Очень хочу построить самолетик, но есть тупики....

samodel сказал(а):
Мне интересно как можно изучить аэродинамику по готовым чертежам?!
Вопросы я задаю только от того что не смог что то понять, пусть они даже и глупые, я очень часто встречаю в формулах непонятные для меня значения и нет никакого пояснения, так куда мне обратится?! к готовым чертежам?? я думаю ты сам не так давно был человеком ничего не понимающим в авиации, и я думаю ты не раз на форумах или еще где задал целую кучу глупейших вопросов. Если ты считаешь себя проффи, то помогай людям которые стремятся к знаниям, а пока я в тебе вижу дилетанта из которого так и прут одни понты!!!




Ярослав.
Ты измени манеру общения, а то наругают и забанят. Нахрапом тут никого не возьмешь. Те кто реально понимает в конструировании самолетов, тебе уже ответили.
И не надо так эмоционально реагировать.

Обьясняю то что ты еще не понял.
То что ты затеял, ты никогда не построишь. У тебя не хватит ни знаний, ни средств. Простая постройка такого самолета, обойдется в десятки тысяч доларов. Значит результат будет нулевой. Большинство здесь присутствующих это понимают.

Самый простой способ добится желаемого, это построить небольшой самолет, по уже готовым чертежам. На форуме много народа который так и делает. С чего ты решил, что строительство по чертежам, отменяет изучение аэродинамики. Есть такая книга," аэродинамика", "теория полета и пилотирования самолета" и тд. Как ты собрался летать незная аэродинамики? Или мы должны выучить и тебе все рассказать? А ты только будешь кнопки нажимать?

Только вот для того чтобы что то построить, нужно переходить от слов к делу. Нужно потратится на чертежи, купить кучу инструмента, найти материалы, решить проблему с помещением, отоплением, и тд и тп. Изучить кучу технологий. И самое главное , оторвать заднцу от компьютера и начать что то делать своими руками.
Даже на половине этого пути, можно сказать....а пошло оно все 😉

Я извиняюсь, если кого обидел!
Речи и идет о маленьком простом самолете примерно как по готовым чертежам, только чертежи я хочу сам сделать, это и есть моя цель!
Я не собираюсь завтра заказывать материал и начинать собирать самолет, сейчас я занимаюсь расчетами, и пытаюсь понять что к чему.
Я никого не просил рассчитать или построить мне самолет, просто у меня в процессе самообразования возникают вопросы, на них я ищу ответы! И куда мне обратится к книжке из-за которой возникли вопросы?! Поэтому я и написал на этом форуме.

Моделирование в икс плейне только для того чтобы можно было посмотреть как будет себя вести самолет, что бы можно было поиграться с параметрами конструкции. Я прекрасно понимаю что икс плейн не сможет в точности рассчитать модель полета, но простейшие расчеты аэродинамики он все же делает.
 
Если есть страстное желание понять – нужно начинать с теории. Для начала покурите, как летает самолет. Для этого можно почитать книжки типа «Теория полета» и «Теория авиации», но не просто прочитать, а вникнуть в суть идеи. Затем, советую почитать руководства для конструкторов «РДК СЛА» и «РДК43» тогда, возможно, откроются туманные образы алгоритма проектирования, после чего нужно попробовать запроектировать маленький одноместный самолетик из древа и ткани. Для этого можете испытать инструкцию о 107шагов с сайта «Строим самолет»
Если не надоест – попробуйте все переосмыслить, найти ошибки и запроектируйте еще один маленький деревянный самолетик.
В процессе самообразования очень помогает поиск в Йандексе. Скачайте как можно больше книг по теме и самостоятельно старайтесь искать ответы на ваши вопросы. Крайний случай задать вопрос на форуме и то при условии четкой формулировки. Народ тут не простой и не любит пустых разговоров мечтателей... Название темы и ТЗ советую сменить на более реалистичные.
Желаю удачи! Старайтесь больше читать форум и меньше писать.
 
sweed сказал(а):

можно начать с этой программулины http://www.davincitechnologies.com/AirplanePDQ.htm с ее помощью начинали делать начальное проектирование для  нескольких летающих самолетов заграничные дяди  http://www.davincitechnologies.com/CustomerProjects.htm (пример ниже)

Начнешь с ней разбираться, глядишь и проясняться в голове многое станет, тяга к знаниям появится (книжки по аэродинамике и проектированию  понадобятся, читать их начнешь)... то, что многие самодельщики из умных книжек в экселе проектируют на коленке, эти ребята сделали немного на другом уровне...

