Получается так, что это патриотическое мероприятие состоялось при моем активном противодействии ему 🙂.
Случилось так, что я проездом оказался в районе Nongprue Airfield как раз в тот момент, когда ребята готовились к вылету на восточную границу. Несмотря на неподходящий момент, Артем ухитрился дважды вывезти меня на GT-450 - на заднем и на переднем сиденье. Удалось попробовать полетать и в молоко, и в серьезную сдвиговую болтанку (что и было, собственно, целью моего визита).
Аппарат произвел хорошее впечатление особенно в болтанку.
Пилотирование на скорости 95 миль в час не вызвало никаких негативных ощущений, да и вообще никаких ощущений, отличающихся от ощущений на привычных мне медленных крыльях.
При этом на ровно в 2 раза меньшей скорости 45-47 миль в час аппарат управляется хотя и вяло, но совершенно адекватно и яростно упирается при попытках выпихнуть трапецию еще больше от себя, приближаясь к срывным 42 милям в час.
Система триммирования Квика показалась мне самой эффективной и надежной из "простых" триммеров (сравнительно со схемой AirBorne, например).
Высокое аэродинамическое качество Квика, в совокупности с отсутствием каких-либо механизмов управления им (типа закрылков / интерцепторов на самолете) делает необходимым тщательно следить за запасом полной энергии на заходе. На первом заходе я, от привычки к низкому качеству крыла и возможности эффективно гасить энергию увеличением угла планирования, перелетел полосу метров на 300 🙂.
Очевидно, что перед работой с коротких полос на таком аппарате требуется время на его освоение пилотом на хорошей большой площадке (например, Nongprue Airfield 🙂.
Саше и Артему спасибо за прием!