О водоплавающих

@ ЛОДОЧНИК

Саша, привет!
34 000 евро? Это какие же движки? 912-е, наверное?
Или 914-е?
 
ЛОДОЧНИК-АМ
YaBB Moderator
starmod.gif
starmod.gif
starmod.gif
starmod.gif
starmod.gif

Команда Слётов

...а с Вами теперь шутить, то можно! 😉 ;D
...уважуха и почёт Вашей сплочённости...

/me
 
@ ЛОДОЧНИК

Саша, привет!
34 000 евро? Это какие же движки? 912-е, наверное?
Или 914-е?

Ошибочка вышла Жень, не 34000 а 35300 за два 912-х с учетом дефлектора, датчиков, ресивера, флайдата и моторамы.
 
ЛОДОЧНИК-АМ
YaBB Moderator
starmod.gif
starmod.gif
starmod.gif
starmod.gif
starmod.gif

Команда Слётов

...а с Вами теперь шутить, то можно! 😉 ;D
...уважуха и почёт Вашей сплочённости...

/me

Конечно можно господин Майор, даже проще, если не понравится, раз и удалил ;D
 
@ ЛОДОЧНИК

Недорого. В сравнении с моими 914-ми, без флайдата, со всей ботвой 45 000 евро. Разница в 5000 на единицу. Зато взлёт у Полярника - 6 сек на лыжах. Стоит и переплатить. Да ещё если учесть правильные ВИШи, должно неплохо получиться. Меня твоя цифра 34000 дёрнула - подумал, что Авиагамма 914 уценила... 😉
 
@ ЛОДОЧНИК

Недорого. В сравнении с моими 914-ми, без флайдата, со всей ботвой 45 000 евро. Разница в 5000 на единицу. Зато взлёт у Полярника - 6 сек на лыжах. Стоит и переплатить. Да ещё если учесть правильные ВИШи, должно неплохо получиться. Меня твоя цифра 34000 дёрнула - подумал, что Авиагамма 914 уценила... 😉

Жень, только тебе и по секрету. На слете должна быть Л-42 с 914-и. 🙂 Да, умом не понять, каждому свое, когда хочется минус две секунды на взлетеи плюс тысячу метров высоты, отдаш и десять и двадцать тысяч 🙂
 
@ ЛОДОЧНИК

а какию высоту макс может набрать ваша лодка с атмосферным 912?
Разрешенную по инструкции аэродрома 🙂
Ген, лезть на три тысячи на 912-м, что на Евростаре, что на Л-42 совершенно одинаковый мазахизм. Потолок практический для поршня 0,5 м/с, но меня это уже не прикалывает. На лодке лазил вчетвером на 3200 потому что человеку ну очень хотелось за облака и проще было дать, чем объяснять почему нельзя. После трех тысяч скороподъемность оставалась 1м/с при скорости 140км/ч. Дядьки все были в теле, топлива 50%, обороты 4900, если меньше, то начинала падать менее 600 градусов температура выхлопа и шло конкретное переобогащение
 
Извините, что не совсем в тему. Мы живем в удивительном и патологически матеоиальном и жестоком мире, где большенство людей позволили себе включиться в то, что психотерапевты называют "человечесие бега" , а в России рядом с этим понятием и расхожее слово "престижность"  - у кого хата больше, сапоги дороже, машина попрестижнее и т. д. Разве ощущение полета об этом...? Ну еще как-то понятно, если человек пассажиров партизанно возит... и зарабатывает на хлеб с маслом.! Будьте осторожны " бегущие и соревнующиеся ", потому что иногда такие "человеческие бега" кончаются тяжелыми неврозами и я уверен, что мужичок, летящий на каком-нибудь  Квиксильвере , или самоделке получает от полета, быть может, большее удовольствие, чем некоторын на воздущных мерседесах..., к этим аппаратам и их хозяевам, я ничего не имею.! Разговор идет о спирите/!/ воздухоплавания и желание написать об этом, спровоцировали меня цены в cотни тысяч $, названные выше...!
С уважением ко всем воздухоплавающим, а к водо-воздухоплавающим, вдвойне.! 🙂 :craZy
 
