О подготовке слета-2006

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
25 января прошло собрание инициативной группы по проведению слета. После конструктивного обсуждения было решено в качестве основного места проведения рассматривать аэродром Борки (UUEI, г. Кимры, Тверская область, 100 км ССЗ от Москвы, N56 47.888 E37 19.782). Переговоры с эксплуатантом аэродрома пройдут в ближайшее время. Как запасные варианты рассматриваются Кольчугино (Владимирская обл) и Ватулино (Московская обл).
Аэродром Борки располагает достаточной базой для приема приличного количества участников, есть гостиница и большая поляна для размещения как стоянки летательных аппаратов участников, так и палаточного лагеря.
Поскольку авиалюбители страны пока имеют сравнительно небольшой опыт проведения слетов, решено не особо упираться на привлечение большого количества зрителей и провести этот слет в первую очередь как учебно-тренировочный, который позволит авиалюбителям приобрести опыт участия в таких мероприятиях.
К участию в слете приглашаются все любители авиации, как с летающими аппаратами, так и с проектами. Мы постараемся организовать присутствие на слете летно-технической комиссии, которая сможет, как в прежние времена, на месте помочь любителям в осмотре летательных аппаратов и оформлении документов о годности к полетам.
Программа слета будет отрабатываться, предварительно расклад получается такой: 4 дня, начиная с четверга, 25 мая. Четверг-пятница - дни прибытия, решения всяких рабочих моментов, общения и т.д. Суббота-воскресенье - официальная программа.
Предложения и пожелания по программе и любым другим моментам просьба публиковать здесь либо высылать на мой электронный адрес. Нам понадобятся добровольцы, т.ч. желающие помочь - welcome!
Клубам-участникам просьба подумать о том, чтобы наиболее достойно представить свои клубы. Имеются в виду не только аппараты, но и форма и экипировка участников. Давайте сделаем этот праздник вместе - результат будет зависеть от каждого

😉

Удачи - в воздухе и на земле!
 
Среди читаталей форума возможно есть художники. Хочется, чтобы у слета была своя эмблема, т.ч. если осенит - присылайте. Единственные требования - простота и свежесть.

Удачи!
 
Художник из меня никакой, а вот песенку юморную для слета - сочинил. Может гимном и не станет, но все-же🙂

Кому отправить?
 
Не, не стеснительно, просто при употреблении так сказать, если не трудно, указывать авторство
со ссылкой http://michael.tms.ru  🙂

Пилоты🙂

На бреющем полете вдвоем на самолете
Над горными вершинами, лесами и холмом
Летим как в анекдоте про пъяного пилота
И песенку веселую, веселую поем.

Припев:

Руль направо, руль налево
Никому и ни когда не повезет, как нам
Газ до отказа, вот зараза
Хочется быстрей лететь, да двигатель устал.

И вот уже дымится любимая столица
Трубы на заводах, автомобилей гул
Прямо на красную решили мы садиться
Сядем у стены, вот раздастся шум

Припев

Нас арестуют, но потом отпустят
Чего же с пилотов пъяных взять
А завтра мы проспимся, голова отпустит
И снова внебо тянет - пора летать.

Припев
 
Ну раз есть автор, будут и критики 🙂
Предлагайте свои варианты 😉, в спорах ведь рождается истина!
 
Мужуки, здесь ветка для обсуждения подготовки слета. Вот здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flud_spam есть подходящее место для трепа.
Я свои посты, не относящиеся к теме, удалил, чего и вам настоятельно желаю.
 
почитал - подумал...
Наверное уже есть некоторые данные по количеству участников, а следовательно и соразмерность количества гостинничных номеров и участников. К чему надо готовиться?
Т.е.

Глава 1.
Сколько мест в гостинице?
Какова вероятность их свободного наличия для участников? (может имеет смысл бронирования)
Ориентировочные цены проживания и питания?
Места для стоянки автотранспорта прибывших участников.

Я понимаю, что это наверное для некоторых мелочь. но эта мелочь может спутать все карты по прибытии, и смазать картину слета в плане подготовки..

Глава 2.
Как будет решен вопрос кино-фото-видео ?
Будем это централизованно это кому-то поручать среди нас, или все сам за себя..🙂
Наверное должен быть некий пункт типа журналисткого штаба. Который и будет решать вопросы освешенности и организации пресс-конференций (да хоть среди участников даже).
Пусть он и готовит материалы для заинтересованных изданий.
Проводит съемки техники и полетов.
вывешивает информацию о прибывших и их контактах.
Вывешивает инфу о погоде.
А значит нужны ЖЕЛАТЕЛЬНО ноутбуки и принтеры (конечно с подводом эл.питания на площадку) и желательно доступ в сеть..!


