О сертификации серийного самолета

С удовольствием перевел-бы свою типовую в "единичку" при адекватных затратах на это  и собственно, возможности такой процедуры. Жирный минус типового-обязанность обслуживать только в организации по ТОИР при АТБ имеющей допуск на обслуживание данного типа. Кроме Москвы и Питера в России(!) нет ни одного такого АТБ для Сessna-172S. Для частника летающего "на себя" и даже при авиаработах (кроме перевозок) тип-это лишний гемор :IMHO 

Зачем в ЭВС "портить" ЕЭВС? Ни в коем случае!!!!! До этого же как то продлевали СЛГ на тип?
Вы летаете на "коммерцию", сертификат эксплуатанта имеете? НЕТ!!!
Обслуживайте сами.
Раз в 2 года (перед продлением СЛГ) обслуживаетесь в сертифицированной ТО (ФАП 132, Приказ 175 - и то в приказе говориться о ремонте).
 
ДВ МТУ жжот!
Начальник отдела поддержания лётной годности гражданских воздушных судов Федорович Константин Константинович предложил снизить MTOW самолёта Piper Aztec путём... снятия двух кресел и замены концевых крыльевых баков на законцовки без оных.
Взял калькулятор, вычел массу двух пассажиров и топлива, попал в заветные 1800 кг и ничтоже сумняшеся предложил. Сказать, что я в а.уе - это ничего не сказать. Начальник ОПЛГ ДВМТУ ВТ ФАВТ. 3.14здец.
 
Цитата из приказа Росавиации по крымской "Цессне"  от 20.02.2016:

Начальнику Управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации до 25.03.2016 направить в Минтранс России предложения по внесению изменений в Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения 04.2003 №118 направленные на исключение возможности сертификации  в качестве единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения (АОН) воздушных судов, имеющих сертификат типа, выданный государством-разработчиком воздушного судна в соответствии с с требованиями Приложения 8 "Летная годность воздушных судов" к Конвенции о международной гражданской авиации (подписана в Чикаго 07.12.1944)

Как бы вообще не перестали выдавать СЛГ на ЕЭВС для иномарок...
 
А пока полоумная клика соревнуется в родах алогичного непотребства, нашего полку прибыло!
 

Вложения

  • Piper_003.jpg
    Piper_003.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 170
Сертифицированное ВС требует обслуживания в сертифицированном АТБ (причем, по вашему типу ВС, то есть пайперу). Как будете решать эту проблему? С ЕЭВС проще, нужен только техник, а тут...
 
Не вижу никакой разницы. Разубеждать в заблуждениях никого не буду. Об это уже тысячу копий сломано.
 
. Как будете решать эту проблему? С ЕЭВС проще, нужен только техник, а тут...

А тут вообще не понятно.
Я уже задавал этот вопрос другим. Как регистрация ВС без буквы "G"?  Толком ответа не получил ".
Такой дали"(был ответ) 😱
Блин, значит этот ЛА, уже не ЕЭВС, а "Тип"?
Похоже сами "запутались" 🙁
 
Malish сказал(а):
. Как будете решать эту проблему? С ЕЭВС проще, нужен только техник, а тут...

А тут вообще не понятно.
Я уже задавал этот вопрос другим. Как регистрация ВС без буквы "G"?  Толком ответа не получил ".
Такой дали"(был ответ) 😱
Блин, значит этот ЛА, уже не ЕЭВС, а "Тип"?
Похоже сами "запутались" 🙁 
Тут как раз все понятно - коллега продавил чиновников и они зарегистрировали его пайпер как пайпер, а не как ЕЭВС.

To Buddu:  Вот с техобслуживанием, если можно, поясните. Вопрос для меня не праздный, а сугубо практический.
 
Регистрация самолета как самолета - этотсамое простое действие, какое только можно себе представить. И никому ни на что давить не надо. Покажите Цвелёвой те бумажки, которые образовались у вас при покупке самолёта, и она выдаст вам бумаги на самолет.
 
Регистрация самолета как самолета - этотсамое простое действие, какое только можно себе представить. И никому ни на что давить не надо. Покажите Цвелёвой те бумажки, которые образовались у вас при покупке самолёта, и она выдаст вам бумаги на самолет.

А что толку иметь регистрацию без СЛГ? Это всё равно, что иметь машину без тех паспорта(ГАИшники сейчас от этого ушли. Но "ЕСЛИ", то "вздёрнут" по полной программе).
Любая проверка(а не дай бог ЛП) может закончится "плохо" для хозяина ЛА.
Пора уже давно понять, что летать, это привилегия, а не должное.
Я могу понять, что кто-то летает по "партизански" на "самоделке". Но Ваш самолёт заметен(думаю в России "Twin-Commander" больше нет).
Я не "надзиратель" или ЧЛЕН других команд. Просто даю совет, легализируйтесь.
Будет стоить в сто раз дороже, если что не так.
А это авиация, всё может быть 🙁
 
Назад
Вверх