А хамить то зачем? Я с тобой за углом не распивал тыкать можешь дома.
Назвать АС-ом это нахамить? :-?
ТЫ-каю я обычно братьям по небу, тем кого воспринимаю как своего.
Как там было у Киплинга?
Мы с
тобой одной крови.
Мы с
Вами одной крови.
На мой взгляд второй вариант звучит неубедительно.
С теми кто начинает со мной "сраться", я ВЫ-каю, именно для того чтобы у них не было возможности написать, что они со мной не пили. Извиняюсь, что не успел перейти на ВЫ, я не предполагал, что моя аргументация будет настолько сильна, что вместо ответных аргументов прозвучит сакраментальное - вместе не пили.
Ещё я ВЫ-каю тем кто выбрал вместо ника своё обычное имя, то есть тем кто считает интернет-форум таким же строгим как деловая переписка.
А ещё ВЫ-каю создатею форума, но это уже из уважения.
Итак уважаемый отвечаю на Ваши аргументы:
Дряни хлебаю последние годы.
У меня аналогично.
При социализме мне не встречалось так много уродов.
А в полёте я отдыхаю от земных проблем и стараюсь при этом не создавать проблемы землянам.
Пилот с налётом 11000 часов мог бы быть и более внимательным
😉
Я уже 8-й год тут периодически пишу, что у меня нет пилотского.
И кстати все эти годы читаю и смотрю о том как легальные пилоты косячат один тупее другого.
У меня даже создалось впечатление, что наличие пилотского как то сдвигает крылья на спине пилота от его лопаток ближе к его жопе.
Именно такие "окрылённые" и служат основной пищей для журналажников.
Смешно право, что ты ещё и про глиссаду рассуждаешь не имея понятия о полёте.
Вот это да!
Вот это аргумент!
А как же я тогда совершил несколько сотен посадок?
здесь он идёт по глисаде но не строго заложенной это называется визуальный заход и глиссаду экипаж выдерживает на глаз изредка контролируя по приборам.
Вообще то я в курсе, что самолёт (а тем более аэробус) не способен резко переломить глиссаду и от интенсивного снижения перейти к выдерживанию.
И полоса там небось не шибко длинная, поэтому и стоит задача коснуться как можно ближе к торцу.
Ну, а для туристов это бесплатный аттракцион.
Платой за который может стать их жизнь.
Но это их личный выбор.
А люди загоравшие на пляже не стремились получить острые ощущения от низколетящего АН-2
Он им это приключение устроил без их согласия, то есть совершил насилие.
urii а что бы Вы сделали с пилотом этого АН-2, если бы в момент пролёта над пляжем капля горячего масла упала бы прямо в глаз Вашему ребёнку загоравшему на том пляже?
Нужно, но не хулиганскими методами.
А тем более ущемляя чьи-то другие права.
Например право водителя на хорошей прямой дороге отвлечься от наблюдения за дорогой, а когда он через пару секунд вернёт свой взгляд на дорогу, он имеет право не увидеть там приземляющийся самолёт с ИСПРАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ :STUPID