Обучение на пилота - PPL(A), CPL(A). Киевская авиационная школа.

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Уважаемые господа авиаторы!
Открываю данную ветку дабы держать Вас в курсе новостей "Киевской авиационной школы".

Наша школа проводит подготовку и как приватных пилотов - PPL(A) так и обучает пилотов коммерческой авиации - CPL(A).

В данный момент школа в учебных целях эксплуатирует два воздушных судна:
Cessna 172M, регистрационный номер UR-OBA, а также
Cessna 172RG, регистрационный номер UR-NON.

Наш базовый аэродром - UKBC г.Белая Церковь. Прекрасная бетонная полоса размерами 2500 х 42 м, идеально подходит для обучения.

Учебные маршруты выполняются по всей Украине.
Все кадеты летают самостоятельно (solo).

Наш оффициальный сайт - pilot-school.com.ua
Наша группа ВКонтакте - vk.com
Наша группа Facebook - www.facebook.com
 
Учебный самолет Cessna 172M UR-OBA
 

Вложения

  • UR-OBA.jpg
    UR-OBA.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 223
Во сколько $ обойдётся обучение с 0 до CPL.На выходе 150 или 200 часов?
 
В данный момент мы можем предложить только модульный курс CPL(A). То есть сначала Вы получаете PPL(A) и 45 часов налета. Далее в любом аэроклубе на любой технике налетываете дополнительно еще 105 часов, после чего Мы можем зачислить вас на модульный курс подготовки CPL(A).

Модульный курс подразумевает подготовку до уровня CPL(A) из числа частных пилотов PPL(A) и имеющиех 150 часов налета на самолете, из которых 100 часов - в качестве КВС.

Курс состоит из 36 часов летной подготовки, но при этом заявитель на получение CPL(A) в момент получения свидетельства коммерческого пилота должен иметь в сумме 200 часов.

Мы можем предолжить подготовку PPL(A) на ВС Cessna 172 по цене 220 долл. за учебно-тренировочный час (считается только летное время). Также возможно пройти теоретическую подготовку дистанционно - подробнее по ссылке - theory.pilot-school.com.ua.

Далее Вы в ближайшем аэроклубе долетываете недостающие часы и зачисляетесь в на модульный курс CPL(A).

Летный час стоит столько же - 220 долл., к сожалению теоретическую подготовку для комерческих пилотов мы в данный момент не предоставляем, но за время подготовки на частного пилота и отлета недостающих часов- можно пройти теоретическую подготовку в одной из организаций, с которыми мы сотрудничаем- например "Кировоградская летная академия".

По окончании подготовки Вы получите свидетельство коммерческого пилота с налетом в 200 часов и допуском к ночным визуальным полетам.

Если еще остались вопросы - буду рад ответить на них.
 
Так точно.
Курс модульной подготовки, согласно Part-FCL.
Первоисточник о входных требованиях можно почитать в документе по ссылке, страница 79.
 
Чтобы пройти теорию CPL,надо ждать когда наберётся группа,или они будут её готовы давать сразу,если есть необходимый налёт?
 
В данный момент КИЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА предоставляет возможность пройти теоретическую подготовку для получения свидетельства частного пилота.

Теоретическая подготовка для получения коммерческого свидетельства производится по договору, в других учебных заведениях, к которыми КАШ имеет соответствующий договор.

В данный момент идут работы по запуску теоретической подготовки CPL(A), однако это не быстрый процесс. Качественные конспекты требуют достаточно большого объема работы. К тому же рассматриваем вариант преподавания теории CPL(А) на английском языке.
 
Maksim, why hour building so expensive?

So not EASA approved PPL training will cost more then 10.000 USD? It's almost 9500 Euros.
 
Akeon? im so sorry, but I think you know Russian language. Why you use English?

Question number one. About license. Every country can issue only national license, but if your country is ICAO member, you can validate your license in any of them. Of course validation is  prerogative of CAA, and would be made after positive decide of chosen CAA.
So there is no "international PPL" on the earth.

Question number two. If you have valid ultralight license, we can count up to 10 flight - training hours. But the design is individual according to your documents.

I hope my answers helps to you. If not - please let me know.
Bst rgds, Maxim.
 
Максим,имею лицензию транспортного пилота (вертолет),строю тряпколет самолетного типа,что нужно  что бы легально его пилотировать?Спасибо!
 
helipilot прошу уточнить Ваш вопрос и первое что необходимо - страна Вашего проживания?
А также что именно интересует:
1. Комплекс вопросов по легальности полетов на самодельном ВС? или
2. Получение Украинского свидетельства приватного пилота?
 
Максим, спасибо.

На английском писал потому, что не было под руками компьютера с русской клавиатурой в тот момент, я же теперь в Израиле. А писать транслитом тяжелее, чем английским.

Спасибо за ответы.

В общем, понятно. Я тут справки навел тоже, ясность есть. Как насчет теоретических экзаменов — с учетом ультралайтовой лицензии? И сколько получится полная стоимость за вычетом десяти часов?
 
