leonid--23
Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
- Откуда
- Уфа
Наверное, имеет смысл создать такую тему в разделе, дабы волосы не вставали дыбом, наблюдая как создаётся альтернативная наука или технологии…со слов некоторых участников этого форума, разумеется.
Ну, пожалуй, можно начать с того, для чего, цитата:
«…американцы полируют шестерни коробок передач и прочие запчасти ДВС, потом показывают на выставках…» и далее по тесту (не мною созданного разумеется).
И чтобы потом, не мучится догадками, типа, что это было вообще, после этого… цитата:
«Чтобы объективно оценивать в подробностях, надо фото, снятое в ярком рассеянном освещении. Хотя бы уличном, но лучше в специальном типа как вот тут» (опять таки не мною придуманное).
Как уже обсуждалось тут, этот тип доводочных операций и соответствующие квалитеты шероховатости, применяют на нагруженных и ответственных деталях в двигателестроении, испытывающие значительные циклические и знакопеременные нагрузки.
Пример:
....на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
А ниже, современная картинка, заскриношеченная из взятого наобум видоса, с завода судовых дизелей.
Что интересно, мужик с салфетками возле КВ один и на выставку с американцами это совсем не похоже), наверное, к сожалению.
Наверное, неокрепший мозг какого-нибудь условного, очень любознательного, но слегка туповатого архивариуса сейчас вскипит от увиденного, но показывать дальше насколько может быть важна и необходима эта часть технологий в машиностроении, всё же придется.
Ну, пожалуй, можно начать с того, для чего, цитата:
«…американцы полируют шестерни коробок передач и прочие запчасти ДВС, потом показывают на выставках…» и далее по тесту (не мною созданного разумеется).
И чтобы потом, не мучится догадками, типа, что это было вообще, после этого… цитата:
«Чтобы объективно оценивать в подробностях, надо фото, снятое в ярком рассеянном освещении. Хотя бы уличном, но лучше в специальном типа как вот тут» (опять таки не мною придуманное).
Как уже обсуждалось тут, этот тип доводочных операций и соответствующие квалитеты шероховатости, применяют на нагруженных и ответственных деталях в двигателестроении, испытывающие значительные циклические и знакопеременные нагрузки.
Пример:
....на серийных моторах линейки М-105 , детали КШМ подвергались полировке, обязательное требование.
(Уфимский завод был серийным предприятием во время войны, впрочем и сейчас им остался)
- за годы войны было изготовленно 53 000 поршневых моторов всех модификаций.
А ниже, современная картинка, заскриношеченная из взятого наобум видоса, с завода судовых дизелей.
Что интересно, мужик с салфетками возле КВ один и на выставку с американцами это совсем не похоже), наверное, к сожалению.
Наверное, неокрепший мозг какого-нибудь условного, очень любознательного, но слегка туповатого архивариуса сейчас вскипит от увиденного, но показывать дальше насколько может быть важна и необходима эта часть технологий в машиностроении, всё же придется.
Последнее редактирование: