Обучение в США.

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Обучаю самолётовождению недалеко от Нью-Йорка. Базовый аэропорт КФРГ ( http://www.airnav.com/airport/kfrg ). Весь спектр обучения от пилота-любителя до линейного пилота. Возможны разные варианты и типы ВС. Обучение проводится на двух языках (русском и английском), что даёт Вам возможность изучить терминологию сразу на обоих языках.
Так же возможны ознакомительные полёты и полёты над Нью-Йорком и в другие регионы США и Канады.
Пишите, звоните +1-646-785-2144. Макс.
 
предоставляется ли общежитие на срок обучения и сколько оно будет стоить? Возможно ли обучение с плохим (очень плохим)английским?
 
Английский должен быть хороший, на таком уровне чтоб понимать команды диспетчера и вопросы экзаменатора.

Общежития не предоставляется. Можно снять квартиру за 500-700 долларов/месяц.

Обучение с нуля до ППЛ стоит около 8000 долларов (+/- в зависимости от личных способностей обучаемого). Минимальный налёт на ППЛ 45 часов.
 
Имейте ввиду,что с аериканским пилотским,без конвертации в европе летать нельзя,конечно PPL это не касаеться,но работать нельзя...А подтверждение американской по цене не многим отличаеться от получения европейской🙂 🙂
 
а как бы наше га-шное пилотское валидиравать на PPL.интерестно что для этого надо и скока денюх :craZy
 
Гиде? Гиде валидировать? Штаты,Канада,Австралия,Европа?
 
Имейте ввиду,что с аериканским пилотским,без конвертации в европе летать нельзя,конечно PPL это не касаеться,но работать нельзя...А подтверждение американской по цене не многим отличаеться от получения европейской🙂 🙂
В Европе можно летать с FAA PPL при условии, что летаешь на самолете с американской регистрацией (Nxxxxxx). IMHO.
 
Я же говорю PPL не касаеться! Хотя лично я здесь не особо видел самолеты с американскими номерами...🙂

2Eddi Вопрос поставят по изучению теории в полном обьеме на английском,т.к. чтобы получить бамажку тесты надо сдать на английском. Плюс летные тесты с инструктором,к которым допустят толко убедившись что ты действительно знаешь все упражнения и правильно их выполняешь,но это только после теории. По итогу минимум денег около 1000 баксов,максимума сам понимаешь нету🙂 А упражнения есть такие которых у нас никто и не делает,во всяком случае в училищах.Так что придеться еще и подпереучиться на  их манер. 🙂
 
Я же говорю PPL не касаеться! Хотя лично я здесь не особо видел самолеты с американскими номерами...🙂

2Eddi Вопрос поставят по изучению теории в полном обьеме на английском,т.к. чтобы получить бамажку тесты надо сдать на английском. Плюс летные тесты с инструктором,к которым допустят толко убедившись что ты действительно знаешь все упражнения и правильно их выполняешь,но это только после теории. По итогу минимум денег около 1000 баксов,максимума сам понимаешь нету🙂 А упражнения есть такие которых у нас никто и не делает,во всяком случае в училищах.Так что придеться еще и подпереучиться на  их манер. 🙂

Валидации в США нет. Для описанной вами процедуры лицензия ГА не нужна. Только справка о налете, подписанная собственноручно. И экзамен - ОДИН. Плюс флайт-чек. Плюс учебная виза (обязательно), плюс TSА (проверка в полиции), плюс medical.
 
И по итогу выходит просто обучение?🙂 С европейских это миенно валидация,но на уровне ATPL.
 
Я же говорю PPL не касаеться! Хотя лично я здесь не особо видел самолеты с американскими номерами...🙂

2Eddi Вопрос поставят по изучению теории в полном обьеме на английском,т.к. чтобы получить бамажку тесты надо сдать на английском. Плюс летные тесты с инструктором,к которым допустят толко убедившись что ты действительно знаешь все упражнения и правильно их выполняешь,но это только после теории. По итогу минимум денег около 1000 баксов,максимума сам понимаешь нету🙂 А упражнения есть такие которых у нас никто и не делает,во всяком случае в училищах.Так что придеться еще и подпереучиться на  их манер. 🙂

Валидации в США нет. Для описанной вами процедуры лицензия ГА не нужна. Только справка о налете, подписанная собственноручно. И экзамен - ОДИН. Плюс флайт-чек. Плюс учебная виза (обязательно), плюс TSА (проверка в полиции), плюс medical. 
Откуда Вы это взяли?! Всё очень просто. Заходите на официальный сайт ФАА www.faa.gov - там ОЧЕНЬ  :exclamation много полезной информации. Открываете вкладку сертификации и там всё написано.
Кратко процесс заключается в следующем:
Вы заполняете нужные бумаги (формы есть на сайте) и отправляете их по почте вместе с копией свидетельства в ФАА. Через 3 месяца Вы лично являетесь в региональное отделение ФАА (FSDO) и Вам прямо на месте выдаётся валидация. С этой валидацией Вы можете спокойно летать, в соответствии с допусками прописанными в Вашем свидетельстве. При условии, что оно действительно и есть в наличии ВЛЭК.  :craZy
 
А что значит действительное свидетельство ГА  для американцев?
В РФ, например, при перерыве в полётах более 5-ти лет свидетельство считается "кирдык".
А как на это обстоятельство за океаном смотрят? 
 
Действительное свидетельство согласно правилам страны, которая его выдала. Например, конкретно в российском свидетельстве прописан срок действия, который как раз таки по старым правилам был основан на сроке действия ВЛЭК. По новым ФАПом - это вроде должно было измениться (не проверенная инфа).
Свидетельство пилота в США не имеет срока действия. Мастерство не пропьешь  😉  ;D Но свидетельство инструктора (а это отдельное свидетельство, а не допуск) имеет срок действия 2 года. Обновиться очень просто. Можно пройти курс онлайн например, как один из вариантов  😉
 
Откуда Вы это взяли?! Всё очень просто.
Взял я это из личного опыта. Откуда же еще.

Что до "все просто" - описанная вами процедура - "признание лицензии другого государства и выдача на его основании restricted лицензии". Все правильно написали, только есть одна тонкость - FSDO (для начала FAA) требует подтверждение из РФ ФАА (ФАНС) в бумажном виде на английском языке того, что у вас на самом деле имеется лицензия, выданная в соответствии с нормами ICAO. Это подтверждение получить, да еще и на английском - отдельная тема. Максимум, что проходило - если самостоятельно сходить и получить подобную бумагу. Но обычно FAA САМО посылает запрос. И еще ни разу не получило ответа (речь исключительно о уровне PPL). Далее все зависит от того, насколько лениво будут смотреть ваши документы.
 
BFR - полностью на усмотрения инструктора. Согласно ФАРам нужно 1 час наземки и 1 час в самолёте.
Например, если я хорошо знаю пилота (в плане его знаний и навыков), то BFR подписываю за вывозку на высший пилотаж или по сути за любой полёт, куда подкину пару не стандартных ситуаций.

Посмотрите базу ФАА, там полно пилотов с такими свидетельствами (на основе российского). Прекрасно ФАВТ (Росавиация) отвечает на запросы ФАА.
 
Назад
Вверх