Обязательные бюллетени для самолета Аэропракт

Для меня, честно говоря, новость что по самодельной шушлайке (ну статус у нее такой формально у аэропрака) CAA стран, у кого она есть в реестре будут реагировать как-то. Вы тут не ошибаетесь?
Кто в условном САА Испании мониторит сайты производителей и реагирует? Слабо в это верится.
Испания в сфере СЛА - не самый подходящий пример (мягко говоря), но вот пример:
1. Испанские сертификаты типа разных СЛА (в т.ч. и Аэропракта)
2. Испанские директивы для разных "шушлаек". Бюллетени производителей они не перепечатывают, наверно где-то в правилах указано, что они обязательны (как и у нас).
По сути, вопрос стоял так:
Зачем нам нужны гос-директивы (AD), если есть бюллетени производителей (SB)?
Контрвопрос, для примера:
Зачем нужны независимые суда, прокуроры, если у меня есть свой юрист или адвокат? Я всегда прав, никто мне не судья. Как в том анекдоте: никто меня не проверял, вот тогда карта мне и пошла...🙂 Ни одного запрета по технической причине...
Не готовы мы пока летать без всякого присмотра.
 
Не готовы мы пока летать без всякого присмотра.

Любой человек любой национальности при отсутствии контроля будет расхолаживаться.
Надеятся на самоорганизацию наивно даже в европейских странах, не-то, что у нас.
Важнее наличие эффективной, не фискальной системы контроля и поощрения к порядку.
Например, обязательное наличие СЛГ, где выдавшее акт или заключение организация
несёт ответственность за то, что на момент выдачи все бюллетени на ВС выполнены.
А на период действия СЛГ, например, налоговая ставка на ВС снижается вдвое. Или
какие либо другие поощрительные меры, стимулирующие легализацию полётов.
Необходимо сделать выгодным нахождение в правовом поле, тогда многие вопросы
снимутся сами по себе.
 
Назад
Вверх