О путешествии по стране в одиночку летом.

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
помогите дельным советом новичку возможно ли с ямала летом добраться своим ходом на дельталете в ростов или краснодар по навителу естественно с ночевками и отдыхом или не возможно изза бюрократии или еще каких проблем ? и вообще был ли какой пример пересечения страны скажем от западной границы до восточной или наоборот ? и вообще возможно ли это технически или просто ресурса дельталета на это не хватит?
 
http://3dway.ru/Storyes/2ChkalovIsland.html
мне в москву не надо это в советское время все дороги вели в москву а ныне или из москвы или мимо москвы я не руст мне к москве интереса нету а вообще тихонько спокойно свалить в отпуск отдохнуть и обратно прилететь или к азову или к черному морю в тихаря и потом обратно я не чкалов мне славу не надо и рекорды тоже
 
http://3dway.ru/Storyes/2ChkalovIsland.html
мне в москву не надо это в советское время все дороги вели в москву а ныне или из москвы или мимо москвы я не руст мне к москве интереса нету а вообще тихонько спокойно свалить в отпуск отдохнуть и обратно прилететь или к азову или к черному морю в тихаря и потом обратно я не чкалов мне славу не надо и рекорды тоже
Там много интересного про подготовку и планирование полётов.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299325577/0
ага значит технически возможно навител это чтобы знать куда идеш и он автозаправки показывает вместе с тем где находишся других карт не имеем
 
смотрел направление казань обходить прийдется и уфу чето смотрел на флайт плане зон полетов G не кажет и запретки не кажет не охота в полете вылетая изза лесопосадки оказаться над танковым полигоном где идут стрельбы или где по учебным целям зенитчики тренируются ракетами !!! к экстриму я как то не расположен.
 
http://3dway.ru/Storyes/2ChkalovIsland.html
мне в москву не надо это в советское время все дороги вели в москву а ныне или из москвы или мимо москвы я не руст мне к москве интереса нету а вообще тихонько спокойно свалить в отпуск отдохнуть и обратно прилететь или к азову или к черному морю в тихаря и потом обратно я не чкалов мне славу не надо и рекорды тоже
Там много интересного про подготовку и планирование полётов.
смотрел я спасибо за ссылку ну их держава готовила а мне резьбы проверил колесы по мазал движок тряпкой протер бак заправил рюкзачек взял навител врубил с настройкой по прямой сел и полетел от ночевки до ночевки
 
у чкалова задача была чтобы себя показать а у меня наоборот тихонько по партизански ни кому не мешая туда и обратно. ездил я на машине уж больно кривой по дорогам и муторный маршрут получается и каждому знаку и светофору кланяйся как ни крути а 5 суток выходит !!! а если на леталке то думаю на пару суток и на 2000 км маршрут прямее будет и короче вот такая шальная идея и зашелестела в мозгу !!! по тому и спросил может не я один такой может кто уже мотался такими вариантами или это нереальная затея или по прямой или около прямой не льзя ? вот пока собираю всю информацию думаю в ближайшие годы отважиться на мотоциклах минсках в советское время от новосиба до прибалтики знакомый с другом ездил и не переломились приехали довольные страну увидели ночевали в палатке или на ветках деревьев в гамаках. или на ночлег в деревенские дома или сараи просились им понравилось.
 
1. Надо изучить тщательно опыт Щербакова и подобный. У Щербакова всё тщательно было продумано и подготовлено.
2. Надо тщательно подготовиться по всем направлениям подготовки: техника, маршрут, аэродромы (АОН) по маршруту, заочное знакомство с кем-то на этих аэродромах, туристко-спасательное снаряжение.
3. Обязательно потренироваться в выполнении маршрутных полётов протяжённостью равной предстоящим "плечам".
4. "Навител" продублировать более приличным навигатором.
5. Прикупить карты по всему маршруту. Желательно авиационные.
6. Вызубрить наизусть весь план предстоящего полёта и возможные его изменения (в том числе возвращение по земле с любого этапа -- чехлы, верёвки, деньги для аренды грузовика и т. д.).
7. Лететь желательно только в одну сторону. Тогда продумать доставку в противоположном направлении.
8. На отдых особо надеяться не следует. Скорее всего это будет похоже на "подвиг" со смертельной усталостью и истощением нервной системы и физических сил.
9. Очень важна техническая подготовка: как предусмотреть ЗИП, так и уметь выполнять мелкий ремонт всех агрегатов ВС. Встретиться могут самые неожиданные технические проблемы. Как пить дать. Ремонтируете ли Вы своё ВС сами?
10. Надеюсь Вы достаточно молоды и здоровы? И полны энтузиазма?
 
@ надым мд-20

в принципе, готов опарудного пилота принять в челябинске(день/нлчь), но нужно, хотя бы, за пару недель контакты, инфу и пр....... Не, у девок утроить не проблемма(ЛЮБАЯ ГАЗЕТА), но...... Еси хочется личного общения- велком в ЛС. Хотя и не гарантированно. Сорри :-X

ЗЫ. Если что, лучше в личку
 
Ну я вот в прошлом уже годе четвёртый раз летал на южные моря  на дельтике. И ничего так летал, вполне себе отдыхал в полёте. Ничего героического и особо сложного. Правда из подмосковья летал а не из Надыма но думаю что и из надыма слетал бы.
 
