Gavia
Я люблю самолеты!
Согласен. Лучше сидеть на земле.действия пилота в той ситуации не являются примером для подражания
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен. Лучше сидеть на земле.действия пилота в той ситуации не являются примером для подражания
Еще как следил. Запас был не менее 20 км.ч. Это видно не только по анероидным приборам, но и по GPS регистратора. Конфигурация - закрылки выпущены
На брюхе лодки, по траве - самое то. Полянка ровная, можно было и на колеса, но это выяснилось потом.А пробег как то совсем мал
Вы правы, Алексей. Закрылки я просто не успел убрать после взлета. Только закончил с уборкой шасси в положение "вода", как началось "веселье". Потом было не до закрылков. Качество на этом самолете что без закрылков, что с закрылками на 10 град. почти не меняется. Флайпероны там.закрылки я бы выпустил только перед косанием земли
понятно, но шарик то дублирующий ещё должен быть я думаю, по крайней мере у нас был кроме эфиса.Шарик на EFIS
А что по ветру и поперек борозды лучше?повороты перед посадкой на 90
В список необходимого оборудования не входит.шарик то дублирующий
Не знаю. Меня на имитации отказа так учили. А что бы не свалиться на крыло, я в крайнем развороте добавил оборотов. Мотор хоть немного да работал.Иногда это намного лучше чем на крыло свалится 😉
Поставьте обычный шарик и удивитесь насколько в разные стороны и по разному они работают с Glance EFIS.В список необходимого оборудования не входит.шарик то дублирующий
Сняли крылья, погрузили на прицеп. Взлетать не стали. Надо было разобраться с отказом.А как с поля эвакуировали?
Поставили на колёсики и взлетели?
И зачем мне эта "светомузыка"?разные стороны и по разному
А что бы не свалиться на крыло, я в крайнем развороте добавил оборотов. Мотор хоть немного да работал.
Вот чего все боятся то отказа двигателя ???Ну а встал бы полностью???
А если тайга на тысячи километров???
В страосферу забираться, чтобы допланировать..
На двух моторных нам надо, на двухмоторных.