Всем привет!Вообще это длинная история. Летать мечтал с детства.Затирал до дыр журналы «Моделист Конструктор» с самоделками СЛА.В 5 классе соорудил что то вроде дельтаплана -каркас деревянный, парус из простыней и спрыгнул с крыши 4-х метрового склада ……. На этом мое знакомство с авиацией закончилось. В 2006 году в 40 лет случайно увидел объявление, все бросил поехал и купил у вдовы б/у дельталет, опсалютно ничего в этом не понимая , лишь имея желание научиться летать. Купить купил а что купил? Кто на этом летал? Как и почему это летает? С хозяином аппарата естественно не пообщался (Царство ему небесное). Кто научит? Живу в поселке , дал объявление в газету –ищю инструктора ,а в ответ тишина. Месяц ходил вокруг телеги как кот вокруг сметаны. Погода стоит чудесная,червяк гложет. А попробую сам , .ничего страшного я же низэнько ,низэнько. Ну а дальше Классика для полного чайника не имеющего элементарных понятий. Разбег Отрыв Оее…..бросил газ, как на автомобиле Еп…..падаю…даю полный газ, Плюх и снова в верх … и так Блинчиком Блинчиком .Не фига себе попробывал !!! Как аппарат не разбил ??? Как шею не сломал??? Так не пойдет – похоже на мой полет в детстве , только на этот раз сломанной ногой не отделаешся. Чеши репу. 21-й век Интернет. Дочка научила ,как в него залазить. На форумы отправляю фотографии аппарата (кстате на ваш форум ни разу так и не смог вставить фото что-то не получается что-то ни так делаю научите) –Мужики что за крыло? Что за аппарат? Как научиться летать? Спасибо ребятам за отзывчивость – подсказали литературу, ответили на вопросы , а по поводу научиться летать – совет один однозначно и катигорично – ИЩИ ОПЫТНОГО ИНСТРУКТОРА. Ищю. Кропотливо изучаю литературу,начинаю вникать в теорию –Господи, какой идиот ?! Как вообще не убился??! Все грубейшие ошибки – все аккурат выполнил.Часами сижу на форумах не влезая вникаю в разговоры бывалых. Выписываю себе в папку полезную информацию (из вашего например тему «Полеты в болтанку» и т.п.) , летные проишествия с коментами опытных пилотов и т.п. С реки Обь (ширина 1км) в штиль делаю пробные взлеты . Разбег. Отрыв. Так хочется бросить газ.Даже не думай (ломаем автомобильную психологию) – потеряешь скорость – свалишся.Ни каких виражей река позволяет.Лечю по прямой,крыло идет ровненько ни куда не тянет-это хорошо. Высота метров 30 иду на посадку, скорость должна быть побольше. Чем ближе к земле, тем быстрее она на тебя несется. Господи ну и зажим. Успеть бы выровнять. Выравнивание. Блин рановато. Посадка. Блин жестковато. Разворичиваюсь по земле.Взлет,через 2км посадка ,в этот раз опоздал с выравниванием скозлил на полтора метра. На первый раз хватит. Тренируй глазомер. [highlight]Кто-то посоветовал авиа эмитатор. Я пошел дальше-тренажером сделал колесный трактор-погрузчик . История в самый раз для кумарки слашников. Трактор на полном ходу с полностью поднятым ковшом( 4,5-5 м),( в ковше в ,в шлеме и скакой-то палкой в руках сидит 40-ка летний идиот) бросает ковш вниз и за 50-40 см до асвальта плавно его останавливает.[/highlight] Представили картинку??? Так что после 3-х дней упорных тренировок местное население меня не правильно поняло. [highlight]Пришлось долго объяснять участковому, что это не трактор, а тренажер для тренировки глазомера на предмет набегания земли.[/highlight] И в психушку мне еще рано. К стати серьезно считаю эти тренировки реально помогли.Наконец нашел дельтаклуб г Лянтор 200 км от меня. Поехал. Руководитель Ивасишин Е. В. скинул мне на флэшку информацию,которую надо знать как « Отче наш…..» и категорично посоветовал прекратить мои самостоятельные шевеления до обучения в клубе.Летом взял отпуск и наконец вырвался в Лянтор, но увы ребята летали крайние 2-а дня , а на третий паковали аппараты и уезжали на соревнования на месяц. Первый день летал по очереди то с Михалычем (пилот из Сургута там в этот период ФСБшники СЛАшников зажали и он ездил в Лянтор полетать), то с Викторычем Ивасишеным. О самостоятельном полете конечно и речи не могло быть – минимальный налет с инструктором 6 часов ,но в полете Михалыч трапецию мне отдавал. На второй день подошел фронт. Ивасишин кивнул на пассажирское сиденье- садись Станислав посмотришь что такое БОЛТАНКА. Е мае….попади чайник в такое усе – белые тапки. Больше на полеты я так и не попал.То с работы не отпустили, то погода стерва 400 км в оба конца и в холостую. Дальше сам, аккуратно, только в хорошую погоду , только с огромных взлетак. Постепенно тренируясь на точность приземления,постепенно усложняя полетное задание и т.д. Постоянно консультируюсь по малейшему поводу с опытными пилотами, задаю вопросы на форумах. И уже 2-а года летаю ,летаю только для души – как и мечтал !!! Вот и вся история. Поэтому считаю всех кто откликнулся в свое время, ответил Делетанту и дал мудрый совет – своими учителями. Спасибо мужики!!!