Обращаюсь к новичкам данного форума с предложением приемлемых для вас возможностей практического знакомства с авиационной техникой досугового назначения, освоить приемы подготовки к полетам, управления ею в воздухе. Это можно осуществить в 450 км от Москвы в направлении Каспия.
Совершенно полной законности предлагаемого практического приобщения к авиации сегодня выполнить невозможно: воздушное законодательство практически советское, РОСТО так и не определилось как им работать, предпринимательство в авиации не приносит прибылей сопоставимых со строительством, транспортными услугами, торговлей, добычей природных ископаемых и т.д. Объективно малая авиация сегодня может быть лишь специфическим видом отдыха, хобби. Традиций владения летательными аппаратами, полетами на них по своей воле и желанию у населения России нет, власти не могут не опасаться новизны возможностей простолюдин в легкости преодоления пространства и наземных преград... Увы, никаких прорывных действий невозможно провести ни сверху, ни снизу (в погоне за прибылью). Более того, авиационная деятельность обязательно привнесёт массу эмоций и хлопот её участникам. Но данный форум аккумулирует людей определенной жизненной ориентации готовых нести "тяжкий крест" российского любителя авиации.
Итак, существует некий ценз на практические авиационные забавы:имущественный, психо-физиологический, территориальный. Пожалуй, европейские жители России имеют некоторые преимущества в реализации подобных желаний.
Поговорим об уровнях затрат на освоение начальных навыков управления парапланом, планерами типа БРО-11, А-1, L-13, легкими авиетками подобия Скайрейнджер, малыми самолетами класса БИ-1, спортивным Як-52. Известны пионеры -проводники авиационных знаний и практических курсов: на юге московской области давно работает группа опытных парапланеристов (имеют свой сайт с подробной информацией что и почем предлагают), в Смоленске хорошо зарекомендовал себя последовательный энтузиаст моторизованной Брошки (собирающий на лето группу обучающихся за обозначенные деньги), все планерные клубы выполняют коммерческую подготовку желающих научиться парить или выполнить разовые ознакомительные полеты (подробности на их сайтах), а владельцы Як-52, Як-18Т, Вильг, Як-12 с удовольствием раскроют премудрости управления этой раритетной техники из расчета 6-10 тыс. за час полета. Всем этим можно заниматься в одном месте, т.е удовлетворить весь спектр желаний. Кроме того, там имеются самодельные самолеты, ЛА скомпонованные из агрегатов разных ВС, которые являются хорошими учебными пособиями для начинающих самодеятельных конструкторов.
Анонс сделан. Дело за желающими провести летний досуг в постижении практики пробежек, подлетов, полетам по кругам, парении маршрутных полетов. Это может быть удобным для жителей Центрально-Черноземного района, республик Поволжья, Московского региона. Слово за вами, обуреваемыми постоянным стремлением к трехмерному перемещению, невзирая на маразматические заявления второй серпасто-молоткастой космонавтки, нерадькины пустые обещания про уведомительный порядок использования воздушного пространства! Пожалуй, критической массой можно считать от 15-20 человек, о полусотни можно и не мечтать :🙂
Совершенно полной законности предлагаемого практического приобщения к авиации сегодня выполнить невозможно: воздушное законодательство практически советское, РОСТО так и не определилось как им работать, предпринимательство в авиации не приносит прибылей сопоставимых со строительством, транспортными услугами, торговлей, добычей природных ископаемых и т.д. Объективно малая авиация сегодня может быть лишь специфическим видом отдыха, хобби. Традиций владения летательными аппаратами, полетами на них по своей воле и желанию у населения России нет, власти не могут не опасаться новизны возможностей простолюдин в легкости преодоления пространства и наземных преград... Увы, никаких прорывных действий невозможно провести ни сверху, ни снизу (в погоне за прибылью). Более того, авиационная деятельность обязательно привнесёт массу эмоций и хлопот её участникам. Но данный форум аккумулирует людей определенной жизненной ориентации готовых нести "тяжкий крест" российского любителя авиации.
Итак, существует некий ценз на практические авиационные забавы:имущественный, психо-физиологический, территориальный. Пожалуй, европейские жители России имеют некоторые преимущества в реализации подобных желаний.
Поговорим об уровнях затрат на освоение начальных навыков управления парапланом, планерами типа БРО-11, А-1, L-13, легкими авиетками подобия Скайрейнджер, малыми самолетами класса БИ-1, спортивным Як-52. Известны пионеры -проводники авиационных знаний и практических курсов: на юге московской области давно работает группа опытных парапланеристов (имеют свой сайт с подробной информацией что и почем предлагают), в Смоленске хорошо зарекомендовал себя последовательный энтузиаст моторизованной Брошки (собирающий на лето группу обучающихся за обозначенные деньги), все планерные клубы выполняют коммерческую подготовку желающих научиться парить или выполнить разовые ознакомительные полеты (подробности на их сайтах), а владельцы Як-52, Як-18Т, Вильг, Як-12 с удовольствием раскроют премудрости управления этой раритетной техники из расчета 6-10 тыс. за час полета. Всем этим можно заниматься в одном месте, т.е удовлетворить весь спектр желаний. Кроме того, там имеются самодельные самолеты, ЛА скомпонованные из агрегатов разных ВС, которые являются хорошими учебными пособиями для начинающих самодеятельных конструкторов.
Анонс сделан. Дело за желающими провести летний досуг в постижении практики пробежек, подлетов, полетам по кругам, парении маршрутных полетов. Это может быть удобным для жителей Центрально-Черноземного района, республик Поволжья, Московского региона. Слово за вами, обуреваемыми постоянным стремлением к трехмерному перемещению, невзирая на маразматические заявления второй серпасто-молоткастой космонавтки, нерадькины пустые обещания про уведомительный порядок использования воздушного пространства! Пожалуй, критической массой можно считать от 15-20 человек, о полусотни можно и не мечтать :🙂