Обучение полётам.

Я скажу грубо, как уже говорил подобным упертым - закопаем и тебя, и выпьем на поминках. Все, больше не могу участвовать в этом перетирании одного и того-же. И слов соболезнования говорить не буду в очередном отчете о ЛП.
 
Правильно, есть такое явление, лихости у "пенсионеров" поменее будет, чем у молодых.
Только не путали бы молодые лихость, отвагу, смелость, решительность с бесшабашностью, авантюризмом, неоправданным риском.
Впитали бы лучше у "пенсионеров" холодную расчётливость, мудрость, накопленный опыт.
А проявить себя можно и без этого. Если хочет молодой человек показать, что он "умнее" других, пусть выиграет соревнования, приедет на Чемпионат России, например. Или перелёт какой замутит, как в 2011 ребята пролетели. Кстати, кто следил, там очень показательно было, как более сильномолодой из двоих летевших принял очень грамотное и адекватное решение, почитайте внимательно их отчёт. :-/
 
Учил сегодня своего 16ти летнего сына  летать на дельте .  В первие   для него с переднего сидения . Предидущие года поруливал только с заднего . Прошлом году  недели две самостоятельно  покаталса на легкой телеге с голым каркасом , так сказать , для привикания к габаритам.  Полетели для первого раза  в 600метровую химполосу .Погода   идеальное , ветер    1-3 м.с. .   Удивило новое поколение - взлет  , полёт по кругу , посадка - абсолютно без  моего вмешательство . Из 20 посадок , три раза пришлось немножко помоч . Решили пробовать посадку с  выключенним двигом -   попадание в полосу в намеченном секторе с 100 метров высоты -  без проблем .   Но  вот вышла неполадка имитируя отказ двига при взлёте на высоте 5-10 м. - первие две с небольшим козлом , в третей попытке пришлось  дать обороты чтоб  неударить об асфальт . На полосе были  несколько неглубоких лужееек  - вот в одну и попали приземлаясь .  Не грубо , но козланули в  воду на полных оборотах , и сразу получили сильный хлопок водой по винту . Брызговики снял в прошлом году для переделки ,а  в этом ещо неуспел поставить.

До дома ( 10 км.)  долетели сильно негазуя двиг - но  старому винту ремонт понадобитса .
 

Вложения

  • DSC06447.JPG
    DSC06447.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 96
  • DSC06448.JPG
    DSC06448.JPG
    44 КБ · Просмотры: 98
  • DSC06446.JPG
    DSC06446.JPG
    50 КБ · Просмотры: 97
До дома ( 10 км.)долетели сильно негазуя двиг
А не страшно было, что винт мог в полёте разрушиться, и можно было остаться без тросов или с порваным парусом?.. Сколько катастроф уж было из-за разрушения винта. Или эт я зря жути нагоняю? (а мож не догоняю чего?...). Ладно сам, но ещё и сыном рисковать, не уж то 10 км он не добрался бы. Не понимаю такого решения...
 
Очень хочется научиться летать на МДП с хорошим инструктором. Но видимо это не для Оренбурга. Кто цены ломит за обучение астрономические, кто упивается своим величием и значимостью, ну в общем как и в любом нормальном сообществе здесь тоже хватает и рвачей и трепачей.
 
Это зависит от многих факторов:1.На чьем аппарате обучаем? 2.На чьей территории обучаем? и т.д и т.п (еще куча факторов)Бывает учу безвозмездно,тоесть даром,если человек достойный,бывает умножаю надва если не очень,вобщем процес творческий.А Вы,экономически обоснованной, тоскливо.Еще совет жизненно важный,экономить на инструктопе не стоит ,нанимайте самого дорогого ,может повезет.Желаю удачи в обученнии!
 
Первый самостоятельный вылет Михалыча.Учил за еду и питье(дичь,домашнее вино  из расчета 1л. летный день)Вино -нектар,особая благодарность жене Михалыча.Дам еще пару уроков по более динамичному пилотированию,и пожелаю долгих и безопасных полетов.От процеса обучения и общения с Михалычем получил огромное удовлетворение ,зарядился положительными эмоциями минимум на полгода вперед,прекрасно провел время,эх... побольше бы таки учеников!Спасибо,Михалыч!!!
 

Вложения

  • Snimok_089.JPG
    Snimok_089.JPG
    76,3 КБ · Просмотры: 107
Паралельно обучению испытали новую камеру Go Pro называется,если не ошибаюсь.Рекомендую,вещь стоит своих денег.
 

Вложения

  • Snimok_090.JPG
    Snimok_090.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 101
Я новичёк в этом деле. Но позвольте приложить и моё мнение по поводу обучения. Считаю что инструктор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО! Желательно чтоб обучение происходило так, как у пилотов професионалов в пилотажных группах. Они с модельками самолётов часами ходят друг за другом отрабатывая предстоящий полёт.
Повторюсь я изрекаю только свои мысли. Когда ученик становится пилотом и имеет 20 часов с инструктором и уже получил лицензию пилота, прийдя на лётное поле должен обязательно отработать с инструктором что он будет делать в небе. Если пилот учился в другой местности и инструктора нет рядом то всё это должен проделать сам. Можете конечно посмеяться надо мной , но думаю бед былобы меньше.
 
Считаю что инструктор нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО! 
+100!
Они с модельками самолётов часами ходят друг за другом отрабатывая предстоящий полёт.
+100!
должен обязательно отработать с инструктором что он будет делать в небе.
+100!
Приятно видеть адекватных людей!
 
Они с модельками самолётов часами ходят друг за другом отрабатывая предстоящий полёт.
Ну не часами, конечно, но да, ходят. И не только в пилотажных группах - этот метод тренажа ("пеший по лётному") применяется на всех этапах лётного обучения - от первоначального, до совершенствования по различным видам подготовки.

Можете конечно посмеяться надо мной
Посмеяться тут может только человек, ничего не понимающий в авиации. Мысль на 100% правильная. Побольше бы учлётов с таким подходом. 🙂
 
Поддерживаю@ LV_Antares, всё верно сказано. Пример: на упражнение "Полёт по кругу" по КУЛПу отведено 12 минут, ровно столько же (при соответствующей подготовке) уходит на рассказ о полёте "с моделькой" в руках, а без подготовки и того больше...
 
Niki, не рискуйте сами. Примите грамотное и взвешенное решение - найдите себе опытного инструктора. Может быть съездив к нему на несколько дней (недель). Поверьте, оно того стоит. Избежите многих неприятных моментов.
 
Инструктор нужен безусловно. Без него врятли удастся избежать дров. Теорию можно читать тысячу раз. Но гораздо важнее все отработать на практике с инструктором, чтобы научиться чувствовать аппарат. А время сколько летать минуты или часы во многом зависит от индивидуальных способностей. То есть к каждому нужен индивидуальный подход. Кому-то достаточно 20 минут, а кого-то бывает вывозишь десятками часов, а толку мало...
                                  С уважением, Александр! :~) :STUPID
 
Теорию можно читать тысячу раз. Но гораздо важнее все отработать на практике с инструктором, чтобы научиться чувствовать аппарат. 

Золотые слова!!!
Теория может вылететь из головы при малейшей нештатности , например поимка собственного спутного следа или доведение крыла до срыва ...  и т. д. !
Сам лично, чуть не засадил дельт гвоздём в землю, взяв ручку на себя при выравнивании (по самолётному т. к. до этого летал на Яке и Ан-2).
Молниеносная реакция инструктора спасла нас и технику. :STUPID
Мышечная память натренированная на любую ситуацию - вот необходимое условие безопасности !
Как её тренировать без подстраховки инструктора ? - Я даже не представляю. :IMHO

P.S.-У нас в клубе, даже мастера спорта международного класса, после длительного перерыва пересаживаются с Су-26 на Як-52 (где есть место для инструктора).
Тем более, вести речь о самостоятельном первоначальном обучении (на любом виде ЛА) - БРЕД  СУМАСШЕДШЕГО !
 
БРЕД  СУМАСШЕДШЕГО !
+100!
Сколько человек обучил -- каждый раз убеждаюсь в точности написания программы подготовки.Обучение проходит с точностью  +- 10%, не быстрее и не медленнее. Настолько точно она написана. Иногда даже удивляюсь: неужели все люди одинаковые? В остальном-то все разные очень? Правда, встречал и совсем необучаемых, около 1% таких, не более. Больше тех, кто сам не доходит (деньги, лень и т. п. причины ) до конца программы, но это уже не к теме разговора.
 
Назад
Вверх