- Откуда
- Москва
Итак, что имеем? Имеется студент у которого есть 100 тысяч рублей на обучение полётам на дельталете. Пару раз приезжал на аэродромы и летал, но это были разовые полеты и больше покатушки нежели обучение. Вопросы: 1) возможно ли уложиться в эту сумму и за 100 тысяч научиться летать на уровне достаточном для выполнения самостоятельных полетов?
2) Может быть в настоящий момент тут есть люди готовые обучить полётам за не очень большие деньги? Локация мне не принципиальна, я готов ездить несколько раз в неделю хоть за 200 километров от Москвы. 3) Если такие люди есть возможно ли после обучения платить владельцу определенную сумму за пользование его техникой в час. Допустим амортизация+1000 на карман итого около 2000-3000 в час и уже набираться опыта самому не покупая свой аппарат. 4) Если таких людей нет, если никто не готов обучать полётам, может быть есть люди у которых дельталёт просто простаивает на аэродроме\даче\участке и я бы мог за плату после обучения у кого-нибудь другого брать дельталёт? 5) Я учусь в институте и у меня найдётся много желающих покататься) Будет что-то типа аэроклуба. Естественно позиционируется не как катаю за деньги, а как добровольные пожертвования и совместное разделение расходов. ИТОГИ: Идеальный вариант я вижу таким образом. Я списываюсь тут с человеком у которого есть дельталёт и который обучает меня полётам за n сумму. Я думаю 5000 в час не обидит. Итого имеем 20 часов на сумму 100к. К этому моменту я набираюсь опыта для самостоятельных тренировок и плачу тому кто меня учил 2500 в час. Налетываю так ещё 40-60 часов на сумму 100-150к рублей. Далее схема такая. Я устраиваю покатушки по 20-30 минут студентов и прочих желающих. Всем этим занимаюсь сам не привлекая владельца аппарата. Просто плачу за время в воздухе на его дельталете. Допустим устроил покатушку на 30 минут. Взял с человека за это 6000 рублей. Из них я уже отдаю не 1250 как когда я летал по "самостоятельному" тарифу стоимостью 2500 в час, а я отдаю ровно половину 50 процентов. т.е 3000. Так продолжается какое-то время. Допустим этот дельталёт владелец был готов продать за 500 тысяч рублей. Как только я накатываю на 1 миллион из которых 500 тысяч оседает сразу у владельца я получаю право выкупить дельталёт заплатив ещё 500 тысяч. Ну как такой пример грубый. Владельцу дельталёта одни плюсы. Вместо 500 тысяч он получает 1 миллион 250 тысяч из которых 100 за моё первоначальное обучение, 150 за мои самостоятельные полеты на его технике, 500 за налог 50 процентов с моих покатушек и ещё 500 за последующий выкуп мной его дельталёта. Кто готов помочь? Или же тут могут начать только троллить? Мне кажется моё предложение весьма выгодно и может кого-нибудь заинтерисовать. Повторю что расстояние до аэродрома где базируется дельталёт мне не особо принципиально. Суммы можно обсудить, я привёл конкретные цифры как пример. Конечно мне сейчас напишут "товарищ майор хорошая попытка" но! Я готов встретиться реально, на аэродроме. Пишите. Если боитесь "тов майора" деньги можно передавать через друга. В конце концов можно что-нибудь придумать.
2) Может быть в настоящий момент тут есть люди готовые обучить полётам за не очень большие деньги? Локация мне не принципиальна, я готов ездить несколько раз в неделю хоть за 200 километров от Москвы. 3) Если такие люди есть возможно ли после обучения платить владельцу определенную сумму за пользование его техникой в час. Допустим амортизация+1000 на карман итого около 2000-3000 в час и уже набираться опыта самому не покупая свой аппарат. 4) Если таких людей нет, если никто не готов обучать полётам, может быть есть люди у которых дельталёт просто простаивает на аэродроме\даче\участке и я бы мог за плату после обучения у кого-нибудь другого брать дельталёт? 5) Я учусь в институте и у меня найдётся много желающих покататься) Будет что-то типа аэроклуба. Естественно позиционируется не как катаю за деньги, а как добровольные пожертвования и совместное разделение расходов. ИТОГИ: Идеальный вариант я вижу таким образом. Я списываюсь тут с человеком у которого есть дельталёт и который обучает меня полётам за n сумму. Я думаю 5000 в час не обидит. Итого имеем 20 часов на сумму 100к. К этому моменту я набираюсь опыта для самостоятельных тренировок и плачу тому кто меня учил 2500 в час. Налетываю так ещё 40-60 часов на сумму 100-150к рублей. Далее схема такая. Я устраиваю покатушки по 20-30 минут студентов и прочих желающих. Всем этим занимаюсь сам не привлекая владельца аппарата. Просто плачу за время в воздухе на его дельталете. Допустим устроил покатушку на 30 минут. Взял с человека за это 6000 рублей. Из них я уже отдаю не 1250 как когда я летал по "самостоятельному" тарифу стоимостью 2500 в час, а я отдаю ровно половину 50 процентов. т.е 3000. Так продолжается какое-то время. Допустим этот дельталёт владелец был готов продать за 500 тысяч рублей. Как только я накатываю на 1 миллион из которых 500 тысяч оседает сразу у владельца я получаю право выкупить дельталёт заплатив ещё 500 тысяч. Ну как такой пример грубый. Владельцу дельталёта одни плюсы. Вместо 500 тысяч он получает 1 миллион 250 тысяч из которых 100 за моё первоначальное обучение, 150 за мои самостоятельные полеты на его технике, 500 за налог 50 процентов с моих покатушек и ещё 500 за последующий выкуп мной его дельталёта. Кто готов помочь? Или же тут могут начать только троллить? Мне кажется моё предложение весьма выгодно и может кого-нибудь заинтерисовать. Повторю что расстояние до аэродрома где базируется дельталёт мне не особо принципиально. Суммы можно обсудить, я привёл конкретные цифры как пример. Конечно мне сейчас напишут "товарищ майор хорошая попытка" но! Я готов встретиться реально, на аэродроме. Пишите. Если боитесь "тов майора" деньги можно передавать через друга. В конце концов можно что-нибудь придумать.