О путешествии по стране в одиночку летом.

мне от флайт плана надо лишь видеть где лететь не льзя чтобы маршрут из этого делать тоесть прикинуть где обходить и все а расстояние я и в навителе автомобильном вижу и еще на флайт плане чтобы зоны аэропортов видеть чтобы в воздухе не пересекаться с взлетающими или идущими на посадку самолетами и все
 
Paraplan сказал(а):
байкал я когда то мечтал приехать искупаться но когда по общался с людьми кто там на берегу бывал или живет там мне обьяснили вода даже в июле ледяная а это означает одно приехал поглядел и уехал 
Может, там где впадает много горных речек - холодные заливы встречаются: в августе на пляже Северобайкальска самолично купался не один сезон, как и остальная орава отдыхающих [в т.ч. из Ебропы, Юсовки & etc.]... [smiley=bath.gif]
я написал как мне рассказали что байкал глубокий и не успевает прогреваться я сам там не был как мне сказали так я и написал в подробности я не в давался у нас река прогревается к концу июля так она не очень глубокая  если солнце хорошо жарит и лето жаркое то уже можно купаться в середине июля но еще вода не очень теплая но терпимо
 
Paraplan сказал(а):
Мне-б тока прорваться к Озеру воздухом на дельта/трайке, ужо я его поизлетаю где тока достанет гари... [smiley=vrolijk_1.gif]
дааа леталка самый что ни на есть крутой джип !!! ни один бульдозер не пролезет туда куда можно на леталке сгонять!!!
 
Paraplan сказал(а):
я восточнее тюмени ни разу не был все время ездил только западнее у нас мужики кто праворульные машины любит те только восточнее ездили покупать машины японки и то только зимой потому что зимник есть а летом они говорили только на пароме или на железке в общем летом проблемы с дорогой может где путин на рекламных калинах катался участок дороги и положили если его еще не размыло. кроме того юг сибири это лес тайга и горы среди деревьев не приземлишся и тигры с медведями бывают очень не довольны что ктото на их территорию посягнул.
ВСЯ дорога от Владика уже norm круглогодично, промеж сопок и тайги нередки луга-поляны в распадках, вдоль федералки почти везде повыровнен ландшафт, а тигров с медведями - с собаками только искать в самых буреломах [не понаслышке говорю, жил в тайге более месяца в одного, ночевал у костра не раз без палатки и пр.]... 😉
я разговаривал за те края еще лет 7 назад сам то я праворульные машины не признаю у них руль не там по этому просто интерес был только к байкалу но знакомые фотки показывали кто от туда и места там красивые вот стал интерес появляться а тут чето еще и идея появилась облетать наши края а потом попробовать в отпуск махнуть на дельтике времени все равно навалом как раз если летом то и не холодно а заправок полно вдоль дорог и возле каждого населенного пункта так что если снаряга не подведет и погода позволит то думаю возможно пару лет думаю хватит не торопясь все сделать чтобы начать полет.
 
stroitr сказал(а):
Берите пример  https://www.youtube.com/watch?v=49Bu31VhCEY
хорошее видео но это ротакс 4 такта им дорогой бенз надо и жрут они много субарик меньше жрет и бенз дешовый да и ротакс очень нежный мотор и не реально ииза перекупов дорогой и капризный а субарь простой как кувалда и крепкий
 
Все хорошо написано, много советов, отговорок.
Как имеющий отношение к связи:

. ТРЕКЕР! Еще раз повторю - ТРЕКЕР! И еще раз повторю ТРЕКЕР!
2. Радиостанция авиационного диаппазона. Таблица частот - каналы, прописанные в станции + жесткая нетонущая/немокнущая и т.п. универсальная таблица, включая с обратной стороны азбуку морзе, подсказки Q-кода и т.д.
3. КВ/УКВ станция типа yeasu FT-817 и наличие хотя бы 3й радиолюбительской категории. Это все надо дружище для того, чтобы если все таки где-то сел, трекер сдох, а есть еще станция, аккумулятор и раскладная антенн+раскладная солнечная батарейка для подзарядки. Только КВ тебя спасет на нескольких частотах телеграфом 🙂   - по крайней мере для меня наличие такого набора на дальний перелёт - это как для кого-то обязательно вискарик на столе 🙂
4. Продумывай весь свой набор рюкзака и одежды - легкое, непромокаемое, теплое. Должно быть все для того, чтобы ты мог выжить. Включая аптечку. А то сядешь где-то в тайге, увидит народ с трекера твой last beacon и поднимут лодочники и мчсники свои пепелацы, начнут наматывать десятки часов, осматривать сотни квадратных километров территоий, чтоб задницу твою вытащить ну или обуглившиеся/обглоданные останки.


У самого мечта идота на такого рода путешествия. на джипе много наездил, но лучший джип - летающий танк.

Не спеши, учись, изучай и матчасть и практику. Спешить на тот свет не надо 😉 Ты нам тут нужен 😉 :IMHO
 
ёёё я конечно понимаю что сложности и трудности возможны но я ж не через планету перелет задумал где большая часть поверхности вода там и треккер и коспас сарсат счерными ящиками и спутниковыми мобилками я же внутри страны по населенным местам а не через пустыню сахара ! понимаю что безопасность лишней не бывает но я просто такую сумму не потяну чтобы все это набрать на один полет может пачка сигарет и коробок спичек сгодится за место всего выше описанного
 
Paraplan сказал(а):
nadym_md-20 сказал(а):
и кругосветку на дельтике я не собираюсь метнулся туда обратнро и все
Налобный фонарь мощный нужон в любом случае: неисключены посадки в сумерках - раньше не удалось площадку подобрать, сильный встречный ветер снизил скорость и засветло не успеваешь до нас/пункта долететь & etc. [smiley=vrolijk_26.gif]
ну я нечто такое думал но не на перелет а в ерспективе дельтик оборудовать ксеноном прожектором  как на снегоходах ставят и когда луны нет и звезды ночью снег не освещают  тогда и врубали прожекторы чтобы хоть чтото было видно. у нас зимой световой день короткий максимум 2-3 часа это самый короткий день потом опять темно . к стати на дельтиках крылья материал до какого минуса в температуре может выдержать и не лопаться ? у меня знакомый в минус 43 летает в салехарде  а вообще где можно узнать какие отрицателные температуры влияют на ткань или швы крыла? а то на самолетах пишут до минус 25 а по чему ? может ротакс в такую температуру не заведеш или просто печка в такую температуру не способна работать или просто в кабине нет печки и холодно лететь или что ?
 
в ночную освешение себя и аппарата сейчас не проблемма стробы налепить и крыло светодиодниками подсветить на телегу маячки поналепить
 
Paraplan сказал(а):
Именно мосчный налобник
От налобника толк если и будет, то только перед самым касанием, когда уже ничего нельзя изменить.

Поэтому и не положено летать ночью, что место для вынужденной надо выбирать когда высота ещё большая, а на большой высоте толку от фар нету даже от нажопных  🙂

У меня есть опыт ночных посадок https://youtu.be/QiCwKenpv3I
24я минута ролика это посадка на промежуточный аэродром и хотя там еще были остатки вечернего заката, но я всё равно ошибся и зашёл на полосу под углом 45 градусов

и 28я минута родная полоса (а тут уже было как у негра в жопе) но на домашнюю то полосу я и с закрытыми глазами сяду.

Причём это у меня узконаправленная ксеноновая фара и то не сильно шикарно, начало глиссады приходится делать интуитивно, свет от фары начинает помогать только уже на подходе к торцу полосы, а налобнику тут вообще делать нечего.
 
так ты в потьмах взлетал и фара у тебя на полет настроена а не на пробег для этого ставят если фара одна то чтобы ее регулировать на ходу мождно было и если две то одна для поездки по земле настраивается вторая на положение телеги полетное. у тебя по уму если стемнело ночуй возле телеги че дергаться мало в жизни подвигов или в быту экстрима не хватает ? куртка у тебя теплая расстелил да спи на крайняк сидения разложил на них лег как рассвело то в путь. и че у тебя на правой руке постоянно моргает че это такое ? стробами вокруг бака управляет или че это ?
 
фара прожектор как фара искатель стаится чтобы ее рукой крутить можно было как на снегоходе как на катере как на машинах типа уазка или спец машины в твоем случае тягу и рычаг к руке вывел на передний пилон над приборкой наметил положение выше ниже и все а еще лучше фару саму над приборкой поднял и вообще песня !!! грязь с пылью от колес в птику не летит и рукой фару подвинуть можно как надо. а вообще в потьмах не надо летать летом зимой снег в низу от звезд и луны хорошо все освещается можно ни че не включать все видно далеко если сам себя фарами и подсветкой приборов не слепиш или магнитолу если яркость приборки не убрал населенные пункты ночью светяться их далеко видно и навигатор кажет где ты. глаза к темноте привыкают дольше чем к яркости по этому надо думать есть ли запас оставаться на время слепым если глянул экран навигатора или в часах подсветку включил время глянуть потом минуты 3-5 будеш к темноте снова привыкать пока видеть начнеш и в потьмах моргалки и маячки они тебя слепят проверено не однократно тут надо выбирать или в потьмах чтобы было видно тебя но тогда надо прожектор дальнобойный чтобы и ты видел или не моргать чтобы ты видел но тебя ни кто не видел или разумное дождаться рассвета если есть возможность.
 
я на буране гонял так глаза уставали в даль вглядываться еле светящей фарой которая дальше 15 метров ни че не освещает мучился мучился пока пока лампа не перегорела и пока перекурил чай по пил смотрю е мае так без фары видно лучше чем днем !!! так домой и приехал и глаза не устали очень комфортно. я даже заправлялся в потьмах нормально 5 баков за ночь на буране спалил за 7 часов пока ехал и все ямы и деревья хорошо видны были !!! потом с аборигенами нашими говорил за это они говорят мы так на оленях и ездим у нас на нартах лампочек нету олешки сами видят куда едут и мы управляем куда нам надо небо ночью хорошо светит.
 
глянул фап начало теперь понимаю почему много партизан в небе столько не нужной ерунды написано и смешано в кучу такое впечатление что фап придумывал нерадька но сам его не читал или забывал о чемаписано в пред идущем абзаце четкой конкретики нет правила можно трактовать как хочеш и даже если полет по правилам всегда найдется за что наказать !!! в общем что дышло куды крутанул туды и вышло. если правила визуальных полетов авиации общего назначения то о каких приборах учета радиации на 15 км может идти речь? если маленькая бабочка леталка одноместная то какие кислородные запасы ??? какие дублирования приборов ??? и при этом один из пунктов правил гласит что можно не следовать правилам !!!!!! это я только начало глянул сего перла ...
 
на права люди учатся на машину потому что в каждом населенном пункте есть где учиться и не дорого и не долго и сложностей нет а авиа правила учеба в отдельных очень редких местах на пилотское очень дорого и очень заморочно. по этому люди как правило ограничиваются второй практической частью учебы это управление аппаратом. взлет посадка полеты повороты набор снижение полеты в сложных метео условиях и отказы с/у остальное некоторые моменты на словах типа так не льзя потому что будет тото и штраф грозит такой то если попадешся или так не делай потому что нагрянут уже проверенно. это то что к полетам не относится но надо иногда иметь ввиду.
 

Вложения

  • drift_10_07_00_ghost_s_action_camera_1016094.jpg
    drift_10_07_00_ghost_s_action_camera_1016094.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх