Обсуждение двухцилиндрового двигателя TWIN AIR от Fiat

FlyCat

43 регион
Заранее извиняюсь, за расположение темы в разделе Торговля.
Поскольку из-за странных глюков форума начавшихся у меня вчера я могу создавать темы только в этом разделе, надеюсь, что модераторы перенесут тему в нужный раздел самостоятельно.

Дебют нового семейства двухцилиндровых бензиновых двигателей Twin-Air разработки компании Fiat состоится в марте на моторшоу в Женеве. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.

По словам представителей итальянского автопроизводителя, по сравнению  с четырехцилиндровыми моторами аналогичной мощности новый двухцилиндровый  агрегат с технологией Multiair (без дроссельной заслонки) не только меньше и легче (на 23 и 10 процентов соответственно), но и намного экономичнее. Кроме того, он будет выпускаться как в атмосферной версии (мощностью 65 лошадиных сил), так и в версиях с трубонаддувом - мощностью 80 и 105 лошадиных сил.

Первой моделью, которая получит новый мотор, станет малолитражка Fiat 500 - уже в июле этого года у хэтчбека появится 85-сильный турбодвигатель. Кстати, новинка на 25 процентов мощнее 1,2-литрового восьмиклапанного двигателя, который сейчас устанавливается на компактный хэтчбек, и требует на 15 процентов меньше топлива. А если сравнивать двухцилиндровый мотор с «четверкой» объемом 1,4 литра, то топливная экономичность первого выше почти на треть.

Не исключено, что со временем новый силовой  агрегат будет приспособлен для  работы на альтернативных видах топлива  и станет использоваться в гибридных  силовых установках.
http://rstcars.com/autonews/fiat/fiat_5311.html

Вроде как достойный кандидат в авиамоторы.
 

Вложения

  • 0e838e05.jpg
    0e838e05.jpg
    86,7 КБ · Просмотры: 213
Фотографии цепляются только по одной...
 

Вложения

  • 1e26eeb8.jpg
    1e26eeb8.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 194
Производство FIAT’овского двухцилиндровика будет вестись на заводе в польском городе Бельско Бяла. Недавно подразделение FIAT Powertrain Technologies выкупило это предприятие у GM. Об объемах производства двигателя TwinAir пока не сообщается.
http://www.finamauto.ru/news/article05BFB/default.asp
 

Вложения

  • 87c84046.jpg
    87c84046.jpg
    164,2 КБ · Просмотры: 182
Технические характеристики до презентации фирма не раскрывает, даются только сравнительные...
 

Вложения

  • c8133837.jpg
    c8133837.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 173
Если у этого движка будет приемлемая цена, то это была бы прекрасная замена G-10 на более высоком уровне! Но не уверен, что такая новинка будет дешевой. :🙂
 
У этого движка
никогда не будет перспективы  стать Авиационным. Его цена будет равна 35%стоимости авто! FIAT 500  простой - 549 840 руб.
ОКА  плачет- «Хочу такой!!»  ;D
   
 
Его цена будет равна 35%стоимости авто! FIAT 500  простой - 549 840 руб.
Если опираться на приведенные цифры, получается около 200 тыр, добавим для верности еще 50 - цена 582-го. А если сравнить мощу, вес и ресурс - вот вам и перспектива.
 
Не опирайтесь  на цифры, дилер не продаст двигатель  по стоимости 30% от цены Авто +50% как  минимум  .  Главное   движок достаточно непростой  инновация  в его СЛОЖНОМ   ГРМ  ! Система согласования  работы 2ух цилиндров 4 тактника - SOH работающий  через гидратолкатели с электронным  управлением  на 8 клапанов .   Сложно, громоздко, дорого. Минус максимальный форсаж с применением Турбо, ЧИП тюнинг.  высок. степень  сжатия  высокий крут. момент при 6000 об\Мин .   Однозначно не долгая жизнь,  большой вес - водяное охлаждение.   Нет  перспективы,  две большие разницы Авто не Авиа  одному хорошо а другому плохо !
 
Хороший вроде бы движок, но у диллеров все же будет стоить не дёшево. Как вариант - ждать когда появятся авто с такими двигателями и после зимних дорог снимать с разбитых машин (или искать на свалках) - цены будут совсем другие.
 
Назад
Вверх