😉
 

Вложения

  • bluebird_airplanepdq.jpg
    bluebird_airplanepdq.jpg
    20,7 КБ · Просмотры: 94
  • cad_design.jpg
    cad_design.jpg
    33 КБ · Просмотры: 107
  • final_001.jpg
    final_001.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 105
avm сказал(а):
sweed сказал(а):

можно начать с этой программулины http://www.davincitechnologies.com/AirplanePDQ.htm с ее помощью начинали делать начальное проектирование для  нескольких летающих самолетов заграничные дяди  http://www.davincitechnologies.com/CustomerProjects.htm (пример ниже)

Начнешь с ней разбираться, глядишь и проясняться в голове многое станет, тяга к знаниям появится (книжки по аэродинамике и проектированию  понадобятся, читать их начнешь)... то, что многие самодельщики из умных книжек в экселе проектируют на коленке, эти ребята сделали немного на другом уровне...

😉
Спасибо, лишнем не будет=)
 
Впечатление, что посадочная скорость 120 км/час вызывает у вас ужас.

Эта скорость и у Вас вызовет ужас, если Вы до этого не летали.
Посадочная скорость может быть как угодно большой, при наличии:
- соответствующей полосы
- соответствующей погоды
- ОПЫТА

Я бы еще добавил
- соответствующего шасси у самоделки, что сомнительно
 
Почему некоторые уверенны что их познания в аэродинамике больше чем Sweed-а? Судя по его постам видно , что фундамент есть, а далее он просто попросил совета.

ЗЫ при массе 1000 кг и S 10.35м2 нагрузка на крыло в 96 кг/м2-и что страшного? (Только вам Sweed летать научится надо, только на чем то относительно скоростном, например як-52. А так без опыта и при "25 кг/м2" убиться можно )

И чем по сути 4-х местный, сложнее в проектировании 2-х или 1-местного?  Да ничем! В денежном эквиваленте дороже и времени чуть больше потребует.

Справитесь со всем этим-будет у вас ероплан.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
И чем по сути 4-х местный, сложнее в проектировании 2-х или 1-местного?Да ничем! В денежном эквиваленте дороже и времени чуть больше потребует.

Справитесь со всем этим-будет у вас ероплан. 

В проектировании не чем. Но ведь он построить, высказывался, хочет. А вот тут уже сложности. Картинки здесь многие рисуют, а воз, и ныне там.
Беда не в нагрузке на метр. Вопрос где он его собирается эксплуатировать. У него, что своя полоса асфальтовая. Ну а коснись, на вынужденную сесть, на таких скоростях. При постройке такого самолёта не гараж нужен, а цех с бригадой. Спросите у него, что он может своими руками. Не ошибусь если скажу карандаш да мышку. А сваркой, токарным, фрезерным или хотя бы сверло заточить, может?.  Если нет значит через недельки две порисует и утешиться.
Хотелось бы ошибиться!
А то здесь очень много птицы говорун, а строителей мало.
Из мульта "птица говорун, отличается умом, и сообразительностью". А здесь гляжу они роиться начинают.
 
А у кого-нибудь на 64-битной семерке запустилось сие? У меня тупо отказывается подавать признаки жизни :'(
 
Плюс 50000000000000000!!!!!!!! Urii. Так держать, присоединяюсь. :~)
 
henryk сказал(а):
vuazen сказал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=gk0WFtaP-7A

-Юрий,какие-то ассиоциации?

Хенрик я сначала не обратил внимание на ссылочку. А сейчас посмотрел. Абалдел! Вот это дело, да и мужчина уже в возрасте. Крепкое наше поколение. Такими можно гордиться. Обратил внимание на крыло оно мне начинает нравиться. В принципе создавая стреловидность люди получают плечо. И видимо момента от этого плеча вполне достаточно для управления по тангажу. Да а местность какая. Много бы дал пролететь там на парящем аппарате.  По курсу я полагаю рули работают как интерцепторы.
Тормозя  вызывают разворачивающий момент. А по средине у него, закрылок, или руль высоты?.
Спасибо посмотрел с восторгом.
 
