Вы правы, Attorney. При полетах легких ВС в целях АОН, ФАП 128 однозначно возлагает ответственность на владельца только за техническое состояние:
2.27. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким (сверхлегким), или владелец легкого (сверхлегкого) воздушного судна АОН обеспечивает:
поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов состоянии;
исправность воздушного судна, его компонентов и аварийного оборудования, необходимого для планируемого полета;
наличие действительного сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);
Но в остальном, конечно, решение суда странное, т.к. тот же ФАП 128 возлагает ответственность за подготовку и допуск к полётам на владельца только в случае коммерческих перевозок или эксплуатации тяжелых ВС.
Видимо, суду как-то удалось доказать именно коммерческую составляющую.
Обратите внимание, "ВЛАДЕЛЕЦ", а не "СОБСТВЕННИК". Владельцем по доверенности может быть сам пилот.