Концепция развития АОН в России

Да, все весьма индивидуально.
Иногда , если повезёт , может и проскочите.
Если «команды» не будет .
Но , в большинстве случаев, окажется достаточно просто видео из Як-52  или планера на котором запечатлён радостный для катаемого момент выполнения какойнить петли. ;(
Статья «оказание ... не соответствующей» практически резиновая.
А с некоторых пор достаточно самой «возможности нанесения вреда». 

примеры будут?

Примеры чего Вам нужны ?
Или Вы в будущем времени?
Ждём важного изменения в ФАП. Примут, в будущем не будет. 

примеры конкретных дел возникших из-за видео пассажира из яка.

Есть достаточно примеров , когда дело «было урегулировано» на начальном этапе.  Отсутствие СЛГ «на пилотаж» - пока не решенная проблема, которая позволяет почти автоматически возбудить статью «о оказании... не соответствующей...» .
Если Вы сомневаетесь , Вы можете проверить это лично.

если кто-то где-то зная, что если начнут копать найдут нарушения "договорился" это не означает, что вид деятельности не является законным.


Вы лично конкретную историю можете привести?
Могу, но не для широкого обсуждения.
Я понятия не имею кто Вы ( и кто под Вашим ником).
Но и так достаточно очевидно, что выполнение полётов без СЛГ (а у кого они есть «на пилотаж» ?) на «RA» - вне правового поля.
Можно (пока) на RF , но сколько у нас тех RF?
Это вредительство ? Давно очевидно! И ? Что-то изменилось?

напишите в личку

мне как человеку, который непосредственно занимается покатушками публично и за деньги крайне интересно что за дело возникло за видео от пассажира.


А по СЛГ на пилотаж, тут нужно бодать Росавиацию владельцам яков, причём с шумом и толпой. Указание не выдавать не имеет за собой юридического обоснования.

Напомню телеграмма по химикам на ЕЭВС, которая совсем недавно была, резко стала "рекомендательной" после поднятия шума.
 
мне как человеку, который непосредственно занимается покатушками публично и за деньги крайне интересно что за дело возникло за видео от пассажира.

я посмотрел вашу дату регистрации на форуме- 15ый год. С таким юным стажем вели бы себя посдержаннее все таки. Форум вместе с АОНом уже около 10 лет пребывает в развивающейся летаргии и 99% всех существенных для отрасли событий произошли в период до вашего появления на форуме.
 
@ Pisman

мне как человеку, который непосредственно занимается покатушками публично и за деньги крайне интересно что за дело возникло за видео от пассажира.

я посмотрел вашу дату регистрации на форуме- 15ый год. С таким юным стажем вели бы себя посдержаннее все таки. Форум вместе с АОНом уже около 10 лет пребывает в развивающейся летаргии и 99% всех существенных для отрасли событий произошли в период до вашего появления на форуме.

понятно.

когда заканчиваются аргументы начинаются оскорбления и копания кто и когда зарегистрировался.

уровень экспертности по дате регистрации это сильно  ;D ;D ;D ;D
 
понятно.

когда заканчиваются аргументы начинаются оскорбления и копания кто и когда зарегистрировался.

ничего вам не понятно. Никто на ваш уровень экспертности не покушается хотя просмотрев сотню ваших последних сообщений на форуме я никакого фактического уровня обнаружить не смог.

А про срок вашей регистрации на форуме я упомянул совсем в другом контексте и то что вы не поняли этого не красит опять же вас. Еще раз повторю что с 15года писать уже не о чем. Все события которые упоминал я (за исключение дела Орлова) случились ранее.
Так же и события с преследованием самолетчиков примерно в описанном формате- действительно имели место быть и обсуждались на форуме но сильно раньше чем вы здесь появились.

Для всех заинтересованных участников этой ветки все эти события- часть их жизненного опыта. Который прошит в подкорке. И мы совершенно не обязаны искать для кого то его подтверждения да еще в ультимативной форме и с заранее предьявленным недоверием.


