Обучение полётам.

А у меня вот так было...
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3472 
Трактор на полном ходу с полностью поднятым ковшом( 4,5-5 м),( в ковше в ,в шлеме и скакой-то палкой в руках сидит 40-ка летний идиот) бросает ковш вниз и за 50-40 см до асвальта плавно его останавливает.

Трактором кто то другой рулил?
А кто управлял гидравликой ковша?
Ты сам сидя в ковше?
Тросик что ли провел в кабину?

Я хренею от твоей безбашенности!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Трактором рулила супруга - она пьяным колхозным трактористам фору даст в 100 очков(трактор МТЗ-82 у меня их 3шт). Ковш в движении "роняла" тоже она. Вначале были шероховатости(типа жопой об асвальт), но она быстро поняла, что мне нужно и "посадки" стали идеальными.
А я просто палкой эмитировал движение трапецией, другого мне и не надо было - я же не моторику посадки отрабатывал. Моей задачей было сделать набегание земли и ощущения "падения " при посадках, привычными для мозга ибо, как известно полёт это не естественно для человека по природе. В первые разы на посадке, мозг васпринемает всё как падения с высоты и от сюда ужас, который приводит к дикому зажиму, заставляя  забыть всё, что знал наизусть и делать жесточайшие ошибки. Когда-же ощущения привычны, то и мы действуем более холоднокровно. А если по теме , то если есть хоть малейшая возможность наити опытного инструктора - воспользуйтесь ей, не играйте в Русскую рулетку - многие проиграли. А пока займитесь теорией, благо литературы сейчас хватает.
 
Есть более простой и менее  опасный способ проверенный не одним поколением пилотов. И так взять или построить устойчивую стремянку по высоте совпадающий с высотой выравнивания при условии что вы на ней стоите отметить место     направления взгляда на посадке и плавно спускаясь по ступенькам производить механические движения имитируя посадку причем следить чтобы скорость спуска совпадала с темпом работы ручки . Проверенно как правило на 40 - 50 спуске курсант начинает видеть изменение высоты . На самолётах мы приседали на  крыле ноги тряслись но помогало очень эффективно.
 
Всем привет!
А у меня вот так было...
http://www.flycenter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=3472
Сей шедевр не должен прятаться за ссылкой. Данное произведение является достоянием человечества!   ;D
Всем привет!Вообще это длинная история. Летать мечтал с детства.Затирал до дыр журналы «Моделист Конструктор» с самоделками СЛА.В 5 классе соорудил что то вроде дельтаплана -каркас деревянный, парус из простыней и спрыгнул с крыши 4-х метрового склада ……. На этом мое знакомство с авиацией закончилось. В 2006 году в 40 лет случайно увидел объявление, все бросил поехал и купил у вдовы б/у дельталет, опсалютно ничего в этом не понимая , лишь имея желание научиться летать. Купить купил а что купил? Кто на этом летал? Как и почему это летает? С хозяином аппарата естественно не пообщался (Царство ему небесное). Кто научит? Живу в поселке , дал объявление в газету –ищю инструктора ,а в ответ тишина. Месяц ходил вокруг телеги как кот вокруг сметаны. Погода стоит чудесная,червяк гложет. А попробую сам , .ничего страшного я же низэнько ,низэнько. Ну а дальше Классика для полного чайника не имеющего элементарных понятий. Разбег Отрыв Оее…..бросил газ, как на автомобиле Еп…..падаю…даю полный газ, Плюх и снова в верх … и так Блинчиком Блинчиком .Не фига себе попробывал !!! Как аппарат не разбил ??? Как шею не сломал??? Так не пойдет – похоже на мой полет в детстве , только на этот раз сломанной ногой не отделаешся. Чеши репу. 21-й век Интернет. Дочка научила ,как в него залазить. На форумы отправляю фотографии аппарата (кстате на ваш форум ни разу так и не смог вставить фото что-то не получается что-то ни так делаю научите) –Мужики что за крыло? Что за аппарат? Как научиться летать? Спасибо ребятам за отзывчивость – подсказали литературу, ответили на вопросы , а по поводу научиться летать – совет один однозначно и катигорично – ИЩИ ОПЫТНОГО ИНСТРУКТОРА. Ищю. Кропотливо изучаю литературу,начинаю вникать в теорию –Господи, какой идиот ?! Как вообще не убился??! Все грубейшие ошибки – все аккурат выполнил.Часами сижу на форумах не влезая вникаю в разговоры бывалых. Выписываю себе в папку полезную информацию (из вашего например тему «Полеты в болтанку» и т.п.) , летные проишествия с коментами опытных пилотов и т.п. С реки Обь (ширина 1км) в штиль делаю пробные взлеты . Разбег. Отрыв. Так хочется бросить газ.Даже не думай (ломаем автомобильную психологию) – потеряешь скорость – свалишся.Ни каких виражей река позволяет.Лечю по прямой,крыло идет ровненько ни куда не тянет-это хорошо. Высота метров 30 иду на посадку, скорость должна быть побольше. Чем ближе к земле, тем быстрее она на тебя несется. Господи ну и зажим. Успеть бы выровнять. Выравнивание. Блин рановато. Посадка. Блин жестковато. Разворичиваюсь по земле.Взлет,через 2км посадка ,в этот раз опоздал с выравниванием скозлил на полтора метра. На первый раз хватит. Тренируй глазомер. [highlight]Кто-то посоветовал авиа эмитатор. Я пошел дальше-тренажером сделал колесный трактор-погрузчик . История в самый раз для кумарки слашников. Трактор на полном ходу с полностью поднятым ковшом( 4,5-5 м),( в ковше в ,в шлеме и скакой-то палкой в руках сидит 40-ка летний идиот) бросает ковш вниз и за 50-40 см до асвальта плавно его останавливает.[/highlight] Представили картинку??? Так что после 3-х дней упорных тренировок местное население меня не правильно поняло. [highlight]Пришлось долго объяснять участковому, что это не трактор, а тренажер для тренировки глазомера на предмет набегания земли.[/highlight] И в психушку мне еще рано. К стати серьезно считаю эти тренировки реально помогли.Наконец нашел дельтаклуб г Лянтор 200 км от меня. Поехал. Руководитель Ивасишин Е. В. скинул мне на флэшку информацию,которую надо знать как « Отче наш…..» и категорично посоветовал прекратить мои самостоятельные шевеления до обучения в клубе.Летом взял отпуск и наконец вырвался в Лянтор, но увы ребята летали крайние 2-а дня , а на третий паковали аппараты и уезжали на соревнования на месяц. Первый день летал по очереди то с Михалычем (пилот из Сургута там в этот период ФСБшники СЛАшников зажали и он ездил в Лянтор полетать), то с Викторычем Ивасишеным. О самостоятельном полете конечно и речи не могло быть – минимальный налет с инструктором 6 часов ,но в полете Михалыч трапецию мне отдавал. На второй день подошел фронт. Ивасишин кивнул на пассажирское сиденье- садись Станислав посмотришь что такое БОЛТАНКА. Е мае….попади чайник в такое усе – белые тапки. Больше на полеты я так и не попал.То с работы не отпустили, то погода стерва 400 км в оба конца и в холостую. Дальше сам, аккуратно, только в хорошую погоду , только с огромных взлетак. Постепенно тренируясь на точность приземления,постепенно усложняя полетное задание и т.д. Постоянно консультируюсь по малейшему поводу с опытными пилотами, задаю вопросы на форумах. И уже 2-а года летаю ,летаю только для души – как и мечтал !!! Вот и вся история. Поэтому считаю всех кто откликнулся в свое время, ответил Делетанту и дал мудрый совет – своими учителями. Спасибо мужики!!!
Самый прикол в том, что когда вспоминаешь, то выясняешь для себя самого что и похлеще "корки мочил". 🙂
Нет, никогда буржуи забугорные не поймут почему наш народ нельзя победить!!! ;D ;D ;D
 
Да-а....! Меня тоже проняло, когда читал по ссылке про "динамический тренажёр в ковше трактора".....!

