Владельцы разбившегося в Подмосковье легкомоторного самолета получили 3 года усл

Вы правы, Attorney. При полетах легких ВС в целях АОН, ФАП 128 однозначно возлагает ответственность на владельца только за техническое состояние:

2.27. Эксплуатант воздушного судна при выполнении авиационных работ или полетов на воздушных судах АОН, не относящихся к легким (сверхлегким), или владелец легкого (сверхлегкого) воздушного судна АОН обеспечивает:
поддержание воздушного судна в пригодном для выполнения полетов состоянии;
исправность воздушного судна, его компонентов и аварийного оборудования, необходимого для планируемого полета;
наличие действительного сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам);


Но в остальном, конечно, решение суда странное, т.к. тот же ФАП 128 возлагает ответственность за подготовку и допуск к полётам на владельца только в случае коммерческих перевозок или эксплуатации тяжелых ВС.

Видимо, суду как-то удалось доказать именно коммерческую составляющую. 

Обратите внимание, "ВЛАДЕЛЕЦ", а не "СОБСТВЕННИК". Владельцем по доверенности может быть сам пилот.
 
Так самолёт был заведомо неисправен? Или просто не имел СЛГ? 
Было указано, что технически негоден. Де-юре это может быть и не не исправен, а как раз означает отсутствие СЛГ из-за того, что в установленном законодательством порядке самолёт не был проверен технически. 

Мы не как не привыкнем, что есть частная авиация. Если здраво подходить к понятию СЛГ это ПТС. А техническая исправность это типа техосмотр. Обязанность владельца поддержание его в технически исправном состоянии.  В суде не рассматривался  факт умышленного причинения вреда. Здесь умысла не просматривается. И если я правильно понимаю то здесь даже не услуга а обоюдно добрые взаимно отношения.  Пилот наверняка знал о всех отступлений знал самолёт. Я бы рассматривал данный прецидент как несчастный случай.  Решение на вылет наверняка принималось добровольно.
 
Ну,  конечно добровольно, надеюсь  их никто не запихивал в самолет.А вот  хозяева самолета поплатились заслуженно,  так безответственно доверять  своё имущество могут только дураки.Люди покупают самолет  и  ни хрена не знают  ,  что за этим  стоит?  Знают  в каких условиях производятся полеты и  спокойно разрешают  полетать  и  мало того  повозить  людей за деньги..........это ли  не дичь? :STUPID
 
"...пилот и пассажиры, находившиеся на борту, погибли на месте, уточнили в СК России..." - т.е. были 2 пассажира и пилоты-муж с женой. Трое погибли,осталась жена пилота,предположительно. Каким образом СУПРУГОВ ,т.е.двоих,привлекают к ответственности? Что касается отсутствия действующего СЛГ, то это не доказательство неисправности ВС, это профанация.
 
"...пилот и пассажиры, находившиеся на борту, погибли на месте, уточнили в СК России..." - т.е. были 2 пассажира и пилоты-муж с женой. Трое погибли,осталась жена пилота,предположительно. Каким образом СУПРУГОВ ,т.е.двоих,привлекают к ответственности? Что касается отсутствия действующего СЛГ, то это не доказательство неисправности ВС, это профанация. 

Как нас подсадили на этот законодательный без предел. И самое смешное многие с этим согласны. По сути все эти бумажки это кормушка чиновников. А получать они любят не хило. Откуда взять так вот от сюда регистрации штрафы свидетельства. А вот задумайтесь и ли расскажите как проходит продление СЛГ. Я представляю так приедет дяденька ну сначала серьёзный разговор потом походит вокруг самолёта может и пролетит. И выпишет вам ксиву.( то бишь паспорт) СЛГ. И это раз в год а теперь по моему и в два года раз. И вот возникает мысль и нужно это. Что это даёт? берёт точно. И вот допустим сел я на вынужденную подломил самолётик в тихаря отремонтировал а СЛГ то не просрочено а как отремонтировал самому богу известно. Не понимаю я тех кто кричит СЛГ надо регистрацию. Тогда пусть бьются.
 
[ И вот допустим сел я на вынужденную подломил самолётик в тихаря отремонтировал а СЛГ то не просрочено а как отремонтировал самому богу известно. Не понимаю я тех кто кричит СЛГ надо регистрацию. Тогда пусть бьются.[/quote]
Это понятно ЛЮБОМУ человеку. За 2 года действия СЛГ самолет можно не раз сломать, переделать,отремонтировать. СЛГ-это формальная бумажка, подтверждающая мнение инспектра о том, что самолет технически исправен НА МОМЕНТ,пока инспектор бумажку пишет. А потом? Чего это СЛГ подтверждает и гарантирует? НИЧЕГО!!! Потом начинается художественное творчество владельца, в меру его разумения. А бамажка то есть, но она НИЧЕГО не подтверждает по факту.
 
Что удивительного то. Разве кто то кроме собственника будет отвечать если у только чтол прошедшего техосмотр автомбиля откажут тормоза или в здании прошедшем инспецию случится пожар ? Все это делается формально и даже не столько ради денег сколько для прикрытия задницы бумажкой с печатью. А деньги скорее для сокращения себе работы. Оклад то идет.
 
Все эти Законы по СЛГ могут быть правильно использованы в организациях где каждый борт ведется техником, освидетельствуется инженером,  на худой конец в клубах с допусками на  выполнение регламентных работ и  ремонта  а/техники.Частникам этот  СЛГ как фигов лист,  что бы спокойно  выполнять/нарушать/  эксплуатацию в данный период.А суд он  смотрит бумаги, факты сверяет с буквой Закона и  лишь  в некоторых случаях /как в этом/ заменяет реальную ответственность на условную. Всё это будет  происходить/катастрофы/  пока используемые воздушные суда будут бесконтрольными. 😉
 
Все эти Законы по СЛГ могут быть правильно использованы в организациях где каждый борт ведется техником, освидетельствуется инженером,  на худой конец в клубах с допусками на  выполнение регламентных работ и  ремонта  а/техники.

Вот относительно правильный путь, на мой взгляд. Нас нужно не разгонять а объединять в клубы , авиа деревни. Близкое общение глядя друг на друга кто то просто поможет подскажет. У меня иногда просто посторонние люди находили дефекты, не закрученная или не законтренная гайка.
 
Юрий это  никому не нужно, всё перекладывается на плечи энтузиастов  и  кое кому это вполне удается,  они  посвящают буквально  часть  своей жизни на это,  однако  все это  идет туго зеленый свет  ещё долго не загорится пока не будет дана соответствующая отмашка такова наша сегодняшняя действительность. Вчера говорил с одним  из таких руководителей говорит  стареет и уже устал с этим бороться,  а молодежь если  увлечена этим делом, то не как раньше утонула в заботах о хлебе насущном,  жилье,  семье........тяжело им. 😉
 
Каким образом СУПРУГОВ ,т.е.двоих,привлекают к ответственности? 
Как собственников, поскольку их доли в имуществе признаются равными (статьи 34, 39 Семейного кодекса РФ).
вы не поняли-летали четверо,трое погибли. Привлечь можно только ОДНОГО.
 
В соответствии с 184-ФЗ "О техническом регулировании" для ЕЭВС [highlight]отсутствуют ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ[/highlight], т.к. отсутствует действующий ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ, который должен иметь форму или федерального закона, или международного договора, или указа Президента, или постановления Правительства РФ.
ФАП-118 - это рекомендательный документ, т.к. в соответствии с тем же 184-ФЗ федеральные органы исполнительной власти (Минтранс РФ) могут издавать акты в области технического регулирования, имеющие только рекомендательный характер.
Применять норму статьи 238 "Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, [highlight]не отвечающих ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ[/highlight]" - неправосудно! Тем более, что авиационная деятельность никак не может быть отнесена к разделу 25 УК, в котором инкриминируются такие статьи как: проституция, порнография, наркомания, вандализм и мародерство! В УК РФ есть статьи 263 и 271.1, касающиеся авиационной деятельности - нарушение правил эксплуатации ВС и нарушение правил использования воздушного пространства. Аналогичные статьи есть в КОАП. Разница в тяжести последствий. Средней тяжести - КОАП; тяжкие - УК РФ. Необходимо учитывать, что "покатушки" НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ! А факт извлечения прибыли нужно доказать!!!
 
Каким образом СУПРУГОВ ,т.е.двоих,привлекают к ответственности? 
Как собственников, поскольку их доли в имуществе признаются равными (статьи 34, 39 Семейного кодекса РФ).
вы не поняли-летали четверо,трое погибли. Привлечь можно только ОДНОГО. 
     Почему тогда написано:
С февраля 2018 года [highlight]супруги[/highlight] умышленно скрывались от органов предварительного следствия, однако в августе того же года их место нахождения было установлено, по ходатайству следствия [highlight]им[/highlight] были избраны меры пресечения.
 
Vladimir1950 писал(а) 08.11.19 :: 18:34:03:
Каким образом СУПРУГОВ ,т.е.двоих,привлекают к ответственности? 

Как собственников, поскольку их доли в имуществе признаются равными (статьи 34, 39 Семейного кодекса РФ).
Вообще-то собственность обычно оформляется на одного из супругов, который, как правило, и отвечает за него по закону, несмотря на ПРАВО каждого из супругов на половину СОВМЕСТНО НАЖИТОГО имущества. Обоюдная ответственность, АВТОМАТИЧЕСКИ, наступает если имущество ИЗНАЧАЛЬНО зарегистрировано на обоих супругов, что бывает крайне редко.
Интересно, как было в этом конкретном случае?
 
Вообще-то собственность обычно оформляется на одного из супругов, который, как правило, и отвечает за него по закону

Вообще-то обычно оформляется так, как оформлено - если два собственника в долях, то будет два свидетельства о собственности.
Если оформлено на одного, то ОН/ОНА собственник и никто другой.
При разводе, вторая половина" будет иметь право, на долю в совместно нажитом имуществе.
Но это не говорит о том, что сейчас это имущество у неё/его собственности.
 
вы не поняли-летали четверо,трое погибли. Привлечь можно только ОДНОГО.
нет, это вы не поняли-летали трое. все погибли. собственников на борту не было.
не нужно измышлений.
процесс завершен.
материал выложен для ознакомления со складывающейся правоприменительной практикой в сфере АОН.
 
Если оформлено на одного, то ОН/ОНА собственник и никто другой.
При разводе, вторая половина" будет иметь право, на долю в совместно нажитом имуществе.
Но это не говорит о том, что сейчас это имущество у неё/его собственности.
     Говорит, поскольку ммущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью (п.1 ст.34 Семейного кодекса РФ).
 
Назад
Вверх