Если у вас есть свое мнение по обсуждаемому вопросу- выскажитесь в конструктивной форме.
Если у вас есть успешный опыт работы- то поделитесь. Лучше не здесь а в отдельной ветке. И мы с удовольствием обсудим.

А вот так- а ну ка вынь и положь мне тут все про все а я проверю.... ну как хотите... много вас тут таких... потерпим....
 
А что уже пришло светлое будущее? Весь интернет пестрит объявлениями о покатушках ЛЕГАЛЬНЫХ..

https://1polet.ru/certificate/
http://www.nebo-v-podarok.ru/plane.html
https://www.presentstar.ru/catalog/polet-na-samolete/

Если они смогли, то значит ничего в законах менять не надо! Значит надо просто выучить законы как сделали они?


И все же. Раз имеются сайты, где, не скрываясь, предлагают полеты, при чем в огромном ассортименте - это может означать лишь одно - они молодцы и все сделали правильно. Вот об этом тут и надо писать.
1. Регистрация.
2. СЛГ.
3. Страховки пилота, самолета, пассажира.
4. Статус площадки?
5. Членство в клубе. Именно членство, а не фикция: с заявлением, со взносами, с удостоверениями, с инструктажами, с собраниями, с совместными мероприятиями, с планами работы на каждый год.. и т.п.? 
6. Что еще?

1. Регистрация на самолёт и действущее СЛГ, полёты с подачей плана и связью.
2. Страховка ответственности перед третьими лицами. (достаточно, но можно и ещё что-то купить)
3. Документы у пилота и действующая медицина. (супер важно).

Нарушения пунктов 1 и 3 ведёт к уголовной статье.
Всё остальное гражданский кодекс и маленькие штрафы.

4.Статус площадки проблемы площадки, если вы летаете не нарушая ИВП, то есть с подачей плана и со связью то с площадкой всё хорошо.


5. Членство в клубе бред, вызывает кучу вопросов по налогам и незаконной предпринимательской деятельности.

Спасибо. Хоть кто-то говорит о теме, а не плачет навзрыд, что все плохо.. 🙂
 
Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

Если кто то здесь считает что у него всё в порядке, то пущай имеет ввиду, что капнув чуть-чуть поглубже окажется что и пилотское нужно отозвать и аэродром прикрыть и самолет опечатать. Сомневаетесь? Не сомневайтесь, посматривайте "расстрельные" списки пилотов лишенных свидетельств хотя они всё сделали правильно, всё сдали, всё прошли и всё ЗАКОННО получили.

То что вы ещё летаете, это не ваша заслуга, а чья то недоработка ...
 
В социологии это называется "комплекс индейки". Индейка 100 дней думает что она живет для того что бы большие белые боги кормили ее вкусной едой...
А потом ничего не думает.... Потом у людей рождество...
 
В социологии это называется "комплекс индейки". Индейка 100 дней думает что она живет для того что бы большие белые боги кормили ее вкусной едой...
А потом ничего не думает.... Потом у людей рождество...

Пример притянут за уши.  Нет никаких богов в руководстве авиации.  Им изначально важно ничего не делать для развития малой авиации страны.  Они нас плохо кормят! 🙂  Лучше бы развивали (кормили), а потом уже получали деньги от развившихся аэродромов и ожиревших от продажи билетов пилотов.  У индейки хотя бы был какой-то законный кусок счастливой жизни.  В принципе, мы все умрем.  Важно пожить счастливо свои "сто дней" и полетать.  Плохие у нас боги.. некомпетентные и неумные, как минимум. Не хотят зарабатывать денег стране и себе.
 
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

2.  Пилоты АОН, выполняющие авиаработы, перевозку грузов, обзорные полеты в районе аэродрома /перевозку пассажиров по маршруту, должны иметь Свидетельства пилота СВС или частного пилота и общий налет не менее 150/300 часов соответственно. Возможно установление градации в квалификации пилота в зависимости от количества перевозимых пассажиров: 1, 3, 9 – соответственно общий налет не менее 300, 500, 800 часов.
 
У меня предложение. В категории до 115 кг с электрической силовой установкой вес считать без батарей.
 
У меня предложение. В категории до 115 кг с электрической силовой установкой вес считать без батарей. 

115 не жилец в наших реалиях.
Я настаиваю что порог начала технической регуляции должен быть один и поднят до уровня соответствующего сегодняшним мировым представлениям о классе СЛА. Как минимум Gвзл 600кг.
При этом сразу с двумя целями- и создании условий для электричек и исключения возможности создания слишком уж злобных одноместных самолетов можно ввести ограничение на снаряженный вес- те с полностью заправленными емкостями или с батареями вычисляемый как Gвзл- 86*2. Те при 600кг максимально допустимый снаряженный вес  600-2*86=428
хватит на батарейки? должно и для двоих...

И контроль абсолютно прозрачен.
 
до 115 кг в наших реалиях полетов в 10-20 раз больше, чем до 495. правда, в основном без мотора.
 
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

....
При 4 проголосовавших?
( до меня было 3)
Это ... как бы , не очень репрезентативно?
И очень хорошо демонстрирует степень «активности» .
 
Химики летают точно так же. Летают же? Летают. Рекламируются? Очевидно. Садятся?- да, не без этого.
Ровно так же все.

Вот вы зачем так пишите? Откуда у вас такая информация?
Мы имеем и сертификат эксплуатанта, и СЛГ ежегодно на все борта и пилоты и техсостав имеют действующие свидетельства и страховки.
И в принципе не хотим и не хотели никогда партизанить.
Большинство "химиков" легальные компании, ип и частники. Нет ничего сложного в процедуре получения СЭ и СЛГ. С точки зрения экономики - все эти процедуры незатратные. Если пересчитать в стоимости одного обработанного га - примерно от 2 до 3 руб. Зачем вы всех под одну гребенку?
Потому и боремся и отстаиваем свое законное и конституционное право на труд.
Те кто партизанит на АХР, для них ничего не поменялось. Для внутренних органов их (партизанов) не существует. Их же ловить нужно... А законные они все вот, как на ладони. В этом году нас дважды проверяла транспортная прокуратура и по одному разу еще несколько компетентных органов. Да... что-то находят, пишут предписания, штрафы. Исправляем и работаем. Они свою работу выполняют, мы свою. Но в целом заключение - "деятельность законная". Крайняя проверка завершена 26.11.18.
Да, телеграмма от 27.09.18 от росавиации обескуражила. Но почти все эксплуатанты-химики ЮМТУ написали запросы в Минтранс, отправили ответы в МТУ с предложением отменить свои решения... Пока на этом карательные действия приостановлены. Но мы не останавливаемся. Нас не устраивает зависшая в воздухе ситуация.
В уставах ОФСЛА и АОПА прописаны пункты лоббирования интересов авиаторов. Но вот уже 8 лет ничего не менялось в отношении авиаработ. Поэтому движемся сами как можем.
Я не совсем согласен со своевременностью концепции. Повторюсь, пока добросовестных авиаторов не признают законными на основании того положения, которое действовало уже 8 лет, мы ничего не добьемся. Получается, что все мы кучка нарушителей закона, которые хотят послаблений.
В противном случае меня устроит вариант привлечения к ответственности чиновников всех рангов в нарушение законов, выдававших СЭ и СЛГ.
😉
 
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.

2.  Пилоты АОН, выполняющие авиаработы, перевозку грузов, обзорные полеты в районе аэродрома /перевозку пассажиров по маршруту, должны иметь Свидетельства пилота СВС или частного пилота и общий налет не менее 150/300 часов соответственно. Возможно установление градации в квалификации пилота в зависимости от количества перевозимых пассажиров: 1, 3, 9 – соответственно общий налет не менее 300, 500, 800 часов.

Чем не нравится действующее законодательство и сегодняшние формулировки?

