О путешествии по стране в одиночку летом.

от сайта флайт план пока нашел одно удобство он кажет где какие взлетки но зоны джи не кажет так хоть по маршруту можно прикинуть где какие места обходить надо и лететь низко чтобы боинги не обгонять раньше было видно запретки и было понятно что режимные и военные обьекты там их тоже обходить надо теперь почему то перестали запретки обозначать значит прийдется военные обьекты обзванивать или с местными из тех мест общаться чтобы подсказали че у них там или полигон или просто забытая с советских времен свалка автотехники ржавая или просто из режимных обьектов тюрма какая нибудь
 
надым мд-20  вот  когда  слетаете  километров  на  500  да  в  болтанку  точно  кашлять  охота  пропадет, пропадет  желание  кушать, видеть  людей  ............и  вообще  лететь  дальше.  ;D ;D ;D
 
возможно ли с ямала летом добраться своим ходом на дельталете в ростов или краснодар по навителу естественно с ночевками и отдыхом или не возможно из за бюрократии или еще каких проблем ?
А кроме усов, лап и хвоста у вас что-нибудь есть? ну сколько часов световой день ? вот столько часов и лететь из усов лап и хвоста есть дельтик и хорошая прога в мобильнике навител всегда по ней езжу в отпуск и регулярно обновляю заказал мягкий топливный бак на 100 литров кроме стандартного жигулевского от классики вот пока думаю на 140 литрах по нашим краям тренироваться в салехард уренгой по ямалу в сургут в общем по округе по крутиться не далеко а там видно будет

Опыт маршрутных полётов имеется?

Машина сопровождения будет?

по дорогам и муторный маршрут получается и каждому знаку и светофору кланяйся как ни крути а 5 суток выходит !!! а если на леталке то думаю на пару суток и на 2000 км маршрут прямее будет
От Надыма до Краснодара 3000км (это по прямой, а по ней не везде получится)
5 суток минус пара суток = 3 суток.
то есть вы планируете на дельталёте пролетать более 1000км за день?

Крылышко не жалко солнцем жечь?

А погода?
Вы уверены, что поймаете хорошую погоду на все три дня да ещё и по всему маршруту?

А заправки?
Ведь если лететь по прямой то это мимо АЗС.
 
надым мд-20  вот  когда  слетаете  километров  на  500  да  в  болтанку  точно  какшлять  охота  пропадет, пропадет  желание  кушать, видеть  людей  ............и  вообще  лететь  дальше.  ;D ;D ;D
болтанкой меня не напугаеш мы на вахту три года в ми8 по пять часов летали и швыряет в этой дур машине под хороший рев не слабо но даже высыпаться умудрялись
 
а на счет машины сопровождения тоже не вариант это на югах дороги визде а у нас одна на юга идет до тюмени и только потом в право или в лево и все а полет предполагается по диагонали тоесть я до урала доберусь по воздуху тогда когда сопровождение будет со стороны уфы к уралу искать дорогу но от нас до уфы трое суток пути по авто дороге а по воздуху от нас около дня лёту
 
По работе (АХР) пришлось бороздить просторы нашей необъятной. Иной раз далеко. Так вот, рассчитывать, что когда бензин будет кончаться сможешь найти заправку или хотя бы посадку - нельзя. Точки, где сядешь нужно найти заранее. Подобрать площадку с воздуха могут единицы. Может и Вы можете, не знаю. Болтанка болтанке рознь, если Вы так пренебрежительно о болтанке говорите, то, видимо, еще не хватили своего. Предельное плечо за день - 600 км. Если повезет. Это если Вы на следующий день вновь собираетесь лететь.
 
Надежность техники - особая тема. Чаще всего что-то на перелете вылазит. Т.е., неисправности разные. Приходится искать материал, инструмент, что-то делать и внедрять это в свою конструкцию. Просто, чтобы долететь. Важно оценить, проработает ли эта деталь нужное время. Бензин - еще одна тема. Как мотор его съест? Я бы не решился сразу на 3000 км, попробовал сначала один день, ночевка и возвращение.
По зонам - на fpln все есть, ищите.
 
Да все можно, только готовиться надо соответствующе.
С метеоинформированностью у вас как?
Словить по дороге дождевой фронт с облачностью до земли да над тайгой как два пальца обсасать.
Матчасть какая? Мотор какой? Свеча откажет гавенная и все приехали, посадка на деревья переворот и никто и искать не будет ибо без плана.
На машине всяко быстрее выйдет, дешевле и безопаснее.
 
надым мд-20, у вас сколько часов налета? полагаю начав летать, таких вопросов не будет.
 
Полетайте часа три без перерыва ближе к полудню,все вопросы отпадут.Возьмете машину и спокойно поедете на юга,с гарантией что доедете.Думаю что окажется и быстрей по времени.
 
Супер!
Андрей, спасибо!
Та встреча с Вами во время Вашего героического перелёта оставила у меня неизгладимое впечатление!
Именно после неё я набрался смелости летать маршруты! Правда коротенькие, но: у каждого "своя высота"!
А сейчас у меня есть "моложавый" курсант, который "тупо" летает только маршруты!
Так что, надым мд-20, изучай:

Re: О путешествии по стране в одиночку летом.
Ответ #13 - Сегодня :: 01:52:58 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284749171
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1345561132
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1253127172

Здесь весьма всё ценно!
дааа важный опыт они не далеко летали вдоль м4 только западнее дороги миллерово западнее я там бывал за медом заезжал когда за дельтиком ехал
 
@ надым мд-20, Судя по вашей биографии, вы любите риск. Тогда этот перелет точно для вас. 🙂
Это примерно так же трудно и опасно, как переплывать Тихий океан на весельной лодке. Некоторые этим занимаются, потому что хотят, хотя большинство совершенно справедливо отговаривает их от этой безумной идеи.
Хотя я бы вам порекомендовал, для проверки себя и техники, для начала пролететь 1000 километров за один день кругами вокруг дома. Желательно - при плохой погоде (вы же не сможете подгадать хорошую погоду на весь 3000 км маршрут).
Многое станет понятно.
 
