RAl
UD6ADQ
- Откуда
- Краснодарский край
Управляю на рулежке и держу на раскрутке пятками, как на 2-фото. Дискомфорта нет. В полете - как на первом.
С уважением.
С уважением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ясно. Спасибо. Значит делаю по чертежам.
А рулить как?Сделай рычаг на РУСе...эти тормоза -то еще говно...
А рулить как? И на счет овна тоже не согласен... В чем неудобство?
Интересное решение, главное - простое. Век живи-век учись. Спасибо за науку. 🙂См. рис ...
У меня тоже будет самовозврат, покажу как сделаю. 😉 Тонкий намек на это есть и на рисунках и на фото, но видать он слишком тонкий, раз никто не обратил внимания. 🙂...носовая стойка с легкой пружинкой на возврат в воздухе...
Вот это конечно придумано. Удобно наверно очень. И вторых педалей не надо. Так надо себе тросики сделать.А рулить как? И на счет овна тоже не согласен... В чем неудобство?
Я когда то на автожире Р-13 делал отдельный рычаг тормоза слева под сиденьем под левую руку. Он соединялся с простыми дифференциальными качалками, снизу соединенные с тросами от педалей. Ручка управления была Бенсонская с мотоциклетной газулькой под правую руку.
Легко было дать большое усилие и нужный ход рычагом на механические колодочные тормоза, а движение педали разблокирует соответствующий тормоз. См. рис. Картинговские колеса 300мм легко шли в юз и минимальный разворот, при самоорентирующейся носовой стойке, происходил на месте вокруг одного заторможенного колеса. Самоорентирующаяся носовая стойка с легкой пружинкой на возврат в воздухе, много раз спасала при неудачной посадке со скольжением и позволяла сразу "дать ногу" при разбеге с боковым ветром.
Соглашусь с Константином. Есть повод поразмыслить...Интересное решение, главное - простое. Век живи-век учись. Спасибо за науку.
У этой схемы , на мой взгляд, есть один существенный недостаток.
Для того, что бы тормозное усилие было равномерным, педали должны быть в нейтрали. Дешевле просто перевернуть педали.
При множестве букав , пока педали не поставить в нейтраль , тормозное усилие будет разным. Это как на Ан-2. Нужен навык и серьезный.
Такая версия у меня была, но АБМ ее забраковал в свое время. Руление в воздухе и на земле носками. Во время раскрутки носки ступней на педалях тормоза. Далее носки синхронно разводятся в стороны - взлет....Дешевле просто перевернуть педали...