Обучение, заработок на покатушках, дельталёт в аренду по часам.

Цена за обучение в час на среднем по стоимости дельталёте.


  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
Итак, что имеем? Имеется студент у которого есть 100 тысяч рублей на обучение полётам на дельталете. Пару раз приезжал на аэродромы и летал, но это были разовые полеты и больше покатушки нежели обучение. Вопросы: 1) возможно ли уложиться в эту сумму и за 100 тысяч научиться летать на уровне достаточном для выполнения самостоятельных полетов?
2) Может быть в настоящий момент тут есть люди готовые обучить полётам за не очень большие деньги? Локация мне не принципиальна, я готов ездить несколько раз в неделю хоть за 200 километров от Москвы. 3) Если такие люди есть возможно ли после обучения платить владельцу определенную сумму за пользование его техникой в час. Допустим амортизация+1000 на карман итого около 2000-3000 в час и уже набираться опыта самому не покупая свой аппарат. 4) Если таких людей нет, если никто не готов обучать полётам, может быть есть люди у которых дельталёт просто простаивает на аэродроме\даче\участке и я бы мог за плату после обучения у кого-нибудь другого брать дельталёт? 5) Я учусь в институте и у меня найдётся много желающих покататься) Будет что-то типа аэроклуба. Естественно позиционируется не как катаю за деньги, а как добровольные пожертвования и совместное разделение расходов. ИТОГИ: Идеальный вариант я вижу таким образом. Я списываюсь тут с человеком у которого есть дельталёт и который обучает меня полётам за n сумму. Я думаю 5000 в час не обидит. Итого имеем 20 часов на сумму 100к. К этому моменту я набираюсь опыта для самостоятельных тренировок и плачу тому кто меня учил 2500 в час. Налетываю так ещё 40-60 часов на сумму 100-150к рублей. Далее схема такая. Я устраиваю покатушки по 20-30 минут студентов и прочих желающих. Всем этим занимаюсь сам не привлекая владельца аппарата. Просто плачу за время в воздухе на его дельталете. Допустим устроил покатушку на 30 минут. Взял с человека за это 6000 рублей. Из них я уже отдаю не 1250 как когда я летал по "самостоятельному" тарифу стоимостью 2500 в час, а я отдаю ровно половину 50 процентов. т.е 3000. Так продолжается какое-то время. Допустим этот дельталёт владелец был готов продать за 500 тысяч рублей. Как только я накатываю на 1 миллион из которых 500 тысяч оседает сразу у владельца я получаю право выкупить дельталёт заплатив ещё 500 тысяч. Ну как такой пример грубый. Владельцу дельталёта одни плюсы. Вместо 500 тысяч он получает 1 миллион 250 тысяч из которых 100 за моё первоначальное обучение, 150 за мои самостоятельные полеты на его технике, 500 за налог 50 процентов с моих покатушек и ещё 500 за последующий выкуп мной его дельталёта. Кто готов помочь? Или же тут могут начать только троллить? Мне кажется моё предложение весьма выгодно и может кого-нибудь заинтерисовать. Повторю что расстояние до аэродрома где базируется дельталёт мне не особо принципиально. Суммы можно обсудить, я привёл конкретные цифры как пример. Конечно мне сейчас напишут "товарищ майор хорошая попытка" но! Я готов встретиться реально, на аэродроме. Пишите. Если боитесь "тов майора" деньги можно передавать через друга. В конце концов можно что-нибудь придумать.
 
Можно перегнать дельталёт на аэродромы в Московской области. Был на нескольких, базирование 4-7к в месяц. Я бы платил тоже. Что-нибудь придумать. Есть аэродром неподалёку от Дмитрова хороший. Ну много мест есть. Было бы желание! И да, дельталёт это только начало. Потом хочется получить официальную лицензию пилота, осваивать другие летательные аппараты. Но для начала дельталёт! Давайте помогать друг другу! Наше сообщество так медленно развивается именно по причине того, что все боятся. Я научусь летать, на даче ВПП построю, научу другого. Дело попрёт!
 
