Одноместный гидросамолет-амфибия.

Залетом влезу сюда - копался у себя в компе и попалась книга "Справочник авиаконструктора том 2 гидромеханика гидросамолета" 1938г .  - стоит глянуть....
 
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?

X-28A 158786 Liberal.JPG


это добавит массу немного + сложность изготовления.

Или всё же стандартное решение планерное и только 2 человека смогут собрать быстро ? в одного долго ковыряться ?

https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk[/media]
Выскажу сугубо свое мнение. Если Вы не ограничите себя весовой категорией и это коммерческий проект,то покупателями будут люди обеспеченные. В связи с этим, одноместный может кто и купит,но таких будет мало. Из этого "мало" одним нравится деревянный, другим алюминиевый,третьим пластиковый. Вы занимаетесь пластиком,значит ваша аудитория- "мало" деленное на три. Обеспеченные люди любят комфорт,значит крыло в обязательном порядке должно быть складным,салон удобным, самолет красивым и желательно не таким как у всех. Персонально для российской аудитории-иномарка(лучше из америки,это же круто). Среди малообеспеченных  желающих летать больше,но на них денег не заработать,значит коммерческий проект отпадает. Они своими силами строят либо свое,если денег побольше, строят по чертежам или киты. Смотрим по форуму что строят: киты- Дар Соло,Кит Фокс,РВ,Скай,Си Эйч-650,Си Эйч-77; по чертежам-Си эйч-750,Газель-2,Си эйч-701,Пайпер Каб,Кри-Кри. Отсюда делаю вывод- если Алексей Магнум изготовит одноместную амфибию конкурентноспособную,в лучшем случае попросят кит набор,но вероятнее чертежи для собственной постройки. Если говорить о категории до 115 то у Вас есть пластиковый А-21(если не ошибаюсь)сухопутный,сколько он весит? А здесь амфибия... И говорить о складывающемся крыле нет смысла.
 
Однозначно. Только одноместный точно никому не нужен.
Говорите за себя! Мне нужен одноместный!
Могу обосновать.
Обоснуйте за себя! За меня не надо!


НЕ НАДО ОРАТЬ !! К ВАМ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ!!!

Если сообщения прикрепились после вашего, это не значит, что обращение к вам, слишком много чести, особенно с такими криками.  ;D ;D

Я сказал за себя и тех людей от авиации, которых знаю.   :~)


И хорош уже флуд разводить аж два сообщения.
 
По теме: даже летая на 2-х местном гидросамолете, все время норовит залезть третий. Гидросамолет, это удовольствие, как от катера. Мало кто не катере гоняет один или вдвоем. Обычно компания или несколько катеров. Несколько самолетов, это уже проблема в России. Плюс грузоподъемность. Если путешествовать по рекам и озерам, то надо брать много поклажи, что и показывают нам существующие гидросамолеты российского производства, было бы странно сделать одно-двух местный гидросамолет без возможности перевозки приличного багажа. 4-х местный, это 2х-3х местный с багажом.  Или чисто 2-х местный с багажом. Накатавшись вокруг точки вдвоем на 2-х местном, очень хочется лететь вдаль. А багаж то и не возьмешь. Да и крейсер не велик.

Про складывающееся крыло уже пояснили, вопрос хранения он не праздный совсем, а уж у нас в стране тем более.

1-местный тоже купят, но в разы меньше, чем 2-х, 3-х, 4-х местные. Кайфовать в одного у нас люди не любят.
 
Кайфовать в одного у нас люди не любят.

1000% 😀

Согласен но, надо понимать, что лофа с полетами без заявок и без документов рано или поздно закончиться, да и сравнивать 4-х местный самолет с одноместным не корректно.

Я вижу этот самолет, как второй самолет в семье, для поддержания штанов, когда большой самолет в ремонте или денег нет на полетать (увы тенденция не хорошая, не рассчитывают силы люди).

Если Кит комплекты, пускай. но с композитами сложнее, там по факту готовый самолет будет... без мотора и приборов максимум. там без матриц делать нечего, даже для склейки спец оборудование нужно.

подведем итог, быстро складное крыло нужно.

металл с таких размерностях будет толщиной 0,3мм как на кри-кри, а это не вариант для лодки, так что стеклопластик и только он. да и для воду много лучше.

ещё картинку нарисовал, для обсуждения... пока базовый вариант одноместный айкон, а это в проработке.
 

Вложения

  • PCSIMG-2a36ef1e53b604b35dab9bea485e9833.jpg
    PCSIMG-2a36ef1e53b604b35dab9bea485e9833.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 252
Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?
     Одноместный самолёт далеко летать не будет. Много вещей с собой не возьмёшь. Поэтому, собираясь в отпуск или в поездку на выходные, проще будет брать с собой на автомобиле с прицепом именно со складными крыльями. В противном случае гидросамолёт будет лишён некоторой мобильности, поскольку летать будет в ограниченной зоне.
 
По теме:
Алексей, нельзя думать о том, что небо закроют. Мы (пилоты) не дадим, все же это понимают? Или кто-то сможет обойтись без полетов? Я - нет.
Второе, да, до 115кг, только одноместный. Но это игрушка, как стоячий гидроцикл.  Только гидрик ты можешь дать друзьям, а самолет - нет. Ну и сколько людей его закажут? Я понимаю планер с долетным ГТД или электро, но это другая тема.
Предусмотрите удобство высадки-посадки, это больная тема.


Offtop ( :-X)
Мне тоже нужен одноместный, но ракета. С крейсером более 250-ти, а лучше 300, тогда то, что нужно. Быстро пересекать просторы нашей родины.
Вот вы с коллективом потратите уйму времени, сделаете, а дальше что, кроме опыта? Хоть что-то надо выпускать на рынок. Нет у нас доступных самолетов. Ну займитесь. Ведь реально же и амфибий правильных доступных нет. Самолет с катерным днищем, так это не то совсем. Сделайте нормальную амфибию на два-три места, цены бы вам не было)) <<<---Это можно стереть модератором))
 
...вот еще проект одноместного гидросамолета (амфибии) в пределах 115 кг.
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...
 

Вложения

  • gidroM-11_69.jpg
    gidroM-11_69.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 320
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...
Конечно интересно. "Больной" вопрос: при таком низком расположении винтов хватит ли жабер для защиты их от воды? Вы этот аспект прорабатывали?
 
Мне тоже нужен одноместный, но ракета. С крейсером более 250-ти, а лучше 300, тогда то, что нужно.
Это вы про амфибию? 

Конечно нет)

Мы сделали такой самолёт а-21 называется 200км/ч летит. Но его только за бесплатно хотят покупать, за деньки ни в какую.
А-41 тоже за деньги не хотят покупать... ((

Поэтому и вот занялся гидриком, его потяну сам.
 
Назад
Вверх