Чего-только народ не придумает...., лишь бы - инструктора не искать!!!  ;D ;D ;D
 
Даже экономически инструктор обошёлся бы дешевле.
Просто найти клуб, постоянно летом летающий, базирующийся на аэродроме, поехать туда на месяц в отпуск, интруктора предупредить, чтобы жил в палатке на аэродроме, и чтобы летали при малейшей погоде.
У меня был такой опыт. И работу делал (летал со специалистами по их заданию, 17 часов налетал), и курсанта обучил до самостоятельного, за 12 часов, как положено (сейчас он здесь, на форуме, и при авиации). На всё про всё и ушёл летний месяц отпускной, лётных дней -- 15, почти всегда в 2 смены, утром и вечером. Жили в поле, в палатке. И заказчик, и курсант, и инструктор остались довольны. И местные жители, которых катали и т. д.
Чё тут проблему искать?  🙁
 
Kernisch, тут есть ветка где-то на эту тему. Точнее называется "Кто тут дельталётчик", вот там "пошукать" надо. И потом, если не найдёте -- поищите в соседних областях.
 
Посмотрел. 40 часов по 3 рубля это как бы помягче сказать ......... дорого!!!!
 
Для начала пройди КУЛП СЛА по 3 разряду 12 часов, самостоятельный вылет, а дальше посмотришь. Это вроде полегче. Многие всю программу по полной не вылетывают - раньше постигают успешно. Сам старайся больше - дело пойдет веселей. Старайся в предварительной (пеший по летному) подготовке, и успех придет. Сам так выпускался, сужу по себе.
 
Я всё понимаю и про то, что "степень риска другая", и про "вымутить" денег на обучение и пройти его - это безопасней..всё понимаю, но характер не тот. Всё всегда познавал сам, ну вот никак не плучалось учиться на чужих ошибках. Хочу, чтоб "образумели" но.. видать здравым смыслом обделён. Из всего этого получается, ну хоть на словах узнать ( не - "почитай такую то книгу", читал), что меня ждёт после отрыва, как действовать трапецией, тягой, как себя вести, и т.д... что можно делать, а что нельзя. Какие подстерегают опасности, вызванные воздействием на тот или иной орган аппарата во время взлёта, посадки, полёта..
Заранее спасибо :~~) :exclamation
 
partizan09 писАл: При правельном подходе задача будет решена независимо от формы обучения.
Я поддерживаю, будучи всегда уверенным в своих силах и способностях.. я как раз сейчас и пытаюсь "правильно" подойти к поставленной задаче. 🙂
 
В Перми летный час обучения стоит 6 рублей. Ну и соответственно умножайте на 12. Был один уникум вылетел за 6 часов. ну все у него гладко получалось... решил вторую часть не платить ибо нафиг все знаю все умею.. и через пару недель уехав в область разложили свой купленный аппарат (со слов инструктора) вывод. мало 1 раз летнуть самому. Нужно закрепить!
я за 10 часов. Но долетывал под присмотром и оплатил все 12
Зы.
 
Я поддерживаю, будучи всегда уверенным в своих силах и способностях.. я как раз сейчас и пытаюсь "правильно" подойти к поставленной задаче.
С чем вас орлы и поздравляю, клиент сделал выбор.  :STUPID
 
Niki, если Иркутск от Вас ближе, чем 1000 км, то собирайтесь в дорогу
А выписать инструктора на дом,такая мысль в голову Вам не приходила?Будет дешевле чем чинить дельталет и поломаные ребра-руки-ноги.


Ну тогда ------------- делай как я
Газ в пол ------бля, --- е. тваю..------ай..------ой...----- все пи....-.... твою....-----взлет. смеюсь, а на самом деле  газ в пол подет - чуть чуть, опять газ в пол, еще чуть уть....... итак раз 20 будет отработана ВЗЛЕТ-ПОСАТКА, далее подлеты (это так называется) надо удлиннять (в высоту не бери м эдак 10 не более)

Да, если есть возможность, поймите будь ты ходь семь  пядей во лбу тебе это не поможет, ты - все знаешь, думаешь все можешь, но это не так, пока не будет наработана маторика  - без инструктора в небе делать не хрен, говорю как учился без инструктора. 
 
Дак я моторику эту и ставлю на первое место, как и в любой технике, аппарат почувствуешь, уже пол дела, а нет, хоть 10, хоть 20 часов с инструктором толку не принесут, верно? 🙂 Для критиков: я не думаю так - оторвался, и пошёл кренделя выписывать, хорошоо.... нет, мнеб для начала чуть чуууть, блинчиком невысоко, у земли, на большой ровной поляне, это и есть ведь подлёт?) Спасибо, Игорь, я предполагал изначально делать именно так, и никак иначе))
 
Назад
Вверх