
Но это я выражаю свое мнение..на параплан меня и трактором не затянуть....
Менее опасно чем автожир, но... упаси меня боже...
Хотя как вид спорта - наверное и хорошо...
И главный недостаток - нельзя взлетать с собственного огорода...(места не хватит...)
 
=даже при косом обдуве (как у автожира) возникала подьёмная сила,
но к сожалению=в полёте не испытывал.
При косом обдуве ПС - как раз и возникает.
Во всех остальных случаях - прекрасный парашют...
Примерно как ...Каспер-дельта....
I-8fGYiW5Je-v5JZqWvhv0YRUI50DxeYpi8EWHaTqkBG_w4Wwk855tMo1fYLP82rR2Cx9-zQj2iBQY19UwL9CJv3IMzlhQ=w5000-h5000
 
Тякс...

От мошенника гравио пошёл конкретный заброс крючка для привлечения лохов ("охрененные плюшки с чудными свойствами за недорого"): -

Задача темы - пояснить страждущим любителями-партизанами, в условиях капитализма - получить доступный ЛА - для собственных хозяйственных нужд.
Классические лопасти автожира - это Дорого. Ненадежно. Опасно. и ..невозможно создать сверхлегкий но БЕЗОПАСНЫЙ вироплан....
Здесь речь о всех тех кто живет за МКАДом с доходом ...ну какой может быть доход в условиях деиндустриализации страны и полного развала сельского хозяйства...
НВ предлагаемого типа - вполне позволяет иметь рабочую лошадку, и эту нишу не займет даже компактный параплан.
Параплан - для любителей экстрима скорее...
Но это я выражаю свое мнение..на параплан меня и трактором не затянуть....
Менее опасно чем автожир, но... упаси меня боже...
Хотя как вид спорта - наверное и хорошо...
И главный недостаток - нельзя взлетать с собственного огорода...(места не хватит...)

Внимание!

Гравио мошенник, просьба это не забывать.

То, что касается технического содержания в отношении автожиров - это практически всё полный бред (основанный на его фантазиях), реально не имеющий к автожирам абсолютно никакого отношения. То есть, мошенник гравио умышленно пытается ввести людей в заблуждение. А по простому, он откровенно врёт.
 
А на вот этом его "колесе, диаметром 3 м и выдающим 4 кВт эл.эн. при скорости ветра всего лишь 4 м/с." уже набралось много пострадавших, которые поверили этой конторке и такикупили за немалые деньги проектную, типа, документацию: -


Screenshot_20210624_133656.jpg



В основном, потерпевшими стали именно те люди, кто до этого техникой не интересовался вообще.
 
Я вообще не понимаю, как так получается, что до сих пор мошенник присутствует на этом форуме и уже не скрываясь начинает тут свою "работу".
 
Рассмотрим работу мембранной лопасти...

Лопасть гибкая.png

Вопрос о " о роли "верхней" обшивки" отметается конструкцией ротора - мембраны однослойные..
В аэродинамике данный вид мембранного крыла относится к "коническому обтеканию". В отличие от "цилиндрического" обтекания ,мембрана прогибается под действием динамического давления "собирая все частицы воздуха " в конусобразную струю и выпускает ее через реактивную щель. Последнее, позволяет увеличить угловую скорость и дает 20% прироста ПС за счет "вымпельного ветра".
.Т.е. мембранное (роторное)крыло набегает на воздух с поступательной скоростью ЛА плюс -окружная скорость собственного вращения.
Взаимодействие между "мембрана-воздух" выраженное через силу - будет больше, чем, если бы, на воздух набегало обычное крыло Рогалло...
Коническое обтекание - используется в дельтапланах первого поколения.
Парусный ротор НВ - носит официальное название "бесконечное щелевое крыло".. где каждая лопасть направляет реактивный поток - на следующую за ней... такую же мембрану.
При этом - СВЕРХУ - образуется разрежение способствующее динамическому давлению снизу - удерживать ЛА в воздухе.
 
=похоже,что в зрелом возрасте потеряли чувство юмора !?
Тематика раздела - не позволяет утратить юмор ни мне ни Вам..
Вот даже на тему создания нового механизма ПС .. размышляю....
1_8.gif
 
При этом - СВЕРХУ - образуется разрежение

способствующее

динамическому давлению снизу - удерживать ЛА в воздухе.

способствующее-?

=мой бывший руководитель говаривал=больше вам помогу,если не буду вмешиваться !
 
Назад
Вверх