Точно сказать об этом и невозможно - следовало бы предусмотреть возможность изменения угла заклинения двигателя и окончательный угол подобрать по результатам испытаний.Вы совершенно правы - даже на той же Авиатике он бывает разным в зависимости от силовой установки (а каких только моторов на нее не ставили),и компоновки (одно-или двухместная;с химбаком - интегральным или подфюзеляжным,либо вообще без оного...Принимая во внимание тот факт,что ГО на Авиатике почти цельноповоротное (стабилизатор имеет очень малую относительную площадь),задача подобора угла оси винта на ней,наверное,самая сложная - на других типах должно оказаться проще.Г-НУ ЛАПШИНУ
Спасибо.! Насколько плоскость вращения винта у толкающий СУ должен быть наклонен в сторону хвоста.? 3-5 градусов приблизительно на всех фото Авиатики. Достаточно, или больше.? Только на одной из фото Авиатики , винт был наклонен градусов на 10-15, что мне кажется перебор.!?
С уважением. 🙂