С удовольствием перевел-бы свою типовую в "единичку" при адекватных затратах на это и собственно, возможности такой процедуры. Жирный минус типового-обязанность обслуживать только в организации по ТОИР при АТБ имеющей допуск на обслуживание данного типа. Кроме Москвы и Питера в России(!) нет ни одного такого АТБ для Сessna-172S. Для частника летающего "на себя" и даже при авиаработах (кроме перевозок) тип-это лишний гемор :IMHO
Зачем в ЭВС "портить" ЕЭВС? Ни в коем случае!!!!! До этого же как то продлевали СЛГ на тип?
Вы летаете на "коммерцию", сертификат эксплуатанта имеете? НЕТ!!!
Обслуживайте сами.
Раз в 2 года (перед продлением СЛГ) обслуживаетесь в сертифицированной ТО (ФАП 132, Приказ 175 - и то в приказе говориться о ремонте).