ULaero
Заблокирован
- Откуда
- Русь Восточная
...придется снова на западные URL идти за инфой по насущной для меня теме...
Значит сначала регистрация, подготовка документов для слг, страховка, облет в рамках получения слг.1. ЛА собирают в неск. тысячах миль от моей постоянной локации: если даже вдруг местным страховикам снизойдет застраховать - в такую командировочку оне точно не выдвинутся;
2. Вы точно уверены что самоделку БЕЗ сертификации, регистрации и вообще каких-либо документов страховщики воспримут всерьез ?
1. АД-труба в ЦНИИАК им. Жукова - Гагарина, скорее всего подешемле выльется.Значит сначала регистрация, подготовка документов для слг, страховка, облет в рамках получения слг.
А страховщикам к борту ездить не надо. Им документы давай.
Вопрос ведь не в том удастся ли заплатить страховой взнос и подписать договор а в том удастся ли получить выплату при наступлении страхового случая.Мне не надо рассказывать и домысливать.
За прошлый год 4 борта через меня прошедшие были застрахованы по каско по алгоритму выше и летают
Зачем Вы подпортили красивую сказку...Вопрос ведь не в том удастся ли заплатить страховой взнос и подписать договор а в том удастся ли получить выплату при наступлении страхового случая.
Палыч! При таком подходе к делу другого пути у человека просто нет. И тут, на этой завалинке, можно говорить (трепаться) все что угодно. А на самом деле ГДЕ (?) он найдет такого ... чела? Который согласится испытывать ЛА с такими условиями? Я, так предполагаю, НИГДЕ.Паша ты абсолютно не прав! При такой методе сломать аппарат и свернуть шею очень большой процент
Уважаемый Отто , есть такие люди. Которые досконально проверят на земле , а затем осторожно начнут с подлетов , внимательнейшим образом стараясь прочувствовать все нюансы в поведении аппарата. Тут Главное , не напороться на тип "и не таких еще укрощали..". Опытные в таких делах люди все сделают как надо , а именно то , чего желает топикастер.Палыч! При таком подходе к делу другого пути у человека просто нет. И тут, на этой завалинке, можно говорить (трепаться) все что угодно. А на самом деле ГДЕ (?) он найдет такого ... чела? Который согласится испытывать ЛА с такими условиями? Я, так предполагаю, НИГДЕ.
Существует еще просто интерес . Это как уговорить женщину ,которая очень нравиться. И если хозяин самолета не паскуда, то почему бы и не слетать.Палыч! При таком подходе к делу другого пути у человека просто нет. И тут, на этой завалинке, можно говорить (трепаться) все что угодно. А на самом деле ГДЕ (?) он найдет такого ... чела? Который согласится испытывать ЛА с такими условиями? Я, так предполагаю, НИГДЕ.
Ключевое слово в этом предложении. Цитирую: "паскуда". Как только топикстартер намекнул, затронул, этот аспект, форумчане правильно ему ответили. И не мне тебе говорить, Палыч, что любые испытания, тем более с внесенными изменениями в конструкцию ранее сконструированного аппарата связаны с риском поломки. Именно об этом и идет речь.И если хозяин самолета не паскуда, то почему бы и не слетать.
Несомненно есть. И это люди по профессии - ЛЕТЧИКИ ИСПЫТАТЕЛИ. Коим и является Борис Павлович Келазев. Безгранично влюбленный в небо и в то что летает человек. К которому я отношусь с большим уважением..... есть такие люди. Которые досконально проверят на земле , а затем осторожно начнут с подлетов , внимательнейшим образом стараясь прочувствовать все нюансы в поведении аппарата.