Обшивка синтетикой.

у нашего производства - плотность одна или несколько.
Плотность, одна- 140грмкв. но и прочность , просто зверская. 🙂
Да - это для размерности Ан-2 в самый раз. Наверное и для скоростных машин - тоже.
 
Владимир Павлович, а для пилотажников размера Pitts-a не тяжеловато?
 
Да, и сколько стоит западный материал, сопоставимо с 250 р/м2 за м2 нашего?
 
сколько стоит западный материал
Смотря где. Вот цены в Штатах:

Легкая: $9.00
Средняя: $12.00
Тяжелая: $13.00

Это за погонный метр (ярд, если быть точным) при ширине 180 см. Цены могут немного варьировать. Легкая ткань не сертифицирована.
 
Владимир Павлович, а для пилотажников размера Pitts-a не тяжеловато?
Главным недостатком перкаля от Ан-2, АСТ-100 при попытке обтянуть им Авиатику вместо обычного АМ-100 оказалась слишком большая сила натяжения при штатном покрытии с использованием эмалита - от этого натяжения каркас крыла просто перекосило.
В случае использования термоусадочной ткани стало возможным очень точно дозировать ее натяжение   температурой - поэтому более прочная ткань не привнесет никаких новых недостатков. С весом также проблема небольшая - вес квадратного метра обшивки Авиатики из АМ-100 (весом 80Г/м^2), покрытого и покрашенного в строгом соответствии с традиционной технологией, составил, по замеру, 450(!!!) Г/м^2: в отсутствие многослойного покрытия эмалитом и последующими, такого веса Вам не получить при использовании ткани любого веса.
    Замечу, правда, что к упомянутой ткани, по некоторым сведениям, есть нарекания - но сам я ее не пользовал и лишь передаю услышанное от других. 
 
  Замечу, правда, что к упомянутой ткани, по некоторым сведениям, есть нарекания - но сам я ее не пользовал и лишь передаю услышанное от других.

Работал недавно этой синтетикой. До этого обтягивал "тиком перьевым" и бязью,Поэтому могу сравнить только с ними.
Взвешивал старую бязевую обшивку, получилось 260г\кв.м.Это 2слоя просто эмалита + два слоя эмалита с серебрянкой.Краски не было. Синтетика, при таком же покрытии получилась 230 г\кв.м. С синтетикой работать попроще. После приклейки к каркасу хорошо выравниваеся утюгом. Грел и 150 гр. и 200рг. натяжки не получается,но поверхность становится совершенно ровной. После певого слоя жидкого эмалита,ткань пошла волнами как простая Х/Б. После третьего, натянулась совершенно. Четырех слоев, мне кажется,вполне достаточно. Из недостатков отмечу только крупное плетение нитий, под покрытием видна структура ткани.
 
Спасибо. Получается что у нас, что в Штатах цена практически одна. Так что можно особо не париться с маркетингом и не мириться с избыточной плотностью, а брать легкой плотности за бугром.
 
  Замечу, правда, что к упомянутой ткани, по некоторым сведениям, есть нарекания - но сам я ее не пользовал и лишь передаю услышанное от других.

Работал недавно этой синтетикой. До этого обтягивал "тиком перьевым" и бязью,Поэтому могу сравнить только с ними.
Взвешивал старую бязевую обшивку, получилось 260гкв.м.Это 2слоя просто эмалита + два слоя эмалита с серебрянкой.Краски не было. Синтетика, при таком же покрытии получилась 230 гкв.м. С синтетикой работать попроще. После приклейки к каркасу хорошо выравниваеся утюгом. Грел и 150 гр. и 200рг. натяжки не получается,но поверхность становится совершенно ровной. После певого слоя жидкого эмалита,ткань пошла волнами как простая Х/Б. После третьего, натянулась совершенно. Четырех слоев, мне кажется,вполне достаточно. Из недостатков отмечу только крупное плетение нитий, под покрытием видна структура ткани.
Чем клеили?
 
Доброго времени суток. Затеял делать самолетик fighter ultralight или fantom, крыло схематичной схемы, но нервюры хочу сделать из пенопласта для отделки домов, по типу как у афордоплана. Сделал испытания образцов, по нагрузкам все держит. Но вот стал вопрос, хочу обшить синтетикой. Подскажите пожалуйста как можно приклеить синтетику и обработать ткань. Конструктивно поверхность нарвюры хочу оклеить стеклотканевой полосой, потом к ней клеить обшивку. Т.е. синтетику нужно приклеить к стеклоткани и в дальнейшем обработать ткань чтобы не растворило пенопласт. Может имеет смысл поверхность нервюры вместо стеклоткани оклеить деревянной рейкой? но это усложнит конструкцию.
Всем удачи!
 
И так - я купил Ceconite

Денис, а где и за какую цену Вы заказывали Ceconite?
Я заказывал отечественный аналог Сиконайта...

Tante grazie, corregionale! (итал. - благодарочка, земляк! 😉)
 
Прикинул по инструкции Циконита: для пилотажников рекомендуют плотностью 3,5 оз на кв. ярд что равно 120 гр на кв м. Так что 140 г/м2 плотности нашего материала получается как раз. Кто брал наш материал - клеи и прочая химия у них есть? Или может что рекомендуют?
 
Доброго времени суток. Затеял делать самолетик fighter ultralight или fantom, крыло схематичной схемы, но нервюры хочу сделать из пенопласта для отделки домов, по типу как у афордоплана. Сделал испытания образцов, по нагрузкам все держит. Но вот стал вопрос, хочу обшить синтетикой. Подскажите пожалуйста как можно приклеить синтетику и обработать ткань. Конструктивно поверхность нарвюры хочу оклеить стеклотканевой полосой, потом к ней клеить обшивку. Т.е. синтетику нужно приклеить к стеклоткани и в дальнейшем обработать ткань чтобы не растворило пенопласт. Может имеет смысл поверхность нервюры вместо стеклоткани оклеить деревянной рейкой? но это усложнит конструкцию.
Всем удачи!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1193085804
 
Денис! Что-то Вы "подозрительно притихли"...  😉
Попользовали ли уж "ткань техническая полиэфирная арт.5360-79"?
Работа кипит. Как будет результат - сразу поделюсь...  😉
 
Здравствуйте, я в прошлом году брал 5360-79 по паспорту  вес 118г\м2, цена была 227р за погонный метр, продают рулоном около 50м, ширина 1,5м. Работать с ней собираюсь, как станет тепло на улице...
 
Всем доброго времени.
Сегодня провели испытания на приклейку синтетики отечественным 88-м и буржуйским Тип Топ http://remteh.pop3.ru/
Результат по непосредственной приклейке хороший, держит крепко. Приклейка пропиткой через ткань - хуже, но тоже приемлемо.
А вот испитаний ксилолом оба варианта не выдержали.
По рекомендации Лёхи Ероплано буду покупать ВК-11.
Продолжение следует...
 
Ткань  5360-79 Текс-Центр выпускает более 10лет, а на форуме о ней ни какой информации... Ещё в 2004г было письмо Министерства Транспорта РФ №5-10-134ГА О применении синтетической ткани технической полиэфирной арт. 5360-79, где сказано: предлагаю, 1. Разрешить применение её по технологии аналогичной для АСТ-100, АМ-93. 2. Обшивку эксплуатировать 6 лет без ограничений. Это всё для АН-2.  Исходя из этого ткань натягивается эмалитом, а не утюгом получается.......
 
Назад
Вверх