@ ЛОДОЧНИК
а какию высоту макс может набрать ваша лодка с атмосферным 912?
Зодиак c 912S очень уверенно карабкается на 3200 - 2м/с: 2 дяди за 100 + заправка 70л

Андрей, ну здесь все понятно и логично. Ты там лазил с 500 кг живого веса и одним ротаксом, а я с двумя ротаксами и 1350-1380 кг. Я о том что там с нашими скоростями проподает весь драйв, а еще что бы не мучать пассажиров и не студить движки, целым процессом становится вопрос как оттуда слезть 🙂
 
Извините, что не совсем в тему.

Да в тему, только за сотни тысяч долларов воздушный мерседес не купиш, иномарку подержанную или жигули новые... А о спирите воздухоплавания лучше размышлять просматривая ветку воздушные путешествия, или мечтая о несбыточном, например.

Утро, птицы уже проснулись, скоро солнце поднимится из за верхушек деревьев. Туман начинает подниматся. С крыла заправленной с вечера под завязку Каталины падают капли росы. Первые звуки проснувшегося мощного мотора заглушают пение птиц как рев дикого и грозного зверя. Самолет вибрирует каждым свим нервом как будто в ожидании встречи с небом. И меня тоже начинает знобить в ожидании обыкновенного чуда полета. Сегодня летим в Норильск к Пеликану, где на нетронутых человеком озерах нас ждет незабываемая встеча с дикой природой.  :'(

Ну вобщем где то так. А ты говориш сотни тысяч, я бы все за это отдал, вот где спирит, а на Квиксильвере я бы таксу жены по утрам выгуливал. 🙂
 
Утро, птицы уже проснулись, скоро солнце поднимится из за верхушек деревьев. Туман начинает подниматся. С крыла заправленной с вечера под завязку Каталины падают капли росы. Первые звуки проснувшегося мощного мотора заглушают пение птиц как рев дикого и грозного зверя. Самолет вибрирует каждым своим нервом как будто в ожидании встречи с небом. И меня тоже начинает знобить в ожидании обыкновенного чуда полета.

Только не ври, что сам сочинил. Зуб даю - у детишек в сочинениях подсмотрел.
 
Только не ври, что сам сочинил. Зуб даю - у детишек в сочинениях подсмотрел.

Саня, кто давно знаком с моим творчеством сможет даже определить с точностью до пятидесяти грамм сколько я выпил. 🙂 Эх не понять вам мазутам сухопутным тонкой душевной организации и переживаний моремана смотрящего в окно на покрытые льдом Российские водоемы. :~~)
 
@ Prop70

Ну еще как-то понятно, если человек пассажиров партизанно возит... и зарабатывает на хлеб с маслом.!


Ни на масло, ни на хлеб на нашем классе не заработать катая пассажиров по-партизански. А крутиться на мелкой технике над точкой в течение многих лет достало. Вы просто недолетали,
поэтому можно начать хоть Квиксильвера, хоть с дельты, а мне это уже не нужно. В моём случае я получаю возможность доставки себя и друзей туда, где ...и т.д. в радиусе 500-700 км. Там цена понтам другая и все эти возможности стоят, чтобы на них поработать. Да и Лодочник прав, реальная техника стоит других денег.
 
@ ЛОДОЧНИК
а какию высоту макс может набрать ваша лодка с атмосферным 912?
Зодиак c 912S очень уверенно карабкается на 3200 - 2м/с: 2 дяди за 100 + заправка 70л

Андрей, ну здесь все понятно и логично. Ты там лазил с 500 кг живого веса и одним ротаксом, а я с двумя ротаксами и 1350-1380 кг. Я о том что там с нашими скоростями проподает весь драйв, а еще что бы не мучать пассажиров и не студить движки, целым процессом становится вопрос как оттуда слезть 🙂
100%
 
Назад
Вверх