СТРОЙТЕ ВОТ ЭТОТ. Выдерживает +7/-4 и отлично летает. Относительно прост. Для любителей клеить деревяшки. Уж получше АРГО.
 

Вложения

  • MG-302.jpg
    MG-302.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 102
А вот это прекрасный самолет с моей точки зрения. Еще бы ссылочку на конструктора или чертежи...  😀
 
vuazen сказал(а):
Обратил внимание на крыло 

http://www.aeriane.com/

-первый раз его видел в Познане в 94г\5 Чемпионат Мира\...

-потом три года назад в Кельцэ приехал Манфред Румэр
\перелёт 777км!\ и показал сборку и полёты варианта планера
\крутил на нём петли\ и с моторчиком СОЛО 15лс\.

на первый и второй взгляд отличный планер,но наш КАСПЭРвинг будет лучше...
 

Вложения

  • PICT4978_005.JPG
    PICT4978_005.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 106
2 urii:
Вы помните свое начало выступлений на Авиамастере,где и мне пришлось достаточно однозначно выступить именно против вашей нахрапистой манеры позиционирования себя как пророка и яростным навязыванием всем и вся собственного творения.После сбавления вашего  напора я перестал вмешиваться и,если помните,ссылку здесь на ваш аппарат дал именно я,после чего на этом форуме и образовалась некоторая группа разделяющих ваши убеждения,методы и принципы - никому и не приходило в голову мешать вам заниматься своим хобби и в приемлемой манере пропагандировать свои взгляды,которые мне,скажем,глубоко чужды.
И в перепалке с Makaronkin (который,по сути,ближе к истине) я фактически принял вашу сторону именно из-за формы - менее толерантной чем хотелось бы, - подробно разъясняя причины и рассчитывая,что вы,читая ветку,также поймете и вернетесь туда,где вас слушают раскрыв рот,оставив бессмысленную перепалку.
И вот,к своему удивлению,слышу следующий пост,где в который раз с неуемной,достойной лучшего применения страстью,снова выпячиваются несуществующие достоинства продуктов вашего творчества вперемежку с огульным оплевыванием всех несогласных - будто моя позиция послужила запалом к следующему взрыву эмоций.
Настоятельно прошу вас прекратить,лучше всего,вычистить содержащие оскорбления посты;считайте мое высказывание желтой карточкой - при продолжении в том же духе мне придется обратиться к администрации с представлением на предмет решения дисциплинарных вопросов:в вашем возрасте получать взыскания как пацану,думаю,неприятно.
Уймитесь,в общем - и никто не станет бросать камни в ваш огород.
 
Всем добрый день!Прочитал эту ветку и не удержался чтобы не написать сообщение.Есть у меня знакомый авиатор Витя Юзва (широко известный в узких кругах).Так вот он взял и поделил всех СЛАшников на пять основных категорий и с ним трудно не согласиться.
1-я категория:это люди вынашивающие идею о постройке самолета,теоретики которые не умеют держать напильник в руках но всем дают советы как надо правильно строить самолет.Разумеется что сами в жизни ничего не построили и врядли построят.
2-я категория:это собиратели авиационного барахла, "плюшкины",которые всю жизнь обмениваются между собой этим барахлом.Меняют шасси от АН2 на стабилизатор от ТУ154,полфюзеляжа от ЯК52 на заднее сидение от VILGA35 и т.д.
3-я категория:это люди которые строят полсамолета и потом продают.Или не доводят начатый проэкт до завершения.Или строят 20 лет постоянно меняя концепцию что завершение постройки оттягивает в бесконечность.
4-я категория:это люди построившие самолет и успешно на нем летают в свое удовольствие без коммерческой выгоды.
5-я категория:то же что и 4-я,но с коммерческой выгодой(химработы,покаталки и т.д.)
Есть еще и следующая категория к которой относятся такие люди как Юра Яковлев,но таких людей ,к сожалению ,не много .
Было бы не плохо чтобы каждый на форуме понял к какой категории он относится.Может тогда и улучшилась бы культура общения и было бы меньше флуда.
С уважением,удачи всем!!!
 
Назад
Вверх