Однажды в полете мотор отказал...(r)

Gavia

Я люблю самолеты!
Это случилось еще в августе в процессе летных испытаний Pelican NG. На второй минуте полета по маршруту "зачихал двигатель". Забегая вперед для любопытных - ни самолет, ни пилот - ни одной царапины. Так что можно квалифицировать как пробная посадка "на брюхо" в ходе испытаний.
Сразу не публиковал. Сказал так: получу пилотское - выложу. Сегодня получил.
[media]https://youtu.be/wXhf6nricXM[/media]
 
Какой двигатель и что с ним  было?
 
912 улс. Ошибка сборки. Топливное голодание. Пережим стяжкой трубочки дренажа топливного бака.  Заменили трубочку дренажа на твердую, несжимаемую, от систем пневматики КАМАЗ.
 
ну что сказать: один из законов Мёрфи гласит--  Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться обязательно. Каждый узел надо рассматривать на любую вероятность :IMHO
 
Ну не знаю. Смотрю ролик и диву даюсь.
Вы когда решили идти на вынужденную, начали снижатся не определившись куда садится собрались? А потом для пущего экстрима решили над лесом пройтись с двигателем который "колбасит". Вы не могли не заметить что "колбасит" его только на полном газе и при этом над лесом даете режим.

Короче. Хорошо что хорошо кончается. Одну рубашку считайте использовали...
 
Поправьте если не прав. Отказ не полный, мотор какие то обороты держал?
 
над лесом даете режим
Это был момент принятия решения. Тянуть через лес к аэродрому, или от греха на ровный лужок, давно для этого присмотренный. Двигатель немного работал, но когда он встанет совсем было не известно. Поэтому решение - на лужок.
 
Звучит романтично:

однажды в полете мотор отказал
не надо бояться! механик сказал

пальцы пилота сжали штурвал
уверенно парень машину держал

увидел лесочек: дотянем не бойсь!
ну вообщем сработал русский "Авось"!
 
magnum380 сказал(а):
За скорость смотрю не следили. Плохо.
Еще как следил. Запас был не менее 20 км.ч. Это видно не только по анероидным приборам, но и по GPS регистратора. Конфигурация - закрылки выпущены.
 
А вообще нормальная такая тренировка. Думаю, (не дай бог) в следующий раз решения будут приниматся мгновенно и правильно.

Помню когда попал в подобную ситуацию, секунды три и я уже иду к насеченному полю. Правда высота была 1200 АГЛ.
 
  Двигатель надо было хорошенько погонять на земле. Глядишь бы и выплыло.
 
912 улс. Ошибка сборки. Топливное голодание. Пережим стяжкой трубочки дренажа топливного бака.  Заменили трубочку дренажа на твердую, несжимаемую, от систем пневматики КАМАЗ.

Уверены что дело в этом? Или первое что попалось?
 
Если запись не монтирована, то на 46-49 секунде вы прошли торец ВПП, на 53-54 секунде начался частичный отказ двигателя... Нужен подвиг? Не могу понять Ваше решение на продолжение полёта.
 
Может я что-то упустил,но как бы он выполнил разворот на 180,над лесом,без высоты и с "колбасящимся" движком?
 
Может я что-то упустил,но как бы он выполнил разворот на 180,над лесом,без высоты и с "колбасящимся" движком?
Конечно упустил. Зачем на 180? Посмотрите запись внимательно на возможность вынужденной.
И посмотрите, сколько капканов было, если-б "палка" встала.
Не знаю... меня лично  это кино не умиляет. Думается, что действия пилота в той ситуации не являются примером для подражания.
Ни в коем случае не претендую на правильность суждения.
 
Уверены что дело в этом?
Да уверен, еще был недостаточно герметичен топливопровод, через него начало травить воздух. При этом бензин не тек нигде.
Двигатель гоняли как положено. Не проявилось. Неисправность вылезла на 7-м часе испытаний.
 
разворот на 180,над лесом,без высоты
Да над лесом. На 100 градусов. Сразу в сторону подходящей полянки. Высота 170. После разворота около 100. Попробовал мотор, он вроде заработал. Перевел в набор с целью дотянуть до аэродрома. Но он опять "зачихал".
 
Назад
Вверх