Обсуждений особенностей мотобланика

Если память не изменяет, то на испытаниях случай отказа на взлете с задержкой рулей в 0.3 секунды.
 
dombrov сказал(а):
Re: Урал.Разбился мотобланик 1.09.2016
Ответ #54 - Сегодня :: 22:14:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать     Если у Вас появляются усилия на РУС при работающей СУ или после её остановки, то это означает только одно: что угол установки винта выбран неправильно!
если  геометрическая ось планера.не совпадает с осью тяги двигателя,то влияние кабрирующего момента,в момент остановки двигателя,будет иметь место.(при условии,что двигатель,над планером)
В этом вопросе, согласен с ГРЕЙ. Если вы взлетаете на максимальной скороподьёмности,при мин скорости-близкой к скорости срыва,процесс,может перейти в сваливание,устранить ,которое,вам, возможно и не удастся.
Но это , всего лишь, моё мнение.( Чтобы это не произошло,должен быть запас в скорости, а мастерство, зачастую,подразумевается при хождении по грани"возможного.Напоминаю.что это не заключение о причине катастрофы.Пилот был мастер,и причина может быть совершенно другого характера.
 
HadiTaktash сказал(а):
бред сивой кобылы
Конечно я не в МАК работаю и далек делать какие то выводы но задумался.https://www.youtube.com/watch?v=SaO0xVgmGTU


В данном видео причина скорее всего в наличии воды в фюзеляже, которая перетекла в хвост. Там не много надо.
 
dima432 сказал(а):
HadiTaktash сказал(а):
бред сивой кобылы
Конечно я не в МАК работаю и далек делать какие то выводы но задумался.https://www.youtube.com/watch?v=SaO0xVgmGTU


В данном видео причина скорее всего в наличии воды в фюзеляже, которая перетекла в хвост. Там не много надо.

Угол на взлёте был постоянным и резко изменился только с уменьшением тяги винта.   Все-же видно хорошо.
Какая вода в фюзеляже ?
 
При  отказе  силовой  у  таких  самолетов  наступает  резкая  перебалансировка  в  сторону  доп  .  увеличения  угла  атаки, тут  многое  зависит  в  этот  момент  от  положения  самолета, его  режима  полета  и  разумеется  высоты.  У  меня  был  подобный  случай  на  Бекасе   спасло , что  не  было  препятствий  , была  высота  под  70  м  и  моя  реакция,  приземлился  плавно  т.к  не  потерял  скорость  и  не  свалил  самолет,  шарик  в  этом  случае  строго  по  центру.
 
У него произошёл отрыв ручки управления в передней кабине. Печально. К сожалению это не единичный случай.
 
Удалил свой "бред". Летал на Бланике с двумя парамоторами. Нагрузок на ручке, чтобы обломить не чуял. На этом, кто летал, были ли чрезмерные нагрузки в продольном канале из-за большого выноса СУ?
 
КВА  30ХГСА  сломать  очень  трудно, но  ржавеет  зараза  очень  сильно, особенно  после  сварки.  Место  особо  не  контролируемое  в  чехле,  регламенты  по  управлению  раньше  в  клубах  инженер  постоянно  заставлял  делать,  мы  дурачки  всё  смеялись....................
 
Да, МИР, согласен. Ручки отпадали даже от мороза, на И-16.
 
KBA сказал(а):
Да, МИР, согласен. Ручки отпадали даже от мороза, на И-16.
Общение не по теме топика это тоже нарушение. Мне не жалко, я и вам могу ограничить доступ.

Высказаться в любой тебе по любому поводу это Offtopic. Уважайте правила этого форума да и вобще онлайн-общения.
 
Данные сообщения вынесены из раздела, где их размещение нарушала правила. Нарушители забанены на месяц.
 
Прасти Владимир, что пол года назад очернил ветку в твою память соей болтовней, за что получил по заслугам. Ты ушел на небеса, сжимая рукоять, пусть не меча, но такую же достойную настоящего мужчины вещь - ручку управления. Так пусть она сжимает ее и там, так же, как и сжимает наши сердца память о тебе... А меня туда не пустили. Сопля, наверное, еще, или не туда сунулся...
 
Назад
Вверх