я понял они на аэродромы садились значит у них регистрации были и права на леталки и связь я так понял у них на авиа частоте 120 у меня из связи только рация pmr lpd  диапазона и сибишка автомобильная и мобилка но понятно что афишировать свое местоположение в полете и тем более так высоко как они лететь не льзя на радарах увидят это вызовет не желательный интерес ко мне с дурными вопросами в общем не отдых будет а сматывание по дальше чтобы дельтик не отобрали или не испортили как у моего знакомого случилось на чинаря дурного нарвался и закусились они дошло до драки чинарь орет я те сказал ты у меня просто так не будеш летать и в морду заехал знакомый ждать не стал пока его пинать начнут в ответ этому не прикосновенному козлу заехал тот и с тух вроде угомонился пока мой знакомый крыло навесил чтобы улетать этот чиновник сначала крыло пытался зажигалкой сжечь не удалось опять в табло получил так он ему лопасть отломал и убежал вот такой гаденыш ему попался так даже не на аэродроме а на пляже у озера !!! он там на ночевку прилетел искупнуться и поспать а к утру компанию принесло туда и один оказался рьяным чиновником который начал права качать вот так пришлось ему фуру ловить и туда дельтик грузить в соседний район за 200 км ехать и там лопасти ждать через знакомых в общем полет не далеко оказался экстримом
 
@ надым мд-20, Судя по вашей биографии, вы любите риск. Тогда этот перелет точно для вас. 🙂
Это примерно так же трудно и опасно, как переплывать Тихий океан на весельной лодке. Некоторые этим занимаются, потому что хотят, хотя большинство совершенно справедливо отговаривает их от этой безумной идеи.
Хотя я бы вам порекомендовал, для проверки себя и техники, для начала пролететь 1000 километров за один день кругами вокруг дома. Желательно - при плохой погоде (вы же не сможете подгадать хорошую погоду на весь 3000 км маршрут).
Многое станет понятно.
в смысле биографии??? понятно что сразу не ломанусь у нас есть где пробовать и где кругами бензин палить торфянники озера и сопки с лесами и лесотундрой реки протоки пляжи на поворотах в общем наши края облетать не один год надо и у нас кроме сигнала охотника и спутниковой мобилы больше ни че не берет если в стороне от города ушел в общем все как в советское время гыыы никакой связи так что звонить если че то только в рельсу если найдеш
 
и риск я не люблю мне медали не надо я на машине когда езжу по дороге риск на много больше потому что тягачи с фурами постоянно с легковушками бодаются у тягачей постоянно рваная резина вылетает из колес и все это в сантиметрах от меня да и дороги яма на яме старекс хоть и крепкая машина но не танк. и гаишники как номера видят аж на перерез бегут расплываясь в улыбе за все время только один молодой не кляньчил а к сведению принял что за номера и от куда машина сюда доехала он искренне считал что за уралом жизни нет.
 
я же так и написал пока только идея но как созрею так и сделаю пока все больше идея созревает и обрастает информацией может к тому времени чето еще в законах поменяется и станет еще легче и дешевле дышать может еще что может сайт флайт план станет информативнее или нерадько диверсионные законы свои отменит кто знает ... пока примерно года через два думаю а там или в 17 ом году начну круги по сибири нарезать или перед отпуском несколько баков спалю для тренировки и проверки как и что может какие фартуки со шью чтобы от воздушного потока защищал тогда тогда можно будет на ходу горячий кофе наливать и пить без риска об ляпаться. фартуки по типу каякеров только закрывающие до шлема и с рукавами из кож-зама.
 
никакой связи так что звонить если че то только в рельсу если найдеш 
Не вздумай лететь на такой маршрут без АОПА-трекера!

И перед этой авантюрой узнай где поблизости от твоей "прямой линии" есть наши люди с вертолётами.

фартуки со шью чтобы от воздушного потока защищал тогда тогда можно будет на ходу горячий кофе наливать и пить без риска об ляпаться
Делаю вывод - в хорошую болтанку ты ещё не попадал.
 
у меня из связи только рация pmr lpd  диапазона и сибишка автомобильная и мобилка
постарайся на время перелёта взять в аренду спутниковый телефон.
Я думаю это не очень дорого обойдётся, зато в случае чего можно будет обратиться за помощью.
 
от сайта флайт план пока нашел одно удобство он кажет где какие взлетки но зоны джи не кажет
Как это не кажет?
Очень даже кажет!
Вот смотри - в кружочках это "С" а между кружочками "G" - летай сколько хош!  :~)
 

Вложения

  • fpln_002.jpg
    fpln_002.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 96
надым мд-20  вот  когда  слетаете  километров  на  500  да  в  болтанку  точно  кашлять  охота  пропадет, пропадет  желание  кушать, видеть  людей  ............и  вообще  лететь  дальше. 
Вот это очень хороший и полезный совет. Для тренировки и репетиции нужно слетать кольцевой маршрутец диаметром километров 200 за один приём. Сразу станет ясно, что понадобится для большого перелёта. При этом на месте должен быть кто-то, кто в случае чего придёт на помощь. Обычно первый блин комом.
 
Назад
Вверх