Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите! Если я обучусь не влетном училище, а у квалифицированных специалистов(кто прошел эту школу), смогу ли я(разрешается ли), при управлении СЛА брать поссажиров, заниматься комерческой деятельностью?
ИМХО нет у нас ни одного СЛА-шного ероплана, имеющего сертификат типа /допущенного к коммерческой эксплуатации/. Соответственно какое бы пилотское не было, легально заниматься коммерцией на СЛА- нельзя.
Здесь есть два варианта. Для того чтобы заниматься коммерческой деятельность как пилот, Вам необходимо иметь свидетельство коммерческого пилота. Получить его можно двумя способами:
1. Вы поступаете в любое летное среднее училище по специальности "ПИЛОТ". По окончании его Вам выдается свидетельство коммерческого пилота.
2. Вы обучаетесь в аэроклубе, получаете пилота-любителя (PPL), а далее, после налета в 150 часов (в которые включено опеределенное количество налета самостоятельно, ночью, по приборам) вы можете попробовать получить свидетельство коммерческого пилота (CPL) сдав экзамены.
Что касаемо занятия коммерческой деятельностью на ВС, то для того, чтобы зарабатывать деньги на самолете, он должен быть сертифицирован в РФ (сертификат типа). Если самолет имеет сертификат единого экземпляра воздушного судна (ЕЭВС), то заниматься коммерческой деятельностью на таком ВС нельзя.
ИМХО нет у нас ни одного СЛА-шного ероплана, имеющего сертификат типа /допущенного к коммерческой эксплуатации/. Соответственно какое бы пилотское не было, легально заниматься коммерцией на СЛА- нельзя.