Обшивка синтетикой.

Ткань  очень  хорошая,  рекомендую.
 
Проблемы с этим оксвордом купил на весь самолет.Натягивается здорово работать очень удобно. Прошел двумя слоями эмалита далее  покрасил.Зимой попробовал на морозе   Так вот краска отходит вместе с эмалитом. ткань очень плохо впитывает  эмалит хотя пропитывал с нужной стороны не прорезиненой. Как будто сверху все коркой лежит и все. Что только с ней не делал особо не помогло.Если на по крашеную ткань наклеить малярный скотчь и содрать останется чистая ткань.Чем еще можно обтянуть подскажите.кроме бязи.может чисты полиэстром или молочкой.
На синтетике первый слой лучше делать на клее Ак-20 с добавлением 2% процентов алюминиевой пудры по объёму.
Адгезия у эмалита к синтетике оставляет желать лучшего.
Лучший клей для приклейки ткани - ВК-11. :IMHO
Гарантированное натяжение ткани при любых погодных условиях - эмалит. На новомодных покрытиях в сырую погоду ткань очень сильно теряет натяжку и , бывает, повисает пузырями.
Гарантированная защита от ультрафиолета - два слоя лака АК-113 с 4% алюминиевой пудры.
Краска должна быть с пластификатором.
И будет Вам счастье минимум на 7 лет эксплуатации и хранения на свежем воздухе.
 
А поподробней можете написать. Т.е первый слой клей ак-20 а он что жидкий.Затем эмалит два слоя далее ак-113 и краска.Так? Оксорд тем плох что недает проникнуть эмалиту. Даже убирал прорезиненый слой ацетоном все равно отдирается слой краски вместе с эмалитом. Спасибо!
 
Всем привет.  Заказал на Спрусе дакрон 2.7 oz,  Получил за неделю.  Сегодня пробовал клеить стабилизатор на Момент.  Ткань отличная,  тянется утюгом очень хорошо.  Все складки и волны даже глубокие ушли легко от авиамодельного утюжка,  рассчитанного на пленку, т е не очень горячего,  не прожечь.  За один проход все натянулось в борабан.  Завтра попробую лакирнуть,  интересно посмотреть как ведет себя под лаком.
 
    Сегодня на обтяжку дакроном нанес УФ защиту,  стандартную серебрянку с эмалитом.  Не провисает ,ну разве что самую малость в некоторых местах.  Но по высыхании эмалита натянулась еще,  до звона.
    Вобщем материал очень приличный.
 
был разговор про УФ-защиту...
а как тогда быть на ретро-планерах? ведь там налицо лишь лак и ничего более...
 

Вложения

  • 4523816613_b3f53643eb_b_001.jpg
    4523816613_b3f53643eb_b_001.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 228
Думаю на ретро не было синтетической обшивки.  Обшивали хб.
 
Там  обшивку  меняли  довольно часто  в зависимости от  налета  и хранения.
 
Да ультрафиолету без разницы что светить.  Не безразницы тряпке , натуральные ткани более устойчивы,  синтетика расползется за пару сезонов. Защищенная ходит по десять лет.
 
А как сейчас дела с тканью обр. 5360-79.? Выпускают? В Москве можно купить?Сколько сейчас стоит? Может кто в теме, ответе,буду благодарен.
 
А как сейчас дела с тканью обр. 5360-79.? Выпускают? В Москве можно купить?Сколько сейчас стоит? Может кто в теме, ответе,буду благодарен.

http://www.teks-centre.ru/materialy-i-tekhnologii/katalog/tkani-dlya-aviatsionnoy-promyshlennosti/
Это производитель. Они не продают, только разрабатывают и производят.

http://tdstt.ru/products/20898263
А это продавцы. Единственные, которых я нашел. Продают только юридическим лицам, не менее одного рулона (рулон от 100 м), цена в начале сентября была озвучена около 650 р за погонный метр, ширина 1.5 метра. Если учесть, что можно без проблем купить Diatex 1500 или Polyfiber около 1000 за метр, при ширине 1.7-1.8, и метражем, а не рулонами, как-то уже и не хочется с отечественной связываться. А если нужно больше 20 метров, то со Спруса из штатов уже вполне можно заморочиться доставкой, выходит чуть ли не дешевле российской, при очень разном качестве.
 
Наберите Артабану  в  торговле  он  отличную  синтетику  продает, брал  два  раза, супер. [smiley=thumbsup.gif]
 
DimNsk, спасибо за информацию.


Наберите Артабану  в  торговле  он  отличную  синтетику  продает, брал  два  раза, супер.

Тоже брал. К сожалению это не термо усадка, хотя в объявлении обозначена как термоусадка и это лукавство продавца очень расстроило , когда купил у него 60 п\м этой фильтротккани.  Эту ткань заменит любой полиэстр, который можно свободно купить в каждом магазине.
 
Да, с  этой  тканью  очень  удобно  работать  ,  но  полиэстр  не  всякий  пойдет  на  обшивку.  Ткань  сажал  на  Н-88  Люкс/сухой/  при  помощи  горячего  утюга, далее  разглаживается  всё  и  пришивается,  потом  эмалит  4  слоя,  покраска.  Ремонт  вообще  не  вопрос.  А  так  рассчитывайте  на  полифибер,  мой  приятель Geo  купил  такой  ,  качество  наивысшее  , а  прочность........нет  слов,  как  в прочем  и  цена.
 
Провел небольшой эксперимент с пропиткой ткани арт 5360-79 пост 536

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1475770260/510#536
 
Здраствуйте Всем.У меня такой вопрос.Имею рулон каландрированного лавсана типа Яхта производства СССР.Подскажите можно ли с ней работать как с термоусадкой,т.е.приклеивать,натягивать эмалитом или только шить с латкарманами?Подскажите пожалуйста.
 
Гарантированное натяжение ткани при любых погодных условиях - эмалит. На новомодных покрытиях в сырую погоду ткань очень сильно теряет натяжку и , бывает, повисает пузырями.
Напраслину возводите! Новомодные покрытия не натягивают ткань, а обеспечивают воздуховлагонепроницаемость и защиту от ультрафиолета. Некоторое ослабление натяжки в холодную и сырую погоду можно объяснить температурной усадкой дюралевых каркасов. 😉 И пару недель назад (в прохладную и сырую погоду), я глянул аэроплан, обшивку которого пропитывал водорастворимым грунтом Ekofill, и не заметил сколь нибудь заметного провисания.
А насчёт ВК-11-полностью согласен!🙂
 
Назад
Вверх