О новых правилах проверки и выдачи свидетельств

У одного из летчиков, проживающего в ЦФО ))).
Проблема в том, что ТКК И ВКК осуществляют свою деятельность в рамках Положений (почему-то временных). К примеру, Положение о ВКК, ссылаясь в своей деятельности на тот самый ФАП-147  ему же в том самом IX пункте и противоречит, как впрочем и в других местах. Так что требовать чего-то от рядового чиновника считаю бессмысленным, так как Положение и есть его руководящих документ, как бы прискорбно это не звучало.
 

Вложения

  • Vypiska_147_.jpeg
    Vypiska_147_.jpeg
    179,3 КБ · Просмотры: 140
Насчет печати, я подозреваю, что такой штамп сам себе может поставить любой и печать заверяет то, что его поставили в соответствующем учреждении.
 
Насчет печати, я подозреваю, что такой штамп сам себе может поставить любой и печать заверяет то, что его поставили в соответствующем учреждении.
Вам когда нибудь попадался документ с гербовой печатью без подписи того, кто её поставил...?
 
– Сим удостоверяю, что предъявитель сего Николай Иванович провел упомянутую ночь на балу у сатаны, будучи привлечен туда в качестве перевозочного средства... поставь, Гелла, скобку! В скобке пиши «боров». Подпись – Бегемот.

– А число? – пискнул Николай Иванович.

– Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной, – отозвался кот, подмахнул бумагу, откуда-то добыл печать, по всем правилам подышал на нее, оттиснул на бумаге слово «уплочено» и вручил бумагу Николаю Ивановичу.
  -вспомнилась классика.
 
Мне кажется, уважаемым юристам и активистам из АОПА все силы надо приложить сейчас для либерализации медицинских требований.
Считаю, что тот, кто возит только себя любимого, ничем и никем не рискует. Даже меньше, чем участники дорожного движения. Те хоть могут представлять опасность для других участников движения. А пилот в синем небе ни для кого не опасен. Нет, психиатра и нарколога надо оставить: эти двое -- принципиально! А остальные -- на усмотрение самого пилота: если "отсутствие пальца на ноге", или "гастрит там какой" ему самому не мешает -- пусть сам выбирает, на чём летать и куда летать.
Я не спорю: для перевозки пассажиров -- оно конечно, требования надо сохранить, тут за людей отвечаешь.
 
Хорошо... С получением пилотского более менее понятно. Допустим оно будет бессрочным. Что дальше ? Меня интересуют правила, регулярность и порядок оформления проверок на подтверждение квалификации, порядок смены минимумов и повышения квалификации. Где можно с этим ознакомиться ? Я достаточно хорошо представляю как всё это происходило в авиакомпаниях( по-крайней мере 2 года назад), а вот что в этом плане происходит в АОН разобраться пока не могу. Если сможете помочь, буду очень благодарен ! С наступающим Новым Годом, доброго Вам неба !!!
 
Совсем недавно проходил тесты в МТУ г. Тюмени, решил заменить свой Пилот любитель, на нового образца Частный пилот.
Никакого труда не составило, пришел с утра и сдал тест. Сдать тест оказалось намного легче чем отвечать перед комиссией проверяющих, даже если не сдал то через две недели идеш по новой.
Сданный тест действителен пожизненно, с собой был только паспорт.
Для того чтоб получить новое свидетельство, необходимо принести копии документов об обучении в учебном центре, заверяете копии своей подписью, проверять они небудут. Если потом выяснится что документы липовые то наступит ответственность предусмотренная нашим законодательством (сейчас точно не помню, помоему до трех лет лишения свободы). Думаю что нет смысла нести липовые документы. Совсем необязательно нести документы по всем дисциплинам из одного учебного заведения, главное чтоб эти учебные заведения имели документы установленного образца и лицензию на данный вид деятельности, (например зачитывают налет даже из аэроклубов).
Я просто сделал копии всех своих документов и принес, лишние мне вернули назад. Бланк нового пилотского пока не получал, времени сейчас нет в Тюмень вырватся, хотя это можно сделать в любом МТУ.
Мне кажется вся проблема с пилотскими получается сейчас из того что пока цена обучения кусается, и чтобы обучится приходится искать где дешевле, а там невсегда с документами порядок. Так вот этот непорядок потом и встает боком, сам все это проходил, по началу думаеш что все получится намного дешевле, а потом оказывается что вышло дароже. Но это все просто от незнания всех тонкостей темы. Недавно я снова проходил обучение, переучивался на другой тип. таких ошибок не делал, вышло все намного быстрей и совсем не дороже чем когда в первый раз обучался.
 
Но это все просто от незнания всех тонкостей темы
да. поэтому я Вам настоятельно рекомендую не вводить людей в заблуждение своими постами.
замена свидетельства пилота-любителя на свидетельство нового образца не предусматривает сдачу каких бы то ни было тестов.
никаких копий (равно как и оригиналов) документов об окончании чего бы то ни было нести не требуется.
Недавно я снова проходил обучение, переучивался на другой тип.
стесняюсь спросить, на какой другой тип Вы переучивались, потому как в свете вышеизложенного Вами у меня лично начинают возникать вопросы.
 
