О путешествии по стране в одиночку летом.

место для посадки всегда можно найти и для взлета тоже
Вот для этого и летают вдоль дорог и поближе к цивилизации.
Посадка на некошеную полянку это русская рулетка.
 
раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил
Вот у меня был случай - рано утром попил кофейку и нормально долетел до заброшенного аэродрома.
Более 2х часов никакого дискомфорта из за отсутствия туалета не испытывал.
На заброшенном аэродроме помочился и был уверен, что обратный путь тоже пройдёт без туалетных проблем.
Но буквально через час начал в этом уже сомневаться, а ещё через полчаса терпение лопнуло и пришлось ...
https://youtu.be/s9DP3kcYxP8

для тех кто не в курсе - кофе является мочегонным
я в основном крепкий чай пью а кофе натуральный завариваю по крепче перед сном оно меня в сон тянет а в дорогу беру растворяшку в термосе слабую чтобы просто чтото горячее было скорее сладкая горячая вода
 
Это примерно так же трудно и опасно, как переплывать Тихий океан на весельной лодке. Некоторые этим занимаются, потому что хотят, хотя большинство совершенно справедливо отговаривает их от этой безумной идеи.

"Ой , господи, как скушно мы живем, в нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости...!
                                                            

                                                                             Ипполит
я не авантюрист но подругу из окна выдергивал через крышу когда ее муж дома запер
 
пока дельтик не готов пока парапланами балуюсь пока есть погода и мороз до -25 ниже уже прохладно
 
раз в день нормально ездя на машине заметил меньше двигаешся меньше в туалет охота бывало за сутки раз ходил
Вот у меня был случай - рано утром попил кофейку и нормально долетел до заброшенного аэродрома.
Более 2х часов никакого дискомфорта из за отсутствия туалета не испытывал.
На заброшенном аэродроме помочился и был уверен, что обратный путь тоже пройдёт без туалетных проблем.
Но буквально через час начал в этом уже сомневаться, а ещё через полчаса терпение лопнуло и пришлось ...
https://youtu.be/s9DP3kcYxP8

для тех кто не в курсе - кофе является мочегонным
я в основном крепкий чай пью а кофе натуральный завариваю по крепче перед сном оно меня в сон тянет а в дорогу беру растворяшку в термосе слабую чтобы просто чтото горячее было скорее сладкая горячая вода
классные у тебя видео на вертолетной высоте к стати с новым баком тебя крассные американские пластмасски не удобны квадратный кирпич он только для хранения на полке удобен
 
пока парапланами балуюсь
тогда понятно почему ты не боишься колбасни на маршруте
на параплане то весь банкет достаётся куполу, а тушка пилота болтается на стропах не особо уставая от колбасни.
А на дельтике при колбасне ты будешь держать в руках взбесившуюся трапецию.
И делать это тебе придётся несколько часов...
 
Дельтик это вокруг дома, если такие запросы то нужен самолёт однозначно, но настоящий. Не пластиковое г.. с ротаксом. А нормальный настоящий самолёт с авиамотором, цессна или тэшка или ещё какой, но сделанный на заводе и разработанный в КБ, а не дядей в гараже. И тогда можно летать далеко и высоко. У меня например тэшка, классный самолёт, с допбаком 7 часов в воздухе и например на 3000 метров истинная скорость 250 км в час, вот и считай.
 
Lebovect сказал(а):
Дельтик это вокруг дома, если такие запросы то нужен самолёт однозначно, но настоящий. Не пластиковое г.. с ротаксом. А нормальный настоящий самолёт с авиамотором, цессна или тэшка или ещё какой, но сделанный на заводе и разработанный в КБ, а не дядей в гараже. И тогда можно летать далеко и высоко. У меня например тэшка, классный самолёт, с допбаком 7 часов в воздухе и например на 3000 метров истинная скорость 250 км в час, вот и считай. 
тешки  и прочие самолеты огромаднейшие с м14п и прочие цессны и ан2 это топливожоры кроме того под них надо аэродром и ангар и еще цыфры на борту и пилотское в кармане а то что есть у меня это умещается в автогараже для жигулей и для приведения в летное состояние ему не надо штат механиков с запчастями пол часа сборки и навески крыла и возле ворот гаража леталка готова разбег и взлет с любой ровной поверхности дешево и сердито а то что медленно то означает только одно что больше ночевок будет на маршруте и всего лиш. у меня аппарат действительно легковой а цессны и тешки это уже большая размерная и весовая категория и для тешки надо наземное оборудование для запуска и прогрева без воздуха в балонах его не заведеш а без прогрева не провернеш по любому надо компрессор и стюардессу !!! и самолет тешка и цессна мне в гараж не влезут так нафига мне эти проблемы.
 
ан2 150 литров в час в крейсере минимум 95 бенза!!!! м14п -55 литров в час 95бенза !!!! цессна от 45 до 50 литров авгаса 100LL!!!! и приземляться на них надо не там где хочеш отдохнуть а там где положено далеко от берега возможно в другом городе !!!
 
  Не будем забывать, что мдп-дельталёт - это спортивный аппарат. Почему бы не махнуть в одиночку за пару тыщ км? Нужно только хорошо подготовиться и не стремиться к рекордам выносливости.
 
nhjy сказал(а):
Вместо того что бы "наводить мосты" - проводить  маршрут, связываться с людьми на точках, выяснить нюансы отрезков маршрута, вы пытаетесь доказать "плавали-знаем"
Меня тоже это тревожит.
тешки  и прочие самолеты огромаднейшие с м14п и прочие цессны и ан2 это топливожоры кроме того под них надо аэродром и ангар и еще цыфры на борту и пилотское в кармане а то что есть у меня это умещается в автогараже для жигулей и для приведения в летное состояние ему не надо штат механиков с запчастями пол часа сборки и навески крыла и возле ворот гаража леталка готова разбег и взлет с любой ровной поверхности дешево и сердито а то что медленно то означает только одно что больше ночевок будет на маршруте и всего лиш. у меня аппарат действительно легковой а цессны и тешки это уже большая размерная и весовая категория и для тешки надо наземное оборудование для запуска и прогрева без воздуха в балонах его не заведеш а без прогрева не провернеш по любому надо компрессор и стюардессу !!! и самолет тешка и цессна мне в гараж не влезут так нафига мне эти проблемы.
Бедные владельцы Цессен и Тэшек!
Ща прочитают и побегут продавать свои ВС!
И поголовно на дельтики пересядут! Бедняги!
Вот теперь-то у них всё пойдёт по-другому!
Будет сплошная экономия, на покупке дешёвого ВС, его эксплуатации, на ГСМ!
Вот оно счастье-то!
Наконец-то! Где, Вы, надым, раньше то были!
 
nhjy сказал(а):
Если честно мне не верится , что вы готовы лететь даже теоретически. Вместо того что бы "наводить мосты" - проводить  маршрут, связываться с людьми на точках, выяснить нюансы отрезков маршрута, вы пытаетесь доказать "плавали-знаем" :'()
Если ваша тема не простое "лля-ля" то в наших краях подскажу где и как не нарваться и запитаться  🙂
мосты еще рано крометого тема ачиналась подскажите !!! а не предложите что купить я и так знаю что на сверхзвуковом военном истребителе маршрут быстрее будет а мне всего лишь нужны советы а не отговорки что у меня трапецию вырвет и вообще не летай
 
GALKA сказал(а):
nhjy сказал(а):
Вместо того что бы "наводить мосты" - проводить  маршрут, связываться с людьми на точках, выяснить нюансы отрезков маршрута, вы пытаетесь доказать "плавали-знаем"
Меня тоже это тревожит.
тешки  и прочие самолеты огромаднейшие с м14п и прочие цессны и ан2 это топливожоры кроме того под них надо аэродром и ангар и еще цыфры на борту и пилотское в кармане а то что есть у меня это умещается в автогараже для жигулей и для приведения в летное состояние ему не надо штат механиков с запчастями пол часа сборки и навески крыла и возле ворот гаража леталка готова разбег и взлет с любой ровной поверхности дешево и сердито а то что медленно то означает только одно что больше ночевок будет на маршруте и всего лиш. у меня аппарат действительно легковой а цессны и тешки это уже большая размерная и весовая категория и для тешки надо наземное оборудование для запуска и прогрева без воздуха в балонах его не заведеш а без прогрева не провернеш по любому надо компрессор и стюардессу !!! и самолет тешка и цессна мне в гараж не влезут так нафига мне эти проблемы.
Бедные владельцы Цессен и Тэшек!
Ща прочитают и побегут продавать свои ВС!
И поголовно на дельтики пересядут! Бедняги!
Вот теперь-то у них всё пойдёт по-другому!
Будет сплошная экономия, на покупке дешёвого ВС, его эксплуатации, на ГСМ!
Вот оно счастье-то!
Наконец-то! Где, Вы, надым, раньше то были!
я не о том чтобы ктото чтото продавал или покупал я о том что мне эти варианты предлагаемые ими из огромной авиации не подходят и обьяснил почему у меня просто все деньги улетят на одну заправку для меня это слишком дорого кто может продать свою квартиру чтобы заправить бак для полета тот пусть поступает как хочет но мне такое не по средствам ! летать можно дешево а можно очень дорого так вот я за первый копеечный вариант .
 
если сравнивать тешку и цессну с дельтиками то это как дэу матиз сравнивать с белазом кроме того все знают о роллс ройсах ферари и бентли но ездят на утилитарных легковушках.
 
Можно ли на велосипеде доехать до Москвы?
Можно.
Но все норовят на легковушке, поезде или самолёте.
Вот о чём речь.
Это две большие разницы.
 
nadym_md-20 сказал(а):
если сравнивать тешку и цессну с дельтиками то это как дэу матиз сравнивать с белазом
нет, это как байк сравнивать с автобусом.
Безусловно автобус берёт больше пассажиров и везёт их комфортнее и дешевле в пересчёте на километро-килограмы.
Но автобусу нельзя отклоняться от графика и маршрута и на нём не прокатишься по лесным тропинкам.
Но это не значит, что на автобусе совсем уж невозможно поехать на пикник на речку, а на байке невозможно проехать через всю страну.
Возможно, но каждое ТС предназначено для своих задач.
И наибольший кайф получаешь когда пользуешь ТС по назначению.

Вот в соответствии с основным предназначением и надо выбирать, что купить.
Если маршруты будут основным видом твоих полётов, то конечно надо брать полноценный самолёт. Он кстати позволит и меньше оглядываться на погоду.
А если тебе достаточно пару часов тихим вечерком поползать по окрестностям, то дельтик подарит тебе намного больше положительных эмоций чем самолёт с закрытой кабиной.
 
самолет крупнее тяжелее кабина теснее и мотор мощнее да и все это дороже чем б/у дельтик с бурановским мотором что я уже купил  уже купил субарик еа-71 а насчет все для своего так давно доказано и несколько лет назад на мотоцикле от европы до владика мужик зимой на мотоцикле в одиночку проехал другой кругосветку на велике через нашу страну сделал и два англичанина один из звездных войн на бмв мотоциклах по россии прокатились от европы до азии но уже летом! так что не в транспортном средстве дело это как снегоходы для одного в погожий день снежик только чтобы с ветерком с похмела прохватить по насту и все остальное время он пылится в отапливаемом гараже а для другого это основное средство передвижения где всю зиму с него не слазят все 9 месяцев он основной вид транспорта и на нем и за продуктами ездят и в больницу и в магазины и в другие города грузы возят!!!
 
существует крыло вупи флай его придумывали как и дельтик изначально для горных лыжников чтобы прыжки длиннее были но так же как и дельтик пошло развитие и несколько лет назад уже на моторном вупи флае было путешествие по африке успешное вот так дело не в аппарате а в том было бы на чем. у меня мысль такая если все дороги ведут поперек того места куда мне надо то проще и выгоднее добраться туда не по дорогам мне только до тюмени 2000 км ехать по дороге и это не означает что я ложусь на курс в нужном направлении это только до м5 доехать !!! а потом по м5 еще пилить пару тысяч до воронежа или тамбова чтобы потом попасть на м4 дон и только от туда начинается дорога в нужном направлении !!! и теперь спрашивается нафига мне такие зигзаги по 2000км в разные стороны ???
 
Назад
Вверх