Обтекатель на дельте,плюсы и минусы.

Cерёжа откуда  такие  панели  открутил, впп та же, а время  между  снимками в  месяц?
 
Володя, глазастый ты однако. Время действительно недели две. Вон как пожелтели озимые. А панели на работе отхватил, какая то облицовка была полированная. Отпилил, прикрутил и вот тебе кили.
 
А панели на работе отхватил, какая то облицовка была полированная. Отпилил, прикрутил и вот тебе кили. 

Тогда вопрос. Кили у Вас плоские или имеют двоякую выпуклость небольшую обтекаемой формы? А почему не поставили обтекатели колес для защиты винта от повреждений? Мне пришлось первый винт выкинуть по этой причине.
 
Выпуклости никакой нет, обычные куски многослойной фанеры. Теперь про колёсные кили. Когда приехал Лев Киносян, он сразу сказал, что кили обязательно нужны. Или колёсные или такие вот фанерки. Разницы нет. Порешил, что поставлю пока такие, а будут деньги посвободнее, конечно куплю. Надо ещё обтекатель носовой купить, а то на скорости 140-150 с горшка сдувает. Ветер треплет по серьёзному.
 
Ага, спасибо. Интересное решение, гораздо проще чем колесные обтекатели с килями.
И ещё эффективнее должны быть, т.к. плечо действия аэродинамической силы у этих обтектелей побольше, чем у килей, установленных на колёсах.
 
Фото у меня есть.

Ещё к Вам вопрос. Что-то я не заметил на крыле латкарманов и  лат, поддерживающих нижнюю обшивку крыла. Вижу какие-то черные молнии, но они короткие и их мало. Неужели они? Крыло какое?
 
Крыло "Синтез". На нём латкарманы внутри, плюс по задней кромке трубка, чтобы кромка не флаттерила. Антипики тоже внутри. Процесс сборки только крыла занимает 1 час. Сборка сложная, но когда соберёшь... Летишь себе днём в термичку и любуешься пейзажем.
 
Иногда тросик застревает, когда СПИК натягиваешь, вот очень удобно с такими карманами. Расстегнул, поправил и всё.
 
Мне кажется, кили в том или ином исполнении штука хорошая, хотя на колесах, они еще и защищают винт от камней поднятых основными стойками.

Ну а вот с носовым обтекателем, штука безусловная.

Поправьте если я ошибаюсь.

Всем легких полетов.
:~)
 
В 12г. на пробежке, после приземления лопается на изгибе хребтовая труба (позже при детальном осмотре места излома - была обнаружена застарелая микротрещина с элементами коррозии) колесо с требухой заваливается набок, хребтовая труба ложится на обтекатель и еще пару метров продолжается движение на обтекателе до полной остановки. Ноги пилота целы. пассажир не пострадал. крыло целое. остальное на фото. При отсутствии обтекателя последствия думаю были бы хуже, одну ногу затащило бы под  аппарат, а хребтовая труба могла бы воткнуться в грунт со всеми вытекающими отсюда последствиями..
 

Вложения

  • 2012-1.jpg
    2012-1.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 88
  • 2012-2.jpg
    2012-2.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 98
Это +

Кто то скажет что минус в том, что вовремя не обнаружили микротрещину, так как она была скрыта обтекателем, но не факт что если бы его не было, что то бы поменялось в обнаружении трещины, а вот последствия были бы совсем другие.

Так что это не минус.

удачных полетов.
:~)
 
вставлю свои пять копеек. Мне носовой обтекатель тупо не нравится. Люблю летать как на метле. колесные  - это могучий плюс. кто вьезжал на всех парусах в лужу - знает ))
 
вставлю свои пять копеек. Мне носовой обтекатель тупо не нравится. Люблю летать как на метле. колесные  - это могучий плюс. кто вьезжал на всех парусах в лужу - знает ))

Ну я не знаю, нравится не нравится, можно ли отнести к плюсам и минусам.
 
-- на самом деле этот случай - наглядная иллюстрация на тему "почему одна хребтовая труба - плохо".

На самом деле это так, но это совсем другая тема, которую я думаю стоит создать, как плюсы и минусы конструкции тележки.

А у нас тема: обтекатель на дельте, плюсы и минусы.

Да простит меня создатель темы, за инициативу.
 
Назад
Вверх