Немного оживлю тему.
Итак что имеем на сегодняшний день и какова же стоимость для конечного пользователя, то есть для Вас наши любимые курсанты:

Комплексный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота класса ВС однодвигательный поршневой самолет (земля) с допуском к полетам по приборам  - CPL(A)/IR/SEP(L)
Общий налет - 180 часов, из которых до 40 часов можно выполнить на процедурном тренажере FNPT II
Стоимость летной подготовки на самолете (140 часов) - $25200
Стоимость подготовки на летном тренажере (40 часов) - $3200.

Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) - PPL(A)
45 часов на самолетах Cessna 172M и  Cessna 172RG
Стоимость летной подготовки - $9000
Стоимость теоретической подготовки - $333

Модульный курс подготовки для получения свидетельства коммерческого пилота (самолет) - CPL(A)

Курс предназначен для владельцев свидетельства частного пилота, которые имеют налет от 150 часов в качестве пилота. Состоит из трех модулей. Какие именно Вам нужны, определяется исходя из Вашего летного опыта. Например, если у Вас есть допуск к полетам ночью, то соответствующий модуль Вам нет необходимости проходить.

Модуль визуальной летной подготовки (15 часов на самолете) - $3000
Модуль основ полетов по приборах (10 часов на самолете) - $2000
Модуль летной подготовки для получения допуска к полетам ночью (5 часов на самолете) - $1000

Модульный курс подготовки для получения квалификационной отметки полетов по приборам IR(A) на ВС класса однодвигательный поршневой самолет (земля) - SEP(L)
Курс также предлагается владельцам свидетельства пилота (самолета) ка коммерческих так и частных. Состоит из 50-ти часов летной подготовки, львиную долю из которых можно выполнить на процедурном тренажере - FNPT II.

Стоимость летной подготовки на самолете (15 часов) - $3300.
Стоимость летной подготовки на летном тренажере (35 часов) - $2800.

Стоимость указана за 15 часов летной подготовки на самолете и 35 часов подготовки на тренажере.

Курс подготовки для получения допуска к полетам ночью NVFR
Стоимость летной подготовки на самолете - $1200

Курс подготовки для получения квалификационной отметки класса ВС однодвигательный поршневой самолет (земля) - SEP(L)
теория, 1 день - $60
летная подготовка на самолете (3 часа) - $600

Курс подготовки для получения квалификационной отметки летного инструктора (самолет) - FI(A)
Стоимость теоретической подготовки - $1000
Стоимость летной подготовки (30 часов на самолете)- 6000$.
Правда летную подготовку в обьеме 5 часов можно выполнить на летном тренажере, что несколько удешевит подготовку.

Если не указана стоимость теоретической подготовки, то это значит что данный вид подготовки выполняется в другом учебном центре по договору.

Также обращаю внимание, что некоторые курсы могут быть удешевлены используя в подготовке FNPT II. Не стал тут расписывать, так как вариантов очень много и это на несколько станиц информации. Все зависит от курса и входных условий у курсанта.

Больше информации о нашей школе и предоставляемых видах подготовки, Вы можете узнать посетив наш сайт:
http://pilot-school.com.ua/

Также присоединяйтесь к нам в ВК:https://vk.com/kievaviationschool

пишите: romanenko . maxim @ bigmir . net ( пробелы убрать)

звоните: +38 ноль 67 166 ноль 99 ноль

С уважением, Максим.
 
[q

С уважением, Максим.[/quote]
Очень дорогой Вы наш!
Умножьте озвученные суммы в баксах на нынешний курс ,прибавьте поездку и проживание. Может теперь у Вас все могут заплатить запрошенные мильёны рублей, но тут, я думаю, трудновато будет найти рвущихся расстаться с такими суммами.
 
Владимир, у Вас есть конструктивное предложение/вопрос?
Конструктив тут простой-доступность неба и обучения для Большинства, а не только для членов комиссии при президенте и для нескольких КОШЕЛЬКОВ, пусть даже и коллег по небу. Пока правила и законы по использованию ВП , цены за всё не будут приведены в соответствие с возможностями Большинства любителей авиации, то партизаны были, есть и будут. А авиации в России не будет.
 
Максим (KBP) писал(а) Вчера :: 20:55:15:
Владимир, у Вас есть конструктивное предложение/вопрос?

Конструктив тут простой-доступность неба и обучения для Большинства, а не только для членов комиссии при президенте и для нескольких КОШЕЛЬКОВ, пусть даже и коллег по небу. Пока правила и законы по использованию ВП , цены за всё не будут приведены в соответствие с возможностями Большинства любителей авиации, то партизаны были, есть и будут. А авиации в России не будет.

Максим дал реалистичные для всего мира цены. Какие претензии к нему?
А по Вашему кто-то за Вас должен решить все проблемы?
Я лично уехал в штаты, что-бы начать летать. Работал сантехником и получал 6 баксов в час, т.е. 48 в день.
Оренда Цессны - 152, стоила(включая бензин) - 30 баксов в час, плюс инструктор стоил 10 в час. Я мог себе позволить летать пару дней в неделю. Это было в 80х. Сейчас сантехник в штатах получает 15 баксов в час! Оренда Цессны - 172 стоит 110 баксов в час, а инструктор 25.
Идею поняли?
 
Назад
Вверх