- Откуда
- Красноярск
Ходил в таможню г. Красноярск, прапорщик из правового отдела сказала, что не чего об отмене не знает и так типа понизили до 14,3% что ещё типа вам нужно! Показал ей найденную информацию в инете, так она в руки даже брать листки отказалась!
В Минэкономразвития состоялось очередное заседание Подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.
Подкомиссия приняла ряд очередных решений, направленных на стимулирование экономического роста, снижение издержек при проведении импортно/экспортных операций, поддержку отдельных отраслей и секторов экономики, в том числе:
По инициативе Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения решено обнулить ставки ввозной таможенной пошлины на двигатели авиационные внутреннего сгорания с искровым зажиганием с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня и взлетной мощностью не более 200 кВт до 31 декабря 2017 года, выделив эту категории в отдельную подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС. Это решение в условиях отсутствия в настоящий момент серийного отечественного производства таких двигателей, позволит снизить издержки при изготовлении легких летательных аппаратов (легкие самолеты, гидросамолеты-амфибии и беспилотные летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата до 2 тонн), а также уменьшить стоимость их эксплуатации.
Рассмотрена инициатива Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов по снижению ставок ввозных таможенных пошлин в отношении летательных аппаратов с массой пустого снаряженного аппарата до 2 000 кг. Принято решение о целесообразности снижения ставки ввозной таможенной пошлины в отношении вертолетов с массой пустого снаряженного аппарата до 1 000 кг с выделением отдельной подсубпозиции в ТН ВЭД ЕАЭС на временной основе до 31 декабря 2017 года. Таким образом, создаются условия, обеспечивающие дальнейшее развитие авиации общего назначения в указанном сегменте воздушных судов.
В Минэкономразвития состоялось очередное заседание Подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции.
Подкомиссия приняла ряд очередных решений, направленных на стимулирование экономического роста, снижение издержек при проведении импортно/экспортных операций, поддержку отдельных отраслей и секторов экономики, в том числе:
По инициативе Национальной ассоциации производителей техники авиации общего назначения решено обнулить ставки ввозной таможенной пошлины на двигатели авиационные внутреннего сгорания с искровым зажиганием с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня и взлетной мощностью не более 200 кВт до 31 декабря 2017 года, выделив эту категории в отдельную подсубпозиции ТН ВЭД ЕАЭС. Это решение в условиях отсутствия в настоящий момент серийного отечественного производства таких двигателей, позволит снизить издержки при изготовлении легких летательных аппаратов (легкие самолеты, гидросамолеты-амфибии и беспилотные летательные аппараты с массой пустого снаряженного аппарата до 2 тонн), а также уменьшить стоимость их эксплуатации.
Рассмотрена инициатива Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан-владельцев воздушных судов по снижению ставок ввозных таможенных пошлин в отношении летательных аппаратов с массой пустого снаряженного аппарата до 2 000 кг. Принято решение о целесообразности снижения ставки ввозной таможенной пошлины в отношении вертолетов с массой пустого снаряженного аппарата до 1 000 кг с выделением отдельной подсубпозиции в ТН ВЭД ЕАЭС на временной основе до 31 декабря 2017 года. Таким образом, создаются условия, обеспечивающие дальнейшее развитие авиации общего назначения в указанном сегменте воздушных судов.