Конечно я не претендую на правоту. Извините если что не так. Мне тест пройти не сложно, заняло это у меня 30 минут, а вот спорить с МТУ всеравно что с быком бодаться. Совсем ненужно с системой силами мерится, достаточно понять как все работает и использовать это в своих целях.
Новый тип это Автожиры. Они по новым правилам бывают только СВС, поэтому и обучался заново. И сдавал тесты СВС Автожир. Тесты ВС для этого не подходят, по ним СВС Автожир не получить. Если я неправ попробуйте это сделать сами. Со специалистами МТУ разговаривать очень непросто. А тесты Частный пилот я сдал на 100 %, СВС Автожир на 97%. и все! никому не чего доказывать ненужно.
С уважением.
Да еще! как обьяснили мне в Тюменском МТУ, пилот любитель пилотские не кто не отменял, они действуют продлевать их ненужно, в Тюмени штампы типа бессрочные не ставят с марта месяца и печати у них тоже нет с марта месяца. так что про печать можно не заморачиваться.
Еще раз С уважением.
 
Мне кажется вся проблема с пилотскими получается сейчас из того что пока цена обучения кусается, и чтобы обучится приходится искать где дешевле, а там не всегда с документами порядок. Так вот этот непорядок потом и встает боком, сам все это проходил, по началу думаеш что все получится намного дешевле, а потом оказывается что вышло дороже. Но это все просто от незнания всех тонкостей темы. 

В основном дороже там, где стараются соблюдать все тонкости, где честно дают налёт и честно дают теорию.

замена свидетельства пилота-любителя на свидетельство нового образца не предусматривает сдачу каких бы то ни было тестов.
никаких копий (равно как и оригиналов) документов об окончании чего бы то ни было нести не требуется.

Вот мне тоже интересно. Когда я учился летать -- никаких лицензированных АУЦ не было. Вообще АУЦ не было. Дельтапланеристов с горы милиция прогоняла. СЛА в юридическом пространстве той страны не существовало. Воздушного кодекса не было, не говоря о ФАПах. Летаю 33 года. Где я должен брать документ об обучении в лицензированном АУЦ? У меня только 3 штуки пилотских одно красивее другой и 3 лётных книжки, которые сам же и веду аккуратно, правда.
 
а вот спорить с МТУ всеравно что с быком бодаться. Совсем ненужно с системой силами мерится, достаточно понять как все работает и использовать это в своих целях.
вопрос гораздо сложнее, чем Вы пытаетесь представить. то, что Вас поимели как хотели - это Ваши личные сексуальные проблемы, но то, что теперь эти недоумки будут считать, что они правы в своих идиотских и незаконных требованиях - это огромная проблема для тех, кто придет вслед за Вами.
Со специалистами МТУ разговаривать очень непросто.
очень просто. внимательно изучаешь действующее законодательство и приходишь в МТУ не с просьбой, но с законным требованием. и с готовой жалобой в прокуратуру, судебным иском, письмом Президенту. задача АОН - извести эту формацию под корень. довести до увольнения, тюрьмы, инфаркта всех МТУшников поголовно. заставить это вражье племя ходить под себя жиденьким при слове "частный пилот" или "частный самолёт".
любые договорные отношения с МТУ - диверсия и штрейхбрейкерство. пошёл у них на поводу - плюнул в лицо тем, кто старается сделать авиацию народной.
 
Извиняюсь если напишу неправильно! но сейчас скажу свое мнение.
Я когда сдал тест Частный пилот, оказалось что я его сдал ошибочно, я хотел получить СВС Автожир, и такой у них был первый, мне сказали что я буду сдавать по Частному пилоту. Ну я его и сдал! Проверяющий тогда сильно удивился. И сказал что за все время проведения тестов я первый который сдал тест на 100%. Я пошел к секретарю ТКК для оформления документов, секретарь когда увидела мой тест, тоже была удивлена (я тогда еще непонял почему), но когда мы стали разбираться с документами выяснилось что я сдал нетот тест, по частному пилоту нельзя получить автожиры, я сказал что ничего страшного не произошло, я могу сдать снова тест, тот который нужен а по этому тесту заменю свой Пилот любитель. Через пять минут я сдавал снова тест СВС. сдал на 97% неправильно ответил на два вопроса на которые считал что знаю все досканально (так тоже бывает переоценил свои знания и когда готовился уделил этим вопросам меньше времени). Я сдал тест и пришел снова к секретарю ТКК (вот тут все стало на свои места) когда мы разбирались с необходимыми документами (я вежливо попросил растолковать мне порядок и новые правила получения пилотских) я и выяснил в разговоре что я вообще такой один и меня у них можно на доску почета вешать.  Основные их клиенты это летный состав Utair. так вот половина из тех кто тестируется не сдают тест даже со второй и третьей попытки. Особый уклон был сделан на верталетчиков. Они говорят что самолетами они больше не летают. (а это те проверяющие которые как раз знают ситуацию в авиации). Так вот мне кажется события в Казани это не единичный случай отголосок предвестник был Тюменский борт. Это вообще закономерность в нашей авиации. Я когдато в молодости тоже поступал в летное училище, в военкомате, хотел стать летчиком истребителем, медкомиссию не прошел, мне медики говорили иди в транспортную авиацию пропустим, так нет как это в транспортную это же не авиация. Я считал что в авиации самые лучшие люди, они грамотные и на них нужно равнятся.
Вот как так случилось что я не молодой человек мне уже 49 лет, и занялся я авиацией в 2009году, потому что в кризиз растерял все и от нечеделать набрел на наш форум, который меня так затянул что сейчас я немогу не летать. Я за 4-е года выучил все с самого ноля, я небоясь могу пойти и сдать экзамены, в своем возрасте выучить то что молодые авиаторы немогут сделать, асобенно обидно за профессионалов, они же этим деньги зарабатывают, а по факту получается мои знания богаче чем их. Я конечно не отрицаю что летают они лучше чем я и талант у них от бога, но ведь знание теории некто не отменял.
Мне кажется что больше всех возмущаются те кто просто неможет сдать тест, просто знаний для этого нехватает, и чем меньше знаний тем больше шума от них.
С уважением.
 
Назад
Вверх