Молодец!
Вполне рабочая схема.
Мои представления по расценкам на обучение следующие:
- амортизация дельталета примерно 30 долларов ( 2500 р/час)
- ГСМ с Ротакс -582 примерно 1500 р
- оплата инструктору 3000 - 4000 р
- другие расходы ( РП,аэродром) - 500 - 1000 р/час
Итого без получения прибыли 8000 - 9000 р/час.
С получением прибыли примерно 10000 - 12000 р,зависит от аппетитов владельца дельталета.
Уложиться в сумму 100000 р за обучение до самостоятельно вылета вполне реально,особенно зимой на лыжах.Молодой,полетите самостоятельно часов через 8-10.
Инструктору платить за час меньше 3000 р как то не солидно.К,примеру,инструктор на реактивных самолетах,на одном из аэродромов получает за час 9000 р.По мне, для сравнения ,проще и безопасней 1 час на реактивном самолёте отлетать чем один час на дельталете.Как Путин сказал после полёта с Игорем Никитиным " здесь управлять надо".
Это мои представления. Кто то,наверняка,думает по другому.
Удачи в осуществлении мечты.
 
KOT SUPERKOT
От Вас недалеко по дороге есть хорошая площадка ПАРАЛЕТ в Батюшково , пообщайтесь там на эту тему, а то , что Вы тут понаписали расклад для прокурора.
 
возможно ли уложиться в эту сумму и за 100 тысяч научиться летать на уровне достаточном для выполнения самостоятельных полетов?
Да возможно.
Может быть в настоящий момент тут есть люди готовые обучить полётам за не очень большие деньги?
Навалом. Но ты должен понимать, что за дешево тебя просто будут катать на заднем сиденье , скорее всего даже без переговорки . После того как ты немного привыкнешь и научишься держаться за ручку , тебя пересадять в перед и скажут лети ,голубь, ты уже усе могешь. Далее, как говорят , два пути . Первый. Ты летаешь, частично понимая как это все происходит, а о том что не знаешь и не задумываешься. Второй путь. Может наступить в любой момент и тогда мы узнаем каким ты парнем был. А может и не наступить. Это не наш промысел.
Короче. Качественное обучение стоит денег и не всякий может обучить даже за приличное вознагрждение.
Далее. Все твои схемы по большому счету нахрен ни кому не нужны. Хочешь купить дельт - покупай. Критерий покупки примерно такой-же как и при обучении. Весь этот бизнес в конечном итоге принесет геморой или тебе, или тому кто с тобой свяжется.
 
KOT SUPERKOT
От Вас недалеко по дороге есть хорошая площадка ПАРАЛЕТ в Батюшково , пообщайтесь там на эту тему, а то , что Вы тут понаписали расклад для прокурора.
Спасибо! Да, именно на том аэродроме я летал в субботу вечером в 4 вечера. Правда на самолёте получилось лишь. Самолёт аэропракт 22 со спаренным управлением. 5000 за 20 минут. На дельтике сказали поздно уже, темнело. Я на мотоцикле доехал аж с юго-запада Москвы, думаю меня запомнили) Там от силы 4 человека. Хранение 4-7к в месяц. 4 на воздухе 7 в ангаре. Обязательно приеду туда ещё раз. Просто мне нужно максимум информации. Там 1 дельт сломан, 1 вроде как на ходу. Говорят лучше летом обучаться, погода сейчас не та. А этот расклад лучшее что пришло в голову. А как ещё быть? Я ставлю себя на место владельца дельта. Вот он хочет допустим сменить свой дельт на что-то другое, дельт 800к стоит б/у. Мне кажется это выгодно. Если бы я был владельцем дельта чтобы дельт не простаивал, а приносил доход. В итоге все в плюсе. Я научаюсь хорошо летать и возможно выкупаю именно этот дельт, а владелец покупает самолёт или на что не хватает. Загвоздка только в том что нужно научиться летать действительно хорошо и конечно доверие. Но собственно поэтому было бы отлично чтобы учил владелец дельта. Научиться одно дело, а дельт купить нормальный не так просто в 19 лет. Мне кажется лучше этой идеи ничего просто не придумать.
 
Молодец!
Вполне рабочая схема.
Мои представления по расценкам на обучение следующие:
- амортизация дельталета примерно 30 долларов ( 2500 р/час)
- ГСМ с Ротакс -582 примерно 1500 р
- оплата инструктору 3000 - 4000 р
- другие расходы ( РП,аэродром) - 500 - 1000 р/час
Итого без получения прибыли 8000 - 9000 р/час.
С получением прибыли примерно 10000 - 12000 р,зависит от аппетитов владельца дельталета.
Уложиться в сумму 100000 р за обучение до самостоятельно вылета вполне реально,особенно зимой на лыжах.Молодой,полетите самостоятельно часов через 8-10.
Инструктору платить за час меньше 3000 р как то не солидно.К,примеру,инструктор на реактивных самолетах,на одном из аэродромов получает за час 9000 р.По мне, для сравнения ,проще и безопасней 1 час на реактивном самолёте отлетать чем один час на дельталете.Как Путин сказал после полёта с Игорем Никитиным " здесь управлять надо".
Это мои представления. Кто то,наверняка,думает по другому.
Удачи в осуществлении мечты.
Да, я согласен. Платить инструктору меньше 3000 как-то не солидно. Всё стоит денег. Как говорится хочешь зарабатывать потом нормально сначала сам будь добр не жадничай.
 
Да возможно.
Навалом. Но ты должен понимать, что за дешево тебя просто будут катать на заднем сиденье , скорее всего даже без переговорки . После того как ты немного привыкнешь и научишься держаться за ручку , тебя пересадять в перед и скажут лети ,голубь, ты уже усе могешь. Далее, как говорят , два пути . Первый. Ты летаешь, частично понимая как это все происходит, а о том что не знаешь и не задумываешься. Второй путь. Может наступить в любой момент и тогда мы узнаем каким ты парнем был. А может и не наступить. Это не наш промысел.
Короче. Качественное обучение стоит денег и не всякий может обучить даже за приличное вознагрждение.
Далее. Все твои схемы по большому счету нахрен ни кому не нужны. Хочешь купить дельт - покупай. Критерий покупки примерно такой-же как и при обучении. Весь этот бизнес в конечном итоге принесет геморой или тебе, или тому кто с тобой свяжется.
Почему этот бизнес в конечном счёте принесёт гемморой тому кто с эти свяжется или мне? Только разве что если будет катастрофа, но собственно поэтому я и хочу сперва обучиться, потом самостоятельно полетать и только потом что-то такое делать. Это ведь реальное дело и мне кажется выгодное для владельца дельталёта. Я летаю, кеш рубится и половина стабильно отправляется владельцу, который в это время может где-нибудь отдыхать вообще на югах и летать в своё удовольствие.
 
А если пойти дальше в мыслях. Можно ведь даже накупить дельталётов, нанять и засадить на них пилотов, сделать рекламу и PROFIT как говорится) Люди идут, дельталёты летают, деньги рекой! Неужели до этого никто раньше не додумался? Не может быть. Смотрел видео Deltaangar, почему он не обучает?
 
Последнее редактирование:
Все в плюсе. Пилоты летают и получают свои деньги, а деньги за полёт человек платит не пилоту, а покупает сертификат или передает как добровольное пожертвование. Как-то так сделать.
 
Хотите летать, обучайтесь и летайте. Про коммерцию забудьте. Иначе это окончится судебным запретом летать без получения пилотского и СЛГ. А неисполнение решения суда это уже уголовка. И это еще удачный расклад.
 
KOT SUPERKOT
А как ты планируешь летать на дельталете без пилотского свидетельства? Это же до первой подсадной утки от транспортной прокуратуры! Надо ехать в Германию, обучиться там, получить пилотское, а потом его валидировать в России!
 
KOT SUPERKOT
А как ты планируешь летать на дельталете без пилотского свидетельства? Это же до первой подсадной утки от транспортной прокуратуры! Надо ехать в Германию, обучиться там, получить пилотское, а потом его валидировать в России!
Я думаю на дельталёте пару лет попартизанить. Просто на рожон не лезть и никому ты не нужен. Ну серьезно, если я просто летаю никого не трогаю кому я нужен то. Главное навык получить чтобы потом не говорили каким хорошим парнем я был. А на самолёт пилотское получить уже официально. И конкретной коммерцией заниматься уже на самолёте после получения пилотского. Но это не скоро ещё. Лет 5 минимум от этого меня отделяет.
 
Хотите летать, обучайтесь и летайте. Про коммерцию забудьте. Иначе это окончится судебным запретом летать без получения пилотского и СЛГ. А неисполнение решения суда это уже уголовка. И это еще удачный расклад.
А как узнают то? Если что "мы просто друзья" и потом какие такие полеты за деньги, это эксплутационные расходы. Ничего не знаю. Я ж не собираюсь в соц сетях и в интернете какие-то сайты делать. А желающие полетать найдутся среди студентов. Все более менее друг друга знают. Коммерцией занимаетесь? Ничего не знаю, мы просто друзья. Просто летать же не запрещено. Естественно хочу летать, хочу путешествовать на дельталёте как на мотоцикле это делал. А это как приятный бонус. Наскрести на самолёт и обучение официальное может получится. Люди же этим как-то занимаются? Значит можно если особо не шуметь.
 
Как то вы легко переобуваетесь: то про дельт была речь, теперь самолет, то вы пишите про рекламу и профит, то только про знакомых и друзей.
 
А как узнают то? Если что "мы просто друзья" и потом какие такие полеты за деньги, это эксплутационные расходы. Ничего не знаю. Я ж не собираюсь в соц сетях и в интернете какие-то сайты делать. А желающие полетать найдутся среди студентов. Все более менее друг друга знают. Коммерцией занимаетесь? Ничего не знаю, мы просто друзья. Просто летать же не запрещено. Естественно хочу летать, хочу путешествовать на дельталёте как на мотоцикле это делал. А это как приятный бонус. Наскрести на самолёт и обучение официальное может получится. Люди же этим как-то занимаются? Значит можно если особо не шуметь.
Вообщем твоя бизнес идея заключается в том, чтобы за счет бедных студентов поправить благосостояние владельца дельталета до неприличных размеров. Я так понимаю. А что не за счет состоятельных граждан. Алигархов так сказать. Наверно более продуктивно. Проблема в том, что ты просчитываешь благоприятный вариант, а другие возможные варианты в расчет не берешь. А их масса и они развиваются по своим законам а не по нашим хотелкам.
 
Как то вы легко переобуваетесь: то про дельт была речь, теперь самолет, то вы пишите про рекламу и профит, то только про знакомых и друзей.
Реклама и профит в ограниченных масштабах. В пределах институтов итп. Не в интернете и не на каждом углу об этом кричать. Договориться с кем-нибудь опять же кому это может быть выгодно. Реклама не в открытую.
 
Вообщем твоя бизнес идея заключается в том, чтобы за счет бедных студентов поправить благосостояние владельца дельталета до неприличных размеров. Я так понимаю. А что не за счет состоятельных граждан. Алигархов так сказать. Наверно более продуктивно. Проблема в том, что ты просчитываешь благоприятный вариант, а другие возможные варианты в расчет не берешь. А их масса и они развиваются по своим законам а не по нашим хотелкам.
Да, благосостояние владельца дельталëта улучшается гораздо сильнее нежели он просто его бы продал. Я же в итоге получаю этот дельталëт и летаю. Конечно за счëт состоятельных граждан это сделать проще, но студентов много и среди них есть желающие полетать. Эта проблема по ходу дела уже решается. Девочек вон бесплатно покатать, те подружкам растрезвонят и попрëт. Цепная реакция.

А какие могут быть неблагоприятные варианты не считая авиакатастрофы?
 
Купи машину на 100 т. Р. На ней научи студента ездить, а после сдай её в аренду этому студенту. А потом пусть он таксистом ездить будет. Зарабатывать тебе и себе деньги. Через пару лет заработает тебе на дельталет.


Ах да, забыл сказать, т. к. Студент не в автошколе учился, а у тебя лично, он без прав будет, а соответственно без страховки. Поэтому если он на третий день разобьёт твою машину, то у тебя не будет ни денег на дельт ни машины ни студента....
Но это наврядли, ведь студент аккуратно на твоей машине ездить, он ведь заработать хочет и живым остаться и ты же его сам научил, а он потом ещё сам по тренировался и вообще парень аккуратный.
Как вам моя идея?
 
Назад
Вверх