Глава 3.
организация текущей связи (не путать с полетной).
Опять таки некий пункт, который отвечает за связь со стоянками авиатехники, общей охраной, а также и организацией ГГС (громко-говорильни).. А значит надо решать изначально вопросы с проводами, удлинителями, усилителями, колонками-рупорами, микрофонами, рациями и т.д.  Думаю, что принимающая сторона это делать не будет..(или скажем так не так углубленно этим заниматься).

Глава 4.
Начать узнавать среди планируемых участников, не занятых со своей техникой, кто чем может помочь и заняться по прибытию в общей рутинной работе.
Например..Я планирую прибыть без техники. Но могу оказывать помощь в работе кор.пункта или док.съемок.
А кто чем может еще помочь по прибытии?
Может кто спец по организации связи...
Таким образом будет некий потенциальный штат.

Ну и так далее.
Можно еще много Глав ** определить..🙂

Надеюсь я смог донести свою мысль..🙂
 
Спасибо за комментарии. Инициатива, сам понимаешь, наказуема  😀 - какую часть из перечисленного готов взять на себя?

Сообщаю: Вчера прошло второе собрание по подготовке слета.
- принципиальное согласие деда К. на проведение слета в Б. более, чем есть. В ближайшие 2-3 недели будем согласовывать вопрос с руководством НАК и т.д.
- с известным большинству Энтузиастом обговорены вопросы и способы решения проблем с полетами и перелетами, надо работать, причем много
- составлен перечень технических задач по организации поля и т.д.
- обсуждены вопросы формирования расходной части слета. Доходная часть не предполагается вообще, т.ч. малобюджетные клубы могут готовиться к слету, не опасаясь больших пробоин в своем бюджете
- на сегодня для участия в слете подали заявки более 30 клубов
- на слете публике будет представлен пилотный номер специализированного журнала, целиком посвященного любительской авиации России.
Страничка слета http://twistairclub.narod.ru/slet , как и было обещано, открыта и будет наполняться информацией
 
Ну я жже выше указал.. :🙂
Могу  помочь  в работе кор.пункта и т.п.
 
Есть пара человек которые могут приехать и помочь на несколько дней почти в любое время... есть фотограф  http://users.livejournal.com/_arx_/6348.html
вот образец его творчества + он купил новый объектив 100-400.
В дни соревнований можно набрать в помощь толпу от 5 человек. из техники на время соревнований можем привезти 1 ноутбук точно(2 возможно) 1 принтер (струйник цв + неск катриджей) лазер возможно. раб станций до 5 штук точно (если поможете с доставкой) почти каждый имеет комплект инструментов для монтажа (сисадмины всетаки) что еще из электроники надо, можем поискать.

ЗЫ есть еще 3 радиостанции 433.075-434.775
 
Фотограф нужон.
Помощь людей также нужна.
Компьютеры наверное не сильно.


как и где можно узнать более детально что нужно? фотографа уже пнул... готовится :-D
 
В настоящий момент проводятся консультации и согласования как с владельцами аэродрома, так и с гос.органами. Более подробно будет известно уже в конце следующей недели. Добровольцы будут нужны для обеспечения безопастности при маневрах самолетов, поддержки различных мероприятий, уборки территории и т.д. и т.п.
 
[quote author=AcroBatMan link=1138220924/0#1 date=1138260410]Среди читаталей форума возможно есть художники. Хочется, чтобы у слета была своя эмблема....Единственные требования - простота и свежесть.
[/quote]
какой текст будет присутствовать на эмблеме? Дословвно.
 
[quote author=Forum Admin link=1138220924/0#12 date=1140183998]Фотограф нужон.
Помощь людей также нужна.
Компьютеры наверное не сильно.

[/quote]

Не согласен!
Ноут однозначно пригодится, так же как и принтер (цветной не обязательно- лучше скорый лазарный)
Переносные рации также пригодятся..!!
 
Оргтехника не есть проблема.
Есть также видеокамера HDTV формата (полупрофи). Фотоаппараты с дальнобойными объективами также есть, но их чем больше, тем лучше  🙂.

Вот эмблема нужна и лучше несколько вариантов!
 
Назад
Вверх