О сертификации серийного самолета

B

Buddu

Будучи известным "в узком кругу ограниченных людей"(с) нищебродом, у которого самолёт есть, а денег оплачивать псевдомышление и квазидеятельность МТУ нет, родил такое письмо. Может кому и понадобятся куски в качестве наполнения собственных писем и заявлений.
Кратко: самолет 1953 г.в.; СТ МАК не было, нет и не будет; заявление на СЛГ по ФАП 132; решение МТУ есть, договор от ГОСНИИ ГА на 200010 рублей; "Откуда деньги у армян?"(с)
 

Вложения

  • NIIGA1.pdf
    NIIGA1.pdf
    143,5 КБ · Просмотры: 304
Мечтаю о том, чтобы все владельцы самолетов перестали ходить на поклон к тем, кто является позором и паразитическим наростом нашей с вами авиации, развернут плечи и потребуют СВОЁ, то, что написано в документах, причем прочитано так, как НАМ С ВАМИ, авиаторам, выгодно и удобно. Потребуют так, раз и навсегда, без оглядки и задних мыслей, чтобы в воздухе этих кабинетов стал чувствоваться запах горелых покрышек.
 
Грамотное письмо, Сергей! На сайт Росавиации в электронную приемную может тоже направить?
 
Сергей, мы тоже проводим аналогичную работу, в том числе письмами. У меня немного иная история. Самолет у меня серийный С22В Икарус,но оформлен как ЕЭВС. Те же работники МТУ настояли на том чтобы было так. Пришлось даже делать справку о самостоятельной постройке с приложением перечня материалов Это было в 2012г. С тех пор пытаемся получить сертификат. Без денег МТУ это делать не желает ,идет бесконечная переписка.  Требуют заключать договор на испытания самолета (который известен своей серией и эксплуатацией в мировой АОН). Суммы же заявлены многократно выше чем обозначенная у тебя.
 
Грамотное письмо, Сергей!
Ну, гуру говорят, что наредкость безграмотное. Да и, по большому счету, не то это письмо и не тем людям. Не письмо это должно быть, но заявление в МТУ, а затем судебный иск. Так что, пока это просто сбор материалов и крик души.
Самолет у меня серийный С22В Икарус,но оформлен как ЕЭВС. Те же работники МТУ настояли на том чтобы было так. 
Вы пошли на поводу. Купились. Надо было читать похожую тему на параллельном форуме. В Вашем случае есть два пути. Оба достаточно обкатаны. И легко реализуемы. Цена вопроса зависит от величины самолета. Двухместник стоит в среднем по стране сорокет, шестиместник - сотку. Не представляю, что такое Икарус.
 
Сергей, мне видится, надо все же писать в минтранс. С просьбой разъяснить действия этих МТУ.
 
Сергей, мне видится, надо все же писать в минтранс. С просьбой разъяснить действия этих МТУ.
Прежде чем писать в Минтранс, я хотел бы напомнить старую притчу про старика-отца, молодых сыновей и веник.
Это очередная тема об одном и том же. Соотечественники! Пилоты! Владельцы ВС! Не идите на поводу у недоумков из МТУ. Давайте разработаем конкретную методичку "Приобретение-растаможка-регистрация-сертификация". И всей страной будем действовать согласно этой методички. Да, я со всей ответственностью заявляю всем: будут проблемы. Да, в стране есть граждане, дав которым некоторое количество денег, можно не задумываться о тонкостях современного законодательства. Кому-то такие суммы - пыль под сапогами, кому-то проще уйти в глухой партизанский лес. Но, млять, это ж наше небо, наши самолеты, наша авиация. А не этих кабинетных упырей, большая часть из которых не знает с какой стороны у самолета хвост, а в приличном селе им бы даже баранов пасти не доверили.
Я считаю, что у нас прекрасное законодательство. Именно в силу своей неоднозначности прочтения оно позволяет регистрировать, сертифицировать, и, в конечном счете, владеть чем угодно. Пусть пока будет так. В этой пустыне любая капля за счастье. Появится авиация - появятся вменяемые законы. Но заставить кресложопых видеть в книге нужную НАМ фигу можно только сообща. Давайте подкупать судей и прокуроров, угрожать и спаивать чиновников, катать и обучать губернаторов... На войне хороши все средства. НО план войны должен быть один на всю страну. Как-то так... А иначе какой толк? Ну получил когда-то Иванов бесплатно СЛГ на свой "Вжик", и чё? У нас вон товарищ получил СЛГ и тут же телеграмму в Аэронавигацию, чтоб заявки не принимали. И не боятся нихрена.
 
Я считаю, что у нас прекрасное законодательство. Именно в силу своей неоднозначности прочтения оно позволяет регистрировать, сертифицировать, и, в конечном счете, владеть чем угодно. Пусть пока будет так. В этой пустыне любая капля за счастье. Появится авиация - появятся вменяемые законы. Но заставить кресложопых видеть в книге нужную НАМ фигу можно только сообща. Давайте подкупать судей и прокуроров, угрожать и спаивать чиновников, катать и обучать губернаторов... На войне хороши все средства. НО план войны должен быть один на всю страну. Как-то так... А иначе какой толк? Ну получил когда-то Иванов бесплатно СЛГ на свой "Вжик", и чё? У нас вон товарищ получил СЛГ и тут же телеграмму в Аэронавигацию, чтоб заявки не принимали. И не боятся нихрена.
Перебор по-моему. По закону никак? Тоже предстоит процедура. В целом поддерживаю. Чем помочь?
У меня есть юрист, но тут ведь своя специфика. Вот бы кто из специализирующихся высказался. Неужто нет юристов среди авиалюбителей-строителей?

