Принято, что, двигатель устанавливается на уровне крыла в толкающей схеме самолетов типа Бекас. Вопрос - почему бы СУ не установить анизу на фюзеле-трубе и ременной, или цепной передачей разместить винт на уровне крыла. Я видел такой очень популярный самолет Дрифтер, но с пилотом поговорить не удалось. Я неопытный авиатор и вижу два положительных фактора в таком расроложении СУ - понижение ц.тяжести, что как буд-то не плохо и в случае неприятностей мотор не отрывает голову пилота.!
И еще один вопрос. Многоуывжаемый Гуру- Денис на нашем форумес его энциклопедическими знаниями внушает всем, что в группе 500кг самолетов /тряпки и трубки /, Скай Рейнжер один из лучших самолетлв в индустрии пр многим параметрам, с чем я и не спррю, он мне очень нравится.! Я пытаюсь сравнить Скай с моим старым, 2х местным в ряд самолетом с толкаюшим СУ и вижу, что у моего соотношение нагрузки веса на крыло лучше, соотношение веса на мощность мотора в л.с. лучше, хотя и понимаю, что есть и другие факторы и параметры, или коэфициэнты, которые необходимо учитовать во внимание, которых я по своей неопотности не знаю.! Господа гуры-авиаторы, просветите, пажалуйста.! 🙂
И еще один вопрос. Многоуывжаемый Гуру- Денис на нашем форумес его энциклопедическими знаниями внушает всем, что в группе 500кг самолетов /тряпки и трубки /, Скай Рейнжер один из лучших самолетлв в индустрии пр многим параметрам, с чем я и не спррю, он мне очень нравится.! Я пытаюсь сравнить Скай с моим старым, 2х местным в ряд самолетом с толкаюшим СУ и вижу, что у моего соотношение нагрузки веса на крыло лучше, соотношение веса на мощность мотора в л.с. лучше, хотя и понимаю, что есть и другие факторы и параметры, или коэфициэнты, которые необходимо учитовать во внимание, которых я по своей неопотности не знаю.! Господа гуры-авиаторы, просветите, пажалуйста.! 🙂