Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
дык оно 17,4м2 то есть в болтанку на нём будет сложнее чем на 16м2и чем крыло штиль для маршрута не подходит
и максималка у него 105км/ч
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дык оно 17,4м2 то есть в болтанку на нём будет сложнее чем на 16м2и чем крыло штиль для маршрута не подходит
Пащму? Патамушта!дык оно 17,4м2 то есть в болтанку на нём будет сложнее чем на 16м2
А в чем сложность то будет? Вот TL-ку догнать не может. Постоянно приходится живот втягивать. Вот это сложность.дык оно 17,4м2 то есть в болтанку на нём будет сложнее чем на 16м2
и максималка у него 105км/ч
помогите дельным советом новичку возможно ли с ямала летом добраться своим ходом на дельталете в ростов или краснодар по навителу естественно с ночевками и отдыхом или не возможно изза бюрократии или еще каких проблем ?
Возможно.
и вообще был ли какой пример пересечения страны скажем от западной границы до восточной или наоборот ?
Был.
и вообще возможно ли это технически или просто ресурса дельталета на это не хватит?
Возможно.
А в чем сложность то будет? Вот TL-ку догнать не может. Постоянно приходится живот втягивать. Вот это сложность. ни че втягивать не надо я назад подвинусь и точку подвески можно на кубике двигать всякие триммеры и прочее это пока не для меня мне хорошо нормальное дубовое крыло как утюг встал на курс и оно прет. есть дельталетчики которым нравятся маневренные полеты но те летать долго не любят им нравятся всякие триммеры с антипиками колдуют с точками подвески и все крутятся в небе по кружат и садятся опять чето крутят ну летит крыло и не мешай ему одного знаю дальше деревни своей и не летал по летали с ним над полем приземлились сложили крыло утянули все в гараж а потом он говорит поехали к куму он за речкой живет в гости ждет у меня глаза по пятаку а че на дельтике то не сгоняли река то за полем была где мы круги нарезали он ООО это далеко !!! вот и пойми таких чем на велике ехать 15 км в один конец на дельтике это рядом а для него далекодык оно 17,4м2 то есть в болтанку на нём будет сложнее чем на 16м2
и максималка у него 105км/ч
а че продукты считать банку консервы на заправке и кусок хлеба и кружку чая заваренный и минералки немного вот и вся достаточная еда с утра так же перекусил по курил чайку по крепче запарил еще раз по курил и дальше в путь до следующей заправки с ночевкой и перекусом я так думаю. на машине я 65 литров бак дт его хватает ровно на 650 км и чуток в баке плещется но горит резерв и забиваю бак и пру пока спать не захочу ночь пол ночь но это на машине устал на обочину и спать проснулся перелез за руль и поехал дальше в день примерно 700-800 км проезжал так и маршрут по дорогам почти 5000км !!! все равно 5 суток в пути а если на дельтике я по прямой примерно буду то если хоть на сутки раньше буду и путь короче то уже выигрыш и на заправках с экономлю дт дороже чем бензин а субарик можно 80м заправлять он на нем прекрасно пашет 92 для него слишком жирно будет и от 80ого в баке ферроцена меньше будет его топливщики почти не бодяжат ферроценом по этому карбюратор и свеци не засирает кирпичным цветом отложений.помогите дельным советом новичку возможно ли с ямала летом добраться своим ходом на дельталете в ростов или краснодар по навителу естественно с ночевками и отдыхом или не возможно изза бюрократии или еще каких проблем ?
Возможно.
и вообще был ли какой пример пересечения страны скажем от западной границы до восточной или наоборот ?
Был.
и вообще возможно ли это технически или просто ресурса дельталета на это не хватит?
Возможно.
Уважаемый Надым мд-20, путешествие на дельталете через всю страну в одиночку без сопровождения по земле, конечно же, возможно.
Делается это очень просто, но не сразу.
1.) Заправляете дельтик под планширь и летите 150км туда-обратно в 6 утра.
2.) Заправляете дельтик под планширь и летите 150км туда-обратно в 12 дня.
3.) Ищите друзей по несчастью километрах в 200-300 и летите к ним в гости утром туда, к вечеру обратно.
4.) 600 км. в день для дельты очень неплохо, а этому Вы уже научились в п.3. Осталось разбить маршрут на 600км отрезки, посчитать топливо, воду, продукты и вуаля!
Я Вам ужасно завидую, у Вас все впереди!
-И бенз на них непонятно какой: далеко не улетишь, принесут туда/же {к сельской АЗС}... [smiley=vrolijk_1.gif]и заправки выбирать какие нибудь колхозные они как правило в далеке от городов и всегда возле поля и возле колхозной дороги туда хоть на дельтике вьезжай если туда комбайн вьезжает для заправки то уж дельтик как то уместится на крайняк канситрой набрать можно
-В шлемаке Fullface хорошо высыпаешься в комариных местах <из личного опыта мото/туризима>...к стати насчет ночевки если нет деревьев где гамак повесить то сиденье родное от мд-20 прекрасный матрас шлемак за подушку прокатит чехол от крыла за одеяло прокатит или само крыло за навес ночью и ветер не сильный максимум дождь может быть так крыло не намокает снего влага стекает а как рассвет крыло навесил все собрал упаковал сидение сунул и вперед я так предполагаю.
-Исходя из этого: Ан-225 должон обгонять SR-71 Blackbird как стоячего {S крыльев наскока более!}... [smiley=bath.gif]Пащму? Патамушта!дык оно 17,4м2 то есть в болтанку на нём будет сложнее чем на 16м2
Чем больше площадь крыла -- тем больше скорость горизонтального полёта. (Смотри формулу подъёмной силы: потребная скорость горизонтального полёта равна произведению коэффициента подъёмной силы на плотность воздуха, на квадрат скорости полёта, пополам, и на площадь крыла). Так вот: чем меньше скорость -- тем больше влияние изменения скорости (порывы, возмущения, потоки). При сложении вектора скорости и вектора возмущения суммарный вектор изменяется тем больше, чем меньше исходный вектор скорости.
Элементарно, Ватсон! 🙂
Чем больше площадь крыла -- тем больше скорость горизонтального полёта.
чем меньше скорость -- тем больше влияние изменения скорости
Как это говорится ржу-немогу ;D Бедный Ватсон.При сложении вектора скорости и вектора возмущения суммарный вектор изменяется
Имеется ввиду при равном взлётном весе. В Вашем случае взлётные веса разные. Надо ещё учесть профиль крыла. Он одинаковый?S крыльев наскока более!
Не факт, что поможет. На тихоходных утюгах, если площадь больше и профиль толще -- будет и сопротивление больше: особо не разгоните за счёт кубика. Поэтому то и уменьшают площадь крыла, и толщину профиля относительную уменьшают. Но и это не спасает: увеличивают мощность мотора. Не всё так просто, "Аэродинамика", батенька!точку подвески можно на кубике двигать
я особо в квадратах скорости не силен но нутром чую больше площадь крыла меньше нагрузка на квадратный метр и более чуствительно к порывам ветра как вертикальных так и горизонтальных но это нивелируется нагружением крыла массой на подвеске понятно что основной вес будет топливо вырабатываемое движком оно будет меняться остальное я и масса конструкции меняться не будет мне шезлонги для отдыха не нужны а комариные места только у нас от куда я и буду стартовать и первую ночевку надеюсь провести где комарей не так уж и много на крайняк палатка есть очень компактная и легкая без замков вход рукав на шнурок затягивается. ну а насчет на первой тысяче то думаю я же сначала зимой и летом прикину по тренируюсь на сколько меня хватит и за одно проверю на сколько часов в каком режиме гарева в баках хватит и как их заправлять в пути у нас сибирь мест для проверки полно где кроме аборигенов с оленями по кругу ни души и самолеты там не летают и вертолеты в тех краях тоже не появляются ни зимой ни летом. если буду готов то по пру. если нет то возможно на чем другом по пробую но пока мотивация на дельтике метнуться для бродячей собаки 2000 верст не крюк она визде дома.Имеется ввиду при равном взлётном весе. В Вашем случае взлётные веса разные. Надо ещё учесть профиль крыла. Он одинаковый?S крыльев наскока более!
Не факт, что поможет. На тихоходных утюгах, если площадь больше и профиль толще -- будет и сопротивление больше: особо не разгоните за счёт кубика. Поэтому то и уменьшают площадь крыла, и толщину профиля относительную уменьшают. Но и это не спасает: увеличивают мощность мотора. Не всё так просто, "Аэродинамика", батенька!точку подвески можно на кубике двигать
P.S. За пределами этой ветки мои знакомые начали ставить ставки. Говорят, что путешествие оборвётся на первой тысяче км. Ничего личного! Не каркаю!
Надо всё считать.нивелируется
Чем тяжелее -- тем нужна больше мощность мотора, чем более мощный мотор -- тем больше нужна прочность крыла и телеги. Опять растёт вес, опять растёт мощность и расход топлива. Причём там не прямые зависимости, а квадратичные и кубические. Вообщем считать надо.это нивелируется нагружением крыла массой на подвеске
Вот-вот. Надо определить Вам критерии оценки "готовности". И, "если всё срастётся", всё будет нормально. Удачи!если буду готов то по пру. если нет то