Вы невнимательны. Применение ремней безопасности влияет на травмы при аварии, ответчик лишь попыткаВы мне сейчас напомнили тех водителей которые принципиально не пристегиваются.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы невнимательны. Применение ремней безопасности влияет на травмы при аварии, ответчик лишь попыткаВы мне сейчас напомнили тех водителей которые принципиально не пристегиваются.
Ну вы просто тему от 5zf посмотрите, как классно когда у себя в самолёте выдишь кто где летит.
Все, что это может дать - ложное впечатление осведомленности о воздушной обстановке.
Красивое сравнение.Вы мне сейчас напомнили тех водителей которые принципиально не пристегиваются.
логичное для повышения пассивной безопасности.но неудобное для обычных водителей. И поэтому автопроизводители напихали в машины кучу подушек безопасности чтобы вы свой головой не дай бог, без шлема, о что-нибудь не ударились. Опять же повышение пассивной безопасности.Вопрос/предложение - логично, что всем надо в авто ездить в шлеме. Не так ли?
Дело не в "мнимой безопасности", а в желании "продавцов страха" заработать на дополнительном обуслОвливании любых телодвижений человека.логичное для повышения пассивной безопасности.но неудобное для обычных водителей. И поэтому автопроизводители напихали в машины кучу подушек безопасности чтобы вы свой головой не дай бог, без шлема, о что-нибудь не ударились. Опять же повышение пассивной безопасности.
А ещё ставят датчики приближения, радары, лидары и научили машыны тормозить самостоятельно. Все для чего? Избежать столкновения или минимизировать его последствия.
А Тут консервативная авиация в действии, мы и так неплохо летали, свободно и без ложного чувства безопасности 🤦♂️.
Подумать о том, что это дополнительно помогает вам бещопасно летать, не хотят.
Это вы подсказываете законотворцам (так называемым) или это уже действует?отечественным машинам выпуска до 2000 года запрещено.
Он летает в регулируемом ВП. без плана и уведомления. На огромные расстояния. На любых высотах. Садится во все аэропорты в которые захочет.Вы о чем вообще думаете 🤦♂️.
Товарищи майор и так вас отследит, по номеру телефона.
А ответчик нужен только для того чтобы снизить вероятность столкновений судов... И да, он не отменяет осмотрительность и радио.
Ну вы просто тему от 5zf посмотрите, как классно когда у себя в самолёте выдишь кто где летит.
Мы кажется уже о разных вещах говорим. Может и я в этом виноват, ушли от темы ветки о регистрации в другую сторону..Он летает в регулируемом ВП. без плана и уведомления. На огромные расстояния. На любых высотах. Садится во все аэропорты в которые захочет.
а нам хотят одеть хомут для полетов вокруг песочницы.
такие вещи или обязательные, или их нет.Мы кажется уже о разных вещах говорим. Может и я в этом виноват, ушли от темы ветки о регистрации в другую сторону..
Дополнительная регистрация, свидетельства пилота ВСдо 115 ничего полезного не даст я думаю,
А вот видеть друг друга в воздушном пространстве независимо от его категории, полезно
Конечно развод на деньги, а давайте все обяжем пройти курсы поваров, а то мало ли, яичница с утра подгорит.последние два года ОФСЛА прославилось прямым уничтожением моторного полёта, а именно спортивных дисциплин автожир, дельталёт и микросамолёт:
- для выполнения норм Мастер спорта необходимо (по мнению офсла и подписанным соответствующим нормативным документам) на Чемпионате России 25 экипажей в каждой дисциплине, представляющих 25 разных субъектов РФ. Такого количества команд (да и просто экипажей) не бывает даже на Чемпионате мира!
- установили минимальный возраст занимающихся в спортивных школах с 16-ти лет. При этом с 2017 года на Чемпионат мира допускаются штурманы с 14-ти лет.
А что бы поехать на ЧМ спортсмену надо ещё за год ранее отобраться в сборную...
В общем, скоро и 115 уничтожат...
А говорят, чиновники виноваты 🙂
Интересно, лицензия пилота от офсла имеет юридическую силу на право управления ВС? Или это развод на деньги (есть основания полагать, что за обслуживание базы данных, изготовление пластика и т.д. надо платить деньги)?
На инструкторские корочки и подготовку пилотов от офсла Программа подготовки будет согласовываться с Росавиацией?
Технику тоже будут сертифицировать для такого рода деятельности (как СЛГ от ФЛА)?
Уверен, у ОФСЛА много неразрешённых проблем по линии их основной деятельности, а именно спорт. Хотя бы потому, что им в очередной раз на днях продлили аккредитацию всего на полгода. А что потом с Лицензированными ими пилотами и инструкторами, если аккредитацию по минспорту не продлят? Получается, это станет обычная общественная организация. Без специальных прав. Замутили про лицензию и кинули на деньги? А под этот шумок их слуги народа (чиновники Росавиации) попытаются задушить 115 (что пока им не удаётся)?
В общем, прекрасная и перспективная тема для творчества 🙂