А что если написать заявление в прокуратуру и/или антимонопольный комитет (с приложением письма МТУ) с требованием проверки законности ценообразования? С одной стороны проверять нужно. С другой, услуга навязанная.
 
Перебор по-моему. По закону никак? Тоже предстоит процедура. В целом поддерживаю. Чем помочь?
Ничем. Сделай ВСЁ ПО ЗАКОНУ. Не взирая ни на какие трудности. Это и будет помощь. Не ведись ни на какие посулы и рекомендации. Просто бери бумагу и делай по шагам то, что там написано.
 
Получил ответ.
Товарищи. Прошу внимания. Особенно тех, кто владеет этим птичьим юридическим языком. Я внимательно прочел все те ссылки, на которые ссылаются авторы письма. И сделал обескураживающий вывод: обязательной и возмездной за счет заявителя сертификации подлежат ВС, которые не ЕЭВС и те, которые не имеют СТ.
Если я не ошибся - это ставит с ног на голову все отношения с МТУ в части сертификации. Если ошибся - укажите в чем.
 

Вложения

  • 399.pdf
    399.pdf
    76,8 КБ · Просмотры: 224
У меня как раз инспекционная проверка была за счет МТУ ,читай налогоплательщиков.Оплатили 400р. Инспекторы, однако не летающие..

НО план войны должен быть один на всю страну.
-предлагаю начать с выступающих в программе ПИЛОТТВ :
Улыбающееся лицо в кадре крупным планом,  Ф.И.О. и аэродром:
         -летаю с АОПА-трекером и не оплачиваю СЛГ конвертами.

Дабы было на кого ровняться.  🙂
 
Пока меня снова не забанил Лодочник, публикую несколько бумаг. В надежде, что:
а) может быть хоть кто-то это читает
б) кому-то понадобятся формулировки
в) кого-то натолкнет на какие-то мысли

Итак, после проигранной битвы за пилотское, после неоднократных задушевных бесед с ТП (транспортной прокуратурой, а не то, что вы подумали... впрочем по-моему, разницы почти нет  ;D), родил следующую бумагу:
 

Вложения

Будучи известным "в узком кругу ограниченных людей"(с) нищебродом, у которого самолёт есть, а денег оплачивать псевдомышление и квазидеятельность МТУ нет, родил такое письмо. Может кому и понадобятся куски в качестве наполнения собственных писем и заявлений.
Кратко: самолет 1953 г.в.; СТ МАК не было, нет и не будет; заявление на СЛГ по ФАП 132; решение МТУ есть, договор от ГОСНИИ ГА на 200010 рублей; "Откуда деньги у армян?"(с)

Я так понял, ты затеял процесс получения СЛГ на основании иностранного СТ.
 
Я так понял, ты затеял процесс получения СЛГ на основании иностранного СТ.
Да мне пофиг на основании чего они мне выдадут СЛГ, главное чтобы в течении 30 дней и за 400 рублей госпошлины. А там - пусть хоть Папу Римского для этого привлекают - это их личные сексуальные фантазии, но только не за мой счет.
 
Спокойствие, без нервов.
Нет Сергей, сертификация (Типа, ЕЭВС) и получение СЛГ разные вещи хоть и взаимосвязаны.
Так ты получаешь СЛГ на типовой или ЕЭВС
Письмо  минтранса 01-03-03_2516 от 26.06.2014 о выдачи СЛГ на основании иностранного СТ
 
сертификация (Типа, ЕЭВС) и получение СЛГ разные вещи хоть и взаимосвязаны.
как они взаимосвязаны? я вообще не увидел в наших общих делах такого процесса "Сертификация". хоть ЭВС, хоть ЕЭВС.
что касается меня - да, я писал заявку на выдачу СЛГ по ФАП-132
 
сертификация (Типа, ЕЭВС) и получение СЛГ разные вещи хоть и взаимосвязаны.
как они взаимосвязаны? я вообще не увидел в наших общих делах такого процесса "Сертификация". хоть ЭВС, хоть ЕЭВС.
что касается меня - да, я писал заявку на выдачу СЛГ по ФАП-132

КАк это не видишь.
По ФАП 132 это получение СЛГ на экземпляр, т.е на ТИПОВОЙ (на основании СТ). У тебя на ВС есть сертификат?
 
Genri, дружище, не путай читателей и попытайся вникнуть в то, что я пишу. Для начала перестань употреблять слово "сертификация". Этот процесс не производится ни по ФАП-118, ни по ФАП-132. Никакой сертификации нет. Есть инспекция летной годности. Вот про нее и будем говорить.
У меня есть СТ на самолет. 6A1 FAA. Это дало мне возможность, используя письмо Петровой, заявиться к инспекции по ФАП-132.
 
Понятно все ФАП 132 и ФАП 118, Приказ 175 - это получение СЛГ, перестаем играть словами и употреблять ненавистный тебе набор букв "сертификация.
Хотя ФАП 132 гласит ""Об утверждении Федеральных авиационных правил "Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации"
Так я про это тебе и говорю. Получение СЛГ на основании иностранного СТ 6A1 FAA!!!!!!!
Все правильно ты получаешь СЛГ на экземпляр ( ФАП 132 и регламент Приказ 175).
В регламете 175 сказано что:
- Документация должна быть выполнена на русском языке.

- на экземпляре ВС и всех его компонентах в соответствии с эксплуатационной документацией выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в установленном воздушным законодательством Российской Федерации порядке, и устранены все неисправности и их последствия;

Как ты это обошел.
 

Вложения

  • P1010004_packed_003.JPG
    P1010004_packed_003.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 182
Назад
Вверх