Начнем с того что пилотов АОН не существует, а Вы предлагаете каких то пилотов АОН (в своей формулировке АОН) с какими то ЗАВЫШЕННЫМИ требованиями допускать до разных работ с диференциацией по налету.
Зачем, я Вас спрашиваю?!

Давайте отвлечемся от терминов "Частный пилот", "Коммерческий пилот" и АОН т.к. они Вам мешают понимать сути вещей.
Предлагаю для гротеска термины "Пилот всея Руси", "Пилот его императорского величества", не важно, важен смысл держателей данных свидетельств.

Так вот согласно действующего законодательства "Пилот всея Руси"(частный пилот) это человек с налетом не менее 40 часов, пройденным ВЛЭК, сдавшем теоретический тест и лётные проверки. При определенных условиях и налет может быть меньше, не останавливаемся на этом. Подробности в главе 3 ФАП-147.

Согласно того же законодательства "Пилот его императорского величества" (коммерческий пилот) это "пилот всея Руси" налетавший не менее 200 часов на просторах всея Руси и преобретший некий незабываемый опыт.
И ВСЁ, КАРЛ. ВСЁ!!!
Написал заявление, прошел медицину поподробнее, сдал тест посуровее, лётные проверки и получил уровень "Пилота его императорского величества". 4ая глава ФАП 147.

Нужен АУЦ чтобы стать "Пилотом всея Руси"? Нет.
Нужен АУЦ, ВУЗ для того чтобы стать "Пилотом его императорского величества"? В малой авиации нет.
Нужен просто опыт, как интернатура для дипломированного врача.

Для СВС вообще волшебные правила. Глава 11 ФАП 147 пункт 11.4. Для выполнения авиаработ налет не менее 80 часов не менее чем за год, КПК, возраст не менее 16 лет. медицина по 2 классу. Куда уж проще требования?

Вам чего не хватает в законодательстве?
Вы меня спросИте, а я Вам и отвечу. Не хватает выполнения этих ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ правил росавиацией и не только ею.

А Вы своей концепцией предлагаете всё перевернуть с ног на голову, подменить существующие понятия и загнать и так загнанную лошадь.

Усилия нужно направить не на изменения ВК и ФАПов. Нужно заставить уполномоченный орган не завышать требования к персоналу.

По данному пункту у меня всё. Проголосовал естественно против, как и по предыдущему.
 
По первому вопросе Концепции голосование прошло, приступаем к второму.
Можно я приведу Вашу же цитату, и расскажу как я ее понял?
И когда мы все придем к единому решению по всем вопросам АОН, оформленное в некую Концепцию, тогда каждый из нас находясь волею случая или по должности в месте где обсуждаются эти вопросы будем гнуть одну линию, с объяснением своей позиции. А сейчас, к сожалению, мы как лебедь рак и щука каждый вещает в силу своего разумения то что хочет. И это уже приносит печальные результаты.
Я понимаю слово "мы" как большинство представителей СЛА.
Большинством предложил считать 75% от 5000.
Да, это может быть очень грубая оценка, к тому же сильно заниженная.
Но это никак не 10 человек, проголосовавших на форуме reaa.ru!
Теперь подставьте в свое предложение вместо слова "мы" слова "10 человек". Что получится?
Даже если допустить, что эти 10 человек - самые активные представители - все равно этого ничтожно мало.
Посмотрите список участников на данном форуме. Навскидку, у тысячи участников более 100 сообщений, около 500 - "старейшие участники".
И при этом 10 голосов ?!!
Товарищи, что-то мы не так делаем. Вот тут надо остановиться и подумать.
На мой взгляд может быть 2 проблемы.
1. Неправильно выбрана процедура голосования (я свои предложения повторю еще раз: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1541765825/198#198
Единственное - я не очень явно высказал что нужно делать отдельную ветку по каждому пункту с преамбулой и обоснованием - теперь исправляюсь.
2. Вопросы неактуальные. Либо всем и так хорошо (тогда ветку вообще можно закрывать, толку что там 10 человек воду в ступе перетирают...)
Либо есть более срочные вопросы - о чем говорит novator, к примеру.
 
Вот вы зачем так пишите? Откуда у вас такая информация?
Мы имеем и сертификат эксплуатанта, и СЛГ ежегодно на все борта и пилоты и техсостав имеют действующие свидетельства и страховки.
И в принципе не хотим и не хотели никогда партизанить.
Большинство "химиков" легальные компании, ип и частники. Нет ничего сложного в процедуре получения СЭ и СЛГ. С точки зрения экономики - все эти процедуры незатратные. Если пересчитать в стоимости одного обработанного га - примерно от 2 до 3 руб. Зачем вы всех под одну гребенку? 

За здравие!

В этом году нас дважды проверяла транспортная прокуратура и по одному разу еще несколько компетентных органов. Да... что-то находят, пишут предписания, штрафы. Исправляем и работаем. Они свою работу выполняют, мы свою. Но в целом заключение - "деятельность законная". Крайняя проверка завершена 26.11.18.
Да, телеграмма от 27.09.18 от росавиации обескуражила. Но почти все эксплуатанты-химики ЮМТУ написали запросы в Минтранс, отправили ответы в МТУ с предложением отменить свои решения... Пока на этом карательные действия приостановлены. Но мы не останавливаемся. Нас не устраивает зависшая в воздухе ситуация.
В уставах ОФСЛА и АОПА прописаны пункты лоббирования интересов авиаторов. Но вот уже 8 лет ничего не менялось в отношении авиаработ. Поэтому движемся сами как можем.
Я не совсем согласен со своевременностью концепции. Повторюсь, пока добросовестных авиаторов не признают законными на основании того положения, которое действовало уже 8 лет, мы ничего не добьемся. Получается, что все мы кучка нарушителей закона, которые хотят послаблений.
В противном случае меня устроит вариант привлечения к ответственности чиновников всех рангов в нарушение законов, выдававших СЭ и СЛГ. 
.... за упокой... 🙁

что сказать то хотели? Что линия партии верная но есть перегибы на местах? Я позволю себе остаться при мнении что это не перегибы. Правовой произвол- это как раз и сеть линия. :IMHO
 
В общем получил некоторое подтверждение своей правоты по поводу регулирования СЛА.
Регулирование во многом аналогичное тому что я предлагаю работает в Италии. Вот что рассказал мне мой итальянский френд:

По существу, у нас есть два класса микролайтов (Оба для гибких, вращающихся, так и для жестких крыльев), максимальный вес которых составляет 450 кг. Основной класс не может использовать аэропорты и контролируемое воздушное пространство. «Продвинутый» включает в себя микролайты с радиостанцией, ELT(?) и транспордером (и некоторые другие обязательные правила) и должен управляться пилотам с "продвинутой лицензией". Продвинутые микролайты могут использовать некоммерческие аэропорты и ряд коммерческих аэропортов с легким движением и могут летать в контролируемом воздушном пространстве, связавшись с УВД.
Оба класса могут летать только VFR. Основной класс может летать на высоте до 1000фт над высочайшей точкой местности в радиусе 5 км от нее.

Substantially, we have two classes of microlights (both for flexible rotating and rigid wings), both 450 kg of max weight. The basic class can not utilizes airport and controlled air space. The "Advanced" involve microlights with radio, ELT and Transponder (and some other mandatory rules) and must be piloted by "advanced licenced" pilots. Advanced microlights can utilize non commercial airports and a list of commercial airports with light heavy traffic, and can fly in controlled air space contacting ATC.
Both classes can fly VFR only. Basic class max altitude is 1000 ft over the higher obstacle localized in a radius of 5 km.

https://www.facebook.com/aleks.pisman
 
В Чехии проще. Хочешь летать на ультралайте по большим аэропортам и за рубеж - зарегистрируйся в реестре ГА как легкое ВС и летай с PPL выполняя все нормы для данного класса ВС категории "experimental".
 
Назад
Вверх