Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего в этой идее интересного нет. Поэтому и не существует таких самолетов. При такой схеме, при отказе одного мотора, на второй мотор ложится нагрузка в два раза большая и второй мотор скорее всего тоже остановится.Задался тут вопросом, сушествуют ли в природе самолеты с одним винтом, который вращают два двигателя? Гугл не помог, не нашел. По идее же очень интересная идея как минимум из-за безопасности.
Ну а как же обычные двухдвигательные самолеты? Почти каждый из них может лететь в горизонтальном полете с одним двигателем на повышенных оборотах. Некоторые даже могут набирать высоту с определенным положением механизации. Только посадка с одним двигателем уже вещь сложная.Ничего в этой идее интересного нет. Поэтому и не существует таких самолетов. При такой схеме, при отказе одного мотора, на второй мотор ложится нагрузка в два раза большая и второй мотор скорее всего тоже остановится.Задался тут вопросом, сушествуют ли в природе самолеты с одним винтом, который вращают два двигателя? Гугл не помог, не нашел. По идее же очень интересная идея как минимум из-за безопасности.
Да еще в полете поменять пропеллер на пропеллер другого диаметра, вот это будет, вообще, хорошо.А если отключить один двигатель и прибавить оборотов на втором
В книжке Баурса «Летательные аппараты нетрадиционных схем» (http://airspot.ru/library/book/p-bauers-letatelnye-apparaty-netraditsionnyh-shem) есть и про такой экземпляр.Задался тут вопросом, сушествуют ли в природе самолеты с одним винтом, который вращают два двигателя?
Как вариант. Но это лишний вес и стоимость!Скорее всего два движка работают через обгонные муфты.
сядьте в четыре пипла в Л-44 и попросите вашего товарищаЗнакомый пилот говорил, он спокойно летит на одном в горизонте. Расходы топлива по крейсеру - Аи-95 20л/ч на каждый дв! Как вариант еще - Tecnam Twin!