Добрый день!
Уважаемый господин, после того, как я посмотрел на Вашем сайте http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1204907463, я узнал возможность, как связаться с Вами.
Я студент машиностроиельного вуза в Чешской Республике, специальность авиационная техника. Я ищу информацию о самолетах, входящих в категорию LSA (ULL, гидропланы, экспериментал) имеющие негерметическую кабину, но с двигателем в задней части фюзеляжа. Этим конструкционным почином конструкторы должны были провести приобретение тепла от двигателя для обогрева кабины и вести его в переднюю часть самолета к летчикам против направления полета.
Интересуюсь я способами конструкционной реализации и собираю возможные способы, как решать эту проблематику, так как я занимаюсь этим вопросом в своем проекте, где я должен предложить обогрев и циркуляцию кабины малого спортивного самолета с двигателем в задней части фюзеляжа, которые наш институт проектирует. К сожалению, с этим типом самолета у нас не очень встречаемся.
Я хотел бы Вас этим письмом очень попросить, была ли бы возможность получить от Вас какую-нибудь информацию, касающуюся обогрева кабины самолета L-42. Этот самолет Вы наверно знаете или же у Вас находится, так как Вы на форум прилагали его фотографии. Естественно, что лучше всего было бы для меня осмотерть его, но это, к сожалению, невозможно, поэтому я был бы Вам очень признателен за описание обогрева кабины и, если я могу осмелиться сказать, может быть и за фото данной конструкционной проблематики. Что касается способа обогрева кабины, понял я правильно, что речь идет о применении дизельного отопителя, первоначально назначенного для грузовиков? Я буду Вам благодарен за любую информацию или ссылку на совет кого-то другого, если невозможно с Вашей стороны выполнить мою просьбу.
mail: macadr@seznam.cz
Большое Вам спасибо.
С приветом
Мартин Гелмих