Ну правильно! Поиск06, Вы доказали, что "не лыком шиты" ещё при пересечении страны по маршруту Москва-остров Удд!
Кто бы спорил! Я и говорю: Ваш опыт неоценим и всем последователям надо его тщательно изучать и брать на вооружение! Чтобы не нажить себе проблем уже известных! Как минимум готовиться на Вашем уровне! А потом развивать и совершенствовать этот опыт! А не топтаться на месте! У Вас скопилось очень много всяких полезных "фишек"! Где-то здесь ветка есть по-моему с описанием Ваших перелётов?
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172
Это первые три наших забега на южные моря. Крайний прошлогодний полет в Крым ни я ни Саша так и не собрались выложить. Там, почитав, понятно как все меняется. Первые разы летели по партизански, ночевали в полях, заправлялись на заправках у трассы, а нынешние полёты уже все по дружественным площядкам, которых стало много и где тебя заправят, накормят и спать положат.
 
Супер!
Андрей, спасибо!
Та встреча с Вами во время Вашего героического перелёта оставила у меня неизгладимое впечатление!
Именно после неё я набрался смелости летать маршруты! Правда коротенькие, но: у каждого "своя высота"!
А сейчас у меня есть "моложавый" курсант, который "тупо" летает только маршруты!
Так что, надым мд-20, изучай:

Re: О путешествии по стране в одиночку летом.
Ответ #13 - Сегодня :: 01:52:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172

Здесь весьма всё ценно!
 
возможно ли с ямала летом добраться своим ходом на дельталете в ростов или краснодар по навителу естественно с ночевками и отдыхом или не возможно из за бюрократии или еще каких проблем ?
А кроме усов, лап и хвоста у вас что-нибудь есть?

Опыт маршрутных полётов имеется?

Машина сопровождения будет?

по дорогам и муторный маршрут получается и каждому знаку и светофору кланяйся как ни крути а 5 суток выходит !!! а если на леталке то думаю на пару суток и на 2000 км маршрут прямее будет
От Надыма до Краснодара 3000км (это по прямой, а по ней не везде получится)
5 суток минус пара суток = 3 суток.
то есть вы планируете на дельталёте пролетать более 1000км за день?

Крылышко не жалко солнцем жечь?

А погода?
Вы уверены, что поймаете хорошую погоду на все три дня да ещё и по всему маршруту?

А заправки?
Ведь если лететь по прямой то это мимо АЗС.
 
надым мд-20в этом  мире  при  желании  возможно  всё, но  хватит  ли  у Вас  здоровья пролетать  такое  расстояние  на  открытой  машине?  Хватит ли опыта  захода  и  посадки  на  незнакомую, ограниченную  площадку  и  взлета  с неё?  Я  не  часто,  но  летал  на  легком самолете в  такие  перегоны  по  500-800  км  и  скажу  Вам  это  очень  тяжело. 😉
 
Блин, на работе неприятности, но прочитав отчёты Андрея( которых раньше почему-то не видел) аж полегчало!
И всё-таки лететь в одиночку  так далеко- не правильно. У Андрея много тому примеров.
 
у меня есть пока опыт несколько суток за рулем в отпуск и обратно есть опыт на снегоходе буран в советское время на карское море гонял белых медведей по фоткать и по глядеть но чтобы не быть сьеденным ими же свалил от них как только увидел что окружают буран не подвел и есть опыт несколько суток автономно на самодельной моторной лодке в карское море и обратно гонял в одиночку на буране тоже ездил в 7 классе в одиночку на машине когда с семьей когда сам езжу в общем то идея была давно и каждый раз подтверждалась тем что надо чтото обьезжать или как в прошлом отпуске еду вдоль волги до переезда через реку там плотина какаято и дорога в доль плотины по перек реки так чтобы до нее доехать пол дня в пути провести надо потом обратно но с другой стороны реки ехать и еду я уже злой что нет прямых дорог жара достала и тут на тебе проплывает цессна 150 какаято поперек реки !!! думаю ну вот все как у людей а я асфальт нюхаю с пылью и еду не по азимуту а там где дорогу положили вот прикупил себе дельтика метнулся на сутки в сторону не далеко привез домой теперь думаю просто вокруг полян крутиться не интересно я там все и так знаю а вот на землю сгонять и обратно это интересно ! а насчет опыта день высидеть в дельтике тут не знаю такого опыта не было ну думаю на перекур приземляться прийдется чайку выпить и дальше в путь примерно так в течении светового дня у нас то все лето светло солнце не садится а на югах на 1000 с лишним в низ по карте уже темные ночи там ночью не по летаеш. а на счет здоровья да вроде не кашляю я еще юный пацан всего 45 лет всю жизнь на крайнем севере все хорошо но как лето то комары и гнус достают одна радость на юга где ни гнуса ни комаров нету вот в общем то и вся идея карты и наземное что либо у меня нету да и ни когда не знаеш когда на посадку захочеш или где поспать захочется по этому нет смысла заранее контрольные точки намечать есть определенная линия по азимуту и все а там от кафе до заправки и ночевка с помывкой где нибудь в озере и все а авиа навигатор я не умею с ним работать и он очень дорогой напарник с одной стороны удобно но с другой стороны с ним дольше его возможности могут быть меньше чем мои и ему чаще отдыхать прийдется то он будет только тормозить да и один дельтик от властей и чиновников спрятать проще чем кучу и в одиночку топлива можно взять на сотню больше ! в общем по мне леталка не только как аппарат по небу по шарахаться а еще и универсальный внедорожник которому дорога не нужна!
 
Назад
Вверх