Видимо не весь план проишествий, на один год , я выполнил. В четверг 27го ноября я с группой учлётов проводил полёты. Весь день погода была сказочная, ветра 0, термилова 0, температура -11. Налёт приближался к 2м часам за день. Я пересадил одного курсанта на переднее сидение. С курсантом сидящем с спереди я вылет закончил, зашел в офис попил чаю, немного согрелся и пошел на следующий вылет с другим курсантом сидящим пока на втором сидении.
Смеркалось! Солнце зашло за тучку. Ни тени смущения на лице курсанта. Выезжаем на полосу, газ на полную, разбег, курсант даёт ручку от себя, подпрыгиваем на пол метра…………….
Следующие действия вызывают у меня повышенное потоотделение и выворачивание суставов кистей рук. По моим ощущениям курсант резко дёрнул ручку на себя, видимо испугавшись резкого отрыва, и допустил сильный левый крен. Мы со всего маху рушимся на полосу, я бросаю газ, перехватываю управление крылом, выравниваю аппарат по курсу и крену, даю полный газ, так как, конец полосы близок, толкаю ручку от себя, подпрыгиваем на пол метра ……….
Получаю тот же эффект только с ударом по своим рукам. Далее опять рушимся на полосу, цепляем левым колесом снежную бровку, я вырубаю двигатель, скорость около 90 км\ч, врубаемся на полном ходу в небольшой сугроб и стадо репейников, с криком х…ли вы тут встали пробиваем новую трассу длинной около 10 метров. Жив, цел, орёл!!!!!!!!
Втроём вытащили аппарат из сугроба. Осмотр не выявил неисправностей и разрушений.
На стекле обтекателя замечаю паутинку изморози, взгляд на крыло, замечаю нездоровый блеск на верхней поверхности крыла. Вот оно, страшное и мифическое обледенение!На ощупь ткань крыла мягкая, без следов изморози на внутренней кромке.
Попробовал разбежаться один, получил тот же эффект, только я уже был готов к нему.
До начала полётов я смотрел погоду,- влажность 85%, после инцидента посмотрел, -влажность 93%
Смеркалось! Солнце зашло за тучку. Ни тени смущения на лице курсанта. Выезжаем на полосу, газ на полную, разбег, курсант даёт ручку от себя, подпрыгиваем на пол метра…………….
Следующие действия вызывают у меня повышенное потоотделение и выворачивание суставов кистей рук. По моим ощущениям курсант резко дёрнул ручку на себя, видимо испугавшись резкого отрыва, и допустил сильный левый крен. Мы со всего маху рушимся на полосу, я бросаю газ, перехватываю управление крылом, выравниваю аппарат по курсу и крену, даю полный газ, так как, конец полосы близок, толкаю ручку от себя, подпрыгиваем на пол метра ……….
Получаю тот же эффект только с ударом по своим рукам. Далее опять рушимся на полосу, цепляем левым колесом снежную бровку, я вырубаю двигатель, скорость около 90 км\ч, врубаемся на полном ходу в небольшой сугроб и стадо репейников, с криком х…ли вы тут встали пробиваем новую трассу длинной около 10 метров. Жив, цел, орёл!!!!!!!!
Втроём вытащили аппарат из сугроба. Осмотр не выявил неисправностей и разрушений.
На стекле обтекателя замечаю паутинку изморози, взгляд на крыло, замечаю нездоровый блеск на верхней поверхности крыла. Вот оно, страшное и мифическое обледенение!На ощупь ткань крыла мягкая, без следов изморози на внутренней кромке.
Попробовал разбежаться один, получил тот же эффект, только я уже был готов к нему.
До начала полётов я смотрел погоду,- влажность 85%, после инцидента